TikTok сегодня — не просто площадка для развлечений, а полноценный рекламный канал для продвижения бизнеса. Это седьмая в мире по популярности социальная сеть с аудиторией 800 миллионов активных пользователей в месяц.
Расскажу Вам, как её может использовать предприниматель, а именно: как привлечь клиентов, сделать бренд узнаваемым, укрепить лояльность ЦА и многое другое.
Какому бизнесу подойдет
Соцсеть действительно популярная, однако продвижение через нее станет эффективным не для каждого бизнеса. Формат площадки дает свободу творчества: тренды меняются каждую неделю, появляются новые челленджи, идеи для сценариев, техники съемки, но это все те же короткие развлекательные видео.
1. Массовый рынок и B2C — хорошо
Отличный вариант для тех, кто работает в B2C — то есть, на широкого потребителя. В соцсети огромное количество пользователей, так что среди них обязательно найдется Ваша целевая аудитория.
Актуально, например, для магазинов одежды и обуви, детских игрушек, салонов красоты, мебельных салонов, автосервисов. В общем — для сферы продажи таких товаров и услуг, которые можно удачно прорекламировать в формате короткого видео.
2. Нишевой рынок и B2B — плохо
Если Ваш продукт нишевой, редкий, или Вы работаете в B2B, где количество клиентов играет не столь важную роль, то лучше отдать предпочтение другой социальной сети. Например, Facebook - если Вам нужно позиционировать свою фирму как серьезный проект.
В b2b для презентации услуг обычно используют коммерческие предложения с точными расчетами. Да и ценники в этом сегменте закономерно более высокие.
О чем снимать видео в Тик Ток
Tik Tok - развлекательная соцсеть, поэтому, что бы Вы не публиковали, это нужно подавать именно в формате забавных, креативных видео. Ниже будут все жанры, в которых можно публиковать контент, привлекая новых пользователей и развивая бренд.
1. Обзоры. Продемонстрируйте товар с разных ракурсов, акцентируйте внимание зрителя на его преимуществах. Покажите, чем особенно гордитесь в своей работе. Чем больше пользователи получат информации о продукте, тем скорее захотят купить его.
2. Отзывы. Тут масса вариантов: например, запишите видео сразу после оказания услуги. Или попросите клиента разместить отзыв о Вас на его личной странице и репостните. Скриншоты отзывов из мессенджеров тоже, кстати, отлично работают.
3. Вопрос-ответ. Очень популярная рубрика. Заранее соберите актуальные вопросы от подписчиков и запишите ответы на камеру. Чтобы было проще смотреть, продублируйте вопросы и ответы в субтитрах.
4. Новости. Держите аудиторию в курсе последних событий: регулярно выкладывайте ролики с новинками, акциями и специальными предложениями. Это повышает лояльность подписчиков и мотивирует к покупке.
5. Вакансии. Если Вы ищете людей в команду, сделайте ролик об актуальных вакансиях и опубликуйте на канале. Особенно это актуально для компаний, заинтересованных в молодых сотрудниках на удаленной работе.
7. Портфолио. Ваш профиль, конечно, сам по себе уже так или иначе выступает в качестве портфолио. А ещё можно периодически снимать подборки работ на видео - или делать слайдшоу.
8. Экспертность. Публикуйте полезные советы, лайфхаки и в целом делитесь экспертным мнением. Например, хорошо воспринимаются аудиторией видео сорта "работа над ошибками" или подобный познавательный контент.
9. Команда. Познакомьте аудиторию со своей командой. Расскажите о роли и миссии сотрудников организации - или пусть они сами о себе расскажут. Смешные челленджи с участием коллектива, конечно, тоже никто не запрещает.
10. Факты. Расскажите интересные факты о своей организации или своих партнерах, покажите сертификаты, основные цифры статистики: количество выполненных заказов, число довольных клиентов и пр. Такая информация повышает лояльность.
Оформление аккаунта
Теперь разберем, как оформить учётную запись в ТикТок для Вашего бизнеса. Расскажу об особенностях, которые помогут увеличить охват аудитории, чтобы Вы продавали больше.
1. Имя профиля
Название должно быть коротким, запоминающимся - и отражать суть Вашего бизнеса. По этой строке аккаунты индексируются в поиске, поэтому для бизнес-канала лучше указать название ниши или сферу деятельности, по которым Вас легко найдут целевые пользователи.
Фишка 1: Ключевое слово. Первый вариант оптимизации поиска для Вашего профиля — написать название Вашей профессии. Чем проще — тем лучше, поэтому пишите одним словом, кто Вы.
Фишка 2: Гео. Для увеличения потока целевого трафика укажите не только название ниши, но и геолокацию.
Фишка 3. Смайлы. Используйте в имени учётной записи эмодзи, отражающие Вашу работу. Такой прием сделает Вашу учётную запись более заметным в поиске.
Фишка 4. Свое имя. Если Вы собираетесь продвигать или поддерживать личный бренд через Tik Tok, то самое верное решение — использовать свое имя, чтобы пользователи Вас узнавали.
2. Аватар
Фото, которое отображается на главной странице профиля и в ленте в меню справа. По нему Вас запомнят и будут узнавать, так что не оставляйте его без внимания.
Фишка 1. Анимации. Выберите в качестве аватара гифку вместо статичного фото. Это необычно и сразу привлекает внимание. Правда, такой юзерпик корректно отображается только в мобильном приложении, а на десктопе он выглядит статично.
Фишка 2. Логотип. Выберите его в качестве аватара, если Вы работаете над узнаваемостью бренда в tik tok или Ваша фирма уже широко известна. Логотип приведет в учётную запись лояльных пользователей, которые уже знакомы с Вашим бизнесом.
Фишка 3. Личное фото. Опять же, если у Вас личный бренд, то для большей узнаваемости используйте свое фото.
Фишка 4. Сторис. Создайте на аватарке эффект непросмотренной истории, по подобию со Stories в Instagram. Это хорошая приманка для увеличения посещаемости канала: у людей уже рефлекс нажимать на подобные штуки.
Фишка 5. Картинка по теме. Это один из самых популярных вариантов для аватаров бизнес-аккаунтов. Они сразу дают знать, чему посвящен профиль и исключают приход нецелевого трафика.
3. Описание профиля
Здесь Вы можете парой строк рассказать о себе и мотивировать пользователя подписаться.
- УТП. Разместите в описании уникальное торговое предложение Вашей организации. Расскажите, чем отличаетесь от конкурентов, какие плюшки предоставляете своим клиентам.
- Контакты. Укажите адрес офиса или магазина, номер телефона, электронную почту для того, чтобы Ваши подписчики могли посетить Вас лично или связаться с менеджерами для консультации или оформления доставки.
- Условия. Расскажите об условиях доставки товаров, размере предоплаты, гарантиях, сроках поставки заказов. Кратко ответьте на самые популярные вопросы клиентов - это поможет избежать отказов и завоевать доверие.
4. Ссылки
Ссылки используются для привлечения трафика из других интернет-каналов компании - например, с официального сайта или соцсетей. Бывают двух видов: ссылка в описании профиля и значок соцсети рядом с кнопкой "Добавить".
- Мультилендинг. Вставьте ссылку на него (сделать можно с помощью сервиса Taplink), разместите в нем основную информацию о компании, услугах, ценах, а также контакты и отзывы. Получится небольшая электронная визитка-презентация компании.
- Соцсети. Разместите URL своих профилей в социальных сетях с призывом подписаться и следить за обновлениями во всех источниках. Ссылка на Инстаграм и вовсе отображается в виде отдельной иконки. Очень удобно.
5. Лента клипов
Если сравнивать дизайны учётных записей в Instagram и Tik Tok, то в последний обладает куда меньшими возможностями по оформлению. Однако какие-то тренды все же прослеживаются.
- Шаблоны превью. Создайте шаблоны обложек для роликов, чтобы у Вашего контента был единый узнаваемый стиль, а лента выглядела красиво и стильно.
- Заголовки в превью. Размещайте на роликах их названия или ключевые мысли, придумывайте кричащие продающие заголовки.
Фишка 3: Цветовая палитра. Ведите ленту в единой цветовой гамме, используйте на роликах предметы одного цвета или одинаковый фон для съемки. Во-первых, это красиво, а во-вторых, сработает на узнаваемость Вашего контента.
коротко о главном
Если Вы все ещё игнорируете Tik-Tok как площадку для продвижения бизнеса, то многое упускаете. Здесь можно найти целевую аудиторию, повысить узнаваемость бренда, увеличить продажи, прорекламировать оффлайн-магазины. Еще раз привожу причины, почему Тик Ток для бизнеса выгоден:
- Невысокая конкуренция. В tik tok пока (но только пока, так что успевайте) небольшая конкуренция среди коммерческих организаций, зато есть возможность получить высокие охваты за счет трендового контента;
- Возможности для продвижения. Здесь хорошо работает пиар через блогеров, можно использовать дешевые сервисы по накрутке и продвижению, гнать трафик из своих соцсетей и т.д.;
- Популярность приложения. Если смотреть статистику, в среднем каждый российский пользователь проводит в Tik Tok более 40 минут ежедневно;
- Перспективы. В тик токе кроме молодежи сидит уже большое количество людей старшего поколения. Ну и подростки тоже не всегда будут подростками, не забывайте. Поэтому раскрутка аккаунта Тик Ток для своего бизнеса — вполне хорошая идея.
Ну и если Вы хотите получить максимально быстрый эффект от продвижения в ТикТок, то не забудьте о сервисах-помощниках:
- TikStar — массовые действия (по промокоду "in-scale_tikstar" скидка 15%);
- Tiktopfree — накрутка;
- ToTop Tool — комплексное продвижение.
Подводя итог, хочется дать небольшое наставление: подбирайте способы продвижения, исходя из особенностей Вашего бизнеса. Тестируйте, пробуйте разные варианты. Анализируйте отдачу от каждого шага и поймёте в каком направлении Вам двигаться.
Подскажите пожалуйста как можно автоматически отправлять заявки из лид-форм tiktok на почту или в телеграм? Спасибо!
Tik Tok Ads
Тик ток аккаунты для рекламы uk,us,de
TG https://t.me/Adonnix
Tik Tok Ads
Тик ток аккаунты для рекламы uk,us,de
tg @Adonnix
реальный сервис по заработку и продвиению в тик то. https://www.luckytok.com/