Цены маркетинговых продуктов: мультитоварность

Содержание

Давно прошли те времена, когда в магазине можно было купить только один вид колбасы, ну, в лучшем случае, два. Рынок давно уже не тот. Огромный ассортимент и выбор всевозможных товаров, большая конкуренция. И это изменило людей.

Они не хватают все подряд, они привыкли выбирать: по цене, по количеству, по сервису. Поэтому, если у Вас всего лишь один вид продукта (это может быть b2b или услуги), то Вы сильно проигрываете своим конкурентам, и Вас легко выдавить с рынка.

Как же сделать так, чтобы и клиенты остались довольны, и Вы были, как говорят в России, “в наваре”? Очень просто! Введите цены маркетинговых продуктов, например, в разных форматах.

Пример мультиформатности в b2b

Чтобы Вам было понятней, давайте рассмотрим это на примере рынка b2b. Итак, поехали.

Например, Вы продаёте обслуживание компьютеров в компаниях. И у Вас по классике жанра есть цена за обслуживание 10 000 рублей в месяц. Иногда Вы даёте скидку, при масштабах, иногда увеличиваете цену из-за трудности проекта, тем самым цена плавает.

Но что делать, если скидку давать нельзя, а клиент просит дешевле? Или Вам срочно нужно продать дороже, но масштабов нет для поднятия цены? Вот тут Вам и спешит на помощь та самая мультиформатность, которая из себя представляет деление Вашего продукта на три разных формата работы.

Вилка цен на данные форматы маркетинговых продуктов выделяется для трёх типов клиентов, а именно:

  1. Эконом. Это те, которым нужно самое дешёвое и плевать на качество;
  2. Цена-качество. Это люди, которые не готовы платить дважды;
  3. VIP. Это наши самые любимые клиенты. Покупают самое лучшее и самое дорогое.

На самом деле ничего сложного нет. Но все же давайте рассмотрим на конкретном примере - компьютерах:

Пакет “Базовый”. В этот пакет входит только плановое обслуживание раз в неделю и один срочный выезд за месяц в течении дня.

Пакет “Оптимальный”. В него входит обслуживание, 5 срочных выездов за месяц в течении 5 часов и бесплатное продление всех лицензий офиса и антивируса.

Пакет “ВИП”. В который будет входить обслуживание, неограниченное количество срочных выездов за месяц в течение 2 часов, продление всех лицензий офиса и антивируса, личный менеджер, ежемесячное обучение по основным программа и т.д..

Таким образом, мы не только разделяем свой продукт на категории дешевый, средний и дорогой, но и увеличиваем конверсию из контакта в сделку.

Заметка. Расположение пакетов должно идти от самого дорого до самого дешёвого, слева-направо. Тем самым клиент после первой, самой большой цены не будет шокирован последующими. Как говорится, "В мире всё относительно!"

Коротко о главном

Да, я знаю, что внедрить цены маркетинговых продуктов не просто, тем более не быстро. Но точно могу сказать, что внедрять её нужно и можно, как и в продажах внутри интернет-пространства, так и в живых продажах.

Ну, а если Вы всё-таки отказываетесь это делать, то поверьте: скоро рынок сделает это за вас, либо заставив принудительно, либо просто-напросто выместив с него!

Важно. Выжимайте из бизнеса максимум с помощью нашей методички формата “фишечная стратегия”. В ней самый сок из сотен тренингов и книг по маркетингу и продажам. А также концентрат успешных действий. По ссылке скидка 50% в течение 4 часов, кликайте -> “200+ фишек маркетинга: от привлечения до удержания

Нашли ошибку в тексте? Выделите фрагмент и нажмите ctrl+enter

Автор Никита Жестков
2 Комментариев
Гость

Здравствуйте, благодарю за статью, раньше немного не понимала сути мультитоварности, а в вашей статье все понятно и предельно ясно, еще и с примером. Благодарю, уже 2 час на вашей сайте читаю Ваши статьи

Ответить    
Никита Жестков

Ой, как приятно) Будем рады видеть Вас снова)

Ответить    
Для добавления комментариев вам необходимо авторизоваться
Заберите подарок
Picture: Like
68 ФИШЕК МАРКЕТИНГА:
от привлечения до удержания

Скачайте методичку и внедрите самые актуальные фишки для увеличения продаж вдвое

Получить
Подпишитесь на рассылку
Picture: Subscribe
Дайджест новых статей
+ неопубликованное от in-scale

Получайте каждую неделю полезные и рабочие материалы для улучшения Вашего бизнеса

Подписаться