Контур.Эльба
Сервис онлайн-бухгалтерии. Помогает вести учет без специальных знаний для ИП и ООО. Рассчитывает налоги и зарплату для сотрудников. Формирует документы и отчетность для банка, контрагентов и налоговой. Ведет учет товаров и контролирует работу сотрудников.
Бесплатная версия: нет
Пробный период: есть
Стоимость: от 4 900 ₽ за квартал
Способ оплаты: ежеквартально, ежегодно
Дислокация: облако
Платформа: Apple, Windows, Linux
Мобильное приложение: Android, IOS
Партнерская программа: есть
Контролируйте денежные потоки, отслеживая расход и доход с помощью оприходованных финансовых счетов. Интегрируйте банки для учета всех денежных операции. Формируйте и отправляйте в ФСН декларации УСН, ЕНВД, книгу учета доходов и расходов, отчет о среднесписочной численности сотрудников, а также отчетность работодателя. Получайте доступ к автоматически обновляющимся формам. Проводите сверку с налоговой о состоянии расчетов, операциях по расчетам с бюджетом и перечни налоговых деклараций. Также принимайте email письма в системе из ФНС.
Ведите документооборот компании самостоятельно без найма бухгалтера. Выставляйте акты, счета, накладные и счет-фактуры. Формируйте документы с помощью встроенных шаблонов или создавайте бланки самостоятельно. Сохраняйте все заполненные формы в системе в формате PDF или Word. Отправляйте документы с электронной подписью и печатью контрагентам прямо из системы. Также отслеживайте всю историю взаимоотношений с клиентами и поставщиками в их карточках. Получайте информацию о контрагентах из ЕГРЮЛ и ЕГРИП прямо в онлайн-бухгалтерии. Формируйте отчеты СЗВ-М, расчёт по страховым взносам, 4-ФСС, 6-НДФЛ, 2-НДФЛ, СЗВ-СТАЖ и ССЧ. Отслеживайте сроки сдачи отчетности в встроенном календаре и получайте уведомления о приближении сроков задач.
Создавайте базу работников. Храните информацию о начислениях сотрудника в его карточке и отслеживайте зарплату работников за прошлые периоды. Разрешайте работникам самостоятельно формировать документацию и отчеты. Открывайте права доступа сотрудникам и отслеживайте все изменения, произведенные работниками в системе под их учетными записями. Отслеживайте движение товаров. Создавайте карточки продуктов, группируйте их по категориям для упрощения поиска. Отслеживайте их движение и изменение количество в автоматическом режиме при загрузке соответствующих документов. Проводите регулярную инвентаризацию материалов и получайте уведомления от системы при выявлении расхождений.
* Сервис постоянно обновляется, смотрите актуальную информацию на сайте разработчиков
Работа с финансами
Контролируйте денежные потоки, отслеживая расход и доход с помощью оприходованных финансовых счетов. Интегрируйте банки для учета всех денежных операции. Формируйте и отправляйте в ФСН декларации УСН, ЕНВД, книгу учета доходов и расходов, отчет о среднесписочной численности сотрудников, а также отчетность работодателя. Получайте доступ к автоматически обновляющимся формам. Проводите сверку с налоговой о состоянии расчетов, операциях по расчетам с бюджетом и перечни налоговых деклараций. Также принимайте email письма в системе из ФНС.
Документооборот и отчеты
Ведите документооборот компании самостоятельно без найма бухгалтера. Выставляйте акты, счета, накладные и счет-фактуры. Формируйте документы с помощью встроенных шаблонов или создавайте бланки самостоятельно. Сохраняйте все заполненные формы в системе в формате PDF или Word. Отправляйте документы с электронной подписью и печатью контрагентам прямо из системы. Также отслеживайте всю историю взаимоотношений с клиентами и поставщиками в их карточках. Получайте информацию о контрагентах из ЕГРЮЛ и ЕГРИП прямо в онлайн-бухгалтерии. Формируйте отчеты СЗВ-М, расчёт по страховым взносам, 4-ФСС, 6-НДФЛ, 2-НДФЛ, СЗВ-СТАЖ и ССЧ. Отслеживайте сроки сдачи отчетности в встроенном календаре и получайте уведомления о приближении сроков задач.
Другое
Создавайте базу работников. Храните информацию о начислениях сотрудника в его карточке и отслеживайте зарплату работников за прошлые периоды. Разрешайте работникам самостоятельно формировать документацию и отчеты. Открывайте права доступа сотрудникам и отслеживайте все изменения, произведенные работниками в системе под их учетными записями. Отслеживайте движение товаров. Создавайте карточки продуктов, группируйте их по категориям для упрощения поиска. Отслеживайте их движение и изменение количество в автоматическом режиме при загрузке соответствующих документов. Проводите регулярную инвентаризацию материалов и получайте уведомления от системы при выявлении расхождений.
* Сервис постоянно обновляется, смотрите актуальную информацию на сайте разработчиков
Вы нарабатываете репутацию и привлекаете к себе клиентов.
- Сфера:Товары
- Сфера:Services
Поразительная помощь, я занимаюсь этим уже давно и никогда не задумывался об этом дважды. Предлагаю это искренне! полностью заменяет в штате бухгалтера, что крайне полезно, если вы консультант; расчет начислений, представление оплаты и затрат - все запрограммировано, действительно понятный интерфейс в отличие от аналогов, быстрая специализированная помощь
Высочайшее качество обслуживания
Я не нашел ни одного
- Сфера:Услуги
Я в восторге от этого сервиса! Короче говоря, это просто находка! Всем рекомендую.
Он практически полностью автоматизирует процесс отправки отчетов, значительно облегчая мою работу.
напоминает о сроках сдачи отчетов посредством SMS, что исключает возможность просрочки
Соотношение цены и качества здесь на высоте.
это программное обеспечение подходит для ведения бухучета без профессионального образования, если вы не хотите нанимать сотрудника интерфейс легок в использовании, постоянные напоминания о налогах, пенсионных и медицинских взносов, в общем сервис делает все, чтобы работа шла
- Компания:"Атлантида"
- Численность:25 чел
- Сфера:Товары