Сервис онлайн-бухгалтерии. Помогает вести учет без специальных знаний для ИП и ООО. Рассчитывает налоги и зарплату для сотрудников. Формирует документы и отчетность для банка, контрагентов и налоговой. Ведет учет товаров и контролирует работу сотрудников.

Бесплатная версия: нет

Пробный период: есть

Стоимость: от 4 900 ₽ за квартал

Способ оплаты: ежеквартально, ежегодно

Дислокация: облако

Платформа: Apple, Windows, Linux

Мобильное приложение: Android, IOS

Партнерская программа: есть

Медиа
Функции
Аналоги
Работа с финансами

Контролируйте денежные потоки, отслеживая расход и доход с помощью оприходованных финансовых счетов. Интегрируйте банки для учета всех денежных операции. Формируйте и отправляйте в ФСН декларации УСН, ЕНВД, книгу учета доходов и расходов, отчет о среднесписочной численности сотрудников, а также отчетность работодателя. Получайте доступ к автоматически обновляющимся формам. Проводите сверку с налоговой о состоянии расчетов, операциях по расчетам с бюджетом и перечни налоговых деклараций. Также принимайте email письма в системе из ФНС.

Документооборот и отчеты

Ведите документооборот компании самостоятельно без найма бухгалтера. Выставляйте акты, счета, накладные и счет-фактуры. Формируйте документы с помощью встроенных шаблонов или создавайте бланки самостоятельно. Сохраняйте все заполненные формы в системе в формате PDF или Word. Отправляйте документы с электронной подписью и печатью контрагентам прямо из системы. Также отслеживайте всю историю взаимоотношений с клиентами и поставщиками в их карточках. Получайте информацию о контрагентах из ЕГРЮЛ и ЕГРИП прямо в онлайн-бухгалтерии. Формируйте отчеты СЗВ-М, расчёт по страховым взносам, 4-ФСС, 6-НДФЛ, 2-НДФЛ, СЗВ-СТАЖ и ССЧ. Отслеживайте сроки сдачи отчетности в встроенном календаре и получайте уведомления о приближении сроков задач.

Другое

Создавайте базу работников. Храните информацию о начислениях сотрудника в его карточке и отслеживайте зарплату работников за прошлые периоды. Разрешайте работникам самостоятельно формировать документацию и отчеты. Открывайте права доступа сотрудникам и отслеживайте все изменения, произведенные работниками в системе под их учетными записями. Отслеживайте движение товаров. Создавайте карточки продуктов, группируйте их по категориям для упрощения поиска. Отслеживайте их движение и изменение количество в автоматическом режиме при загрузке соответствующих документов. Проводите регулярную инвентаризацию материалов и получайте уведомления от системы при выявлении расхождений.

* Сервис постоянно обновляется, смотрите актуальную информацию на сайте разработчиков

Коротко о функциях

Работа с финансами

Контролируйте денежные потоки, отслеживая расход и доход с помощью оприходованных финансовых счетов. Интегрируйте банки для учета всех денежных операции. Формируйте и отправляйте в ФСН декларации УСН, ЕНВД, книгу учета доходов и расходов, отчет о среднесписочной численности сотрудников, а также отчетность работодателя. Получайте доступ к автоматически обновляющимся формам. Проводите сверку с налоговой о состоянии расчетов, операциях по расчетам с бюджетом и перечни налоговых деклараций. Также принимайте email письма в системе из ФНС.

Документооборот и отчеты

Ведите документооборот компании самостоятельно без найма бухгалтера. Выставляйте акты, счета, накладные и счет-фактуры. Формируйте документы с помощью встроенных шаблонов или создавайте бланки самостоятельно. Сохраняйте все заполненные формы в системе в формате PDF или Word. Отправляйте документы с электронной подписью и печатью контрагентам прямо из системы. Также отслеживайте всю историю взаимоотношений с клиентами и поставщиками в их карточках. Получайте информацию о контрагентах из ЕГРЮЛ и ЕГРИП прямо в онлайн-бухгалтерии. Формируйте отчеты СЗВ-М, расчёт по страховым взносам, 4-ФСС, 6-НДФЛ, 2-НДФЛ, СЗВ-СТАЖ и ССЧ. Отслеживайте сроки сдачи отчетности в встроенном календаре и получайте уведомления о приближении сроков задач.

Другое

Создавайте базу работников. Храните информацию о начислениях сотрудника в его карточке и отслеживайте зарплату работников за прошлые периоды. Разрешайте работникам самостоятельно формировать документацию и отчеты. Открывайте права доступа сотрудникам и отслеживайте все изменения, произведенные работниками в системе под их учетными записями. Отслеживайте движение товаров. Создавайте карточки продуктов, группируйте их по категориям для упрощения поиска. Отслеживайте их движение и изменение количество в автоматическом режиме при загрузке соответствующих документов. Проводите регулярную инвентаризацию материалов и получайте уведомления от системы при выявлении расхождений.

* Сервис постоянно обновляется, смотрите актуальную информацию на сайте разработчиков

Статьи на тему Онлайн-бухгалтерия

Ваш специальный бонус


Подписаться на еженедельную рассылку In-scale
Куда отправлять наши чудо-материалы?