MassDelivery
Сервис email-рассылок. Автоматизирует все сопутствующие процессы запуска массовой рассылки. Имеет адаптивный конструктор писем и библиотеку html-шаблонов. Персонализирует письма, проверяет письма на возможность попадания в спам. Помогает управлять клиентской базой, предоставляет подробную статистику.
Бесплатная версия: есть
Пробный период: нет
Стоимость: от 9,95 $ / в месяц
Способ оплаты: ежемесячно
Дислокация: облако
Платформа: Apple, Windows
Партнерская программа: есть
Конструктор писем
Создавайте письма при помощи двух версий редактора: изменяйте размеры и расположение блоков, настраивайте цветовое оформление; создавайте общую структуру письма. Используйте более 100 тематических html-шаблонов, встраивайте в шаблон собственный html-код. Любые изменения автосохраняются через 30 секунд, автоматически адаптируйте письма под любые устройства. Отправляйте письма активации для добровольного согласия на рассылку, письма доступны как в текстовом, так и в html-варианте.
Настройка рассылки
Персонализируйте письма с помощью переменных подстановки контактных данных. Проверяйте вероятность попадания писем в спам и узнавайте возможные причины попадания, проводите А/В-тестирование писем. Храните медиа-файлы до 250 Мб. Настраивайте автоматическую отправку писем по времени, а также указывайте необходимую последовательность. Добавляйте письма в специализированный архив, чтобы подписчики могли увидеть предыдущие выпуски ваших рассылок.
База контактов
Сегментируйте базу клиентов по различным критериям (пол, геолокация, устройство и др.) и отправляйте выбранным сегментам подходящие под них письма. Создавайте различные формы подписки с помощью универсального генератора форм. Экспортируйте и импортируйте клиентскую базу. Используйте встроенные кнопки и виджеты для управления базой: добавляйте, удаляйте, активируйте подписчиков, редактируйте данные без захода в профиль подписчика, подписывайте или отписывайте от рассылки, присваивайте к группе.
Статистика
Получайте подробную и наглядную статистику по всем ключевым показателям рассылки в режиме реального времени. Отслеживайте поведение подписчиков: сколько из них только открыли письмо (open rate), только кликнули (click rate), или были пассивными (не открывали и не кликали) за определенный период времени. Интегрируйте аналитику вашего авторского аккаунта с аккаунтом на Google Analytics и Яндекс.Метрика, через UTM-метки.
* Сервис постоянно обновляется, смотрите актуальную информацию на сайте разработчиков
Конструктор писем
Создавайте письма при помощи двух версий редактора: изменяйте размеры и расположение блоков, настраивайте цветовое оформление; создавайте общую структуру письма. Используйте более 100 тематических html-шаблонов, встраивайте в шаблон собственный html-код. Любые изменения автосохраняются через 30 секунд, автоматически адаптируйте письма под любые устройства. Отправляйте письма активации для добровольного согласия на рассылку, письма доступны как в текстовом, так и в html-варианте.
Настройка рассылки
Персонализируйте письма с помощью переменных подстановки контактных данных. Проверяйте вероятность попадания писем в спам и узнавайте возможные причины попадания, проводите А/В-тестирование писем. Храните медиа-файлы до 250 Мб. Настраивайте автоматическую отправку писем по времени, а также указывайте необходимую последовательность. Добавляйте письма в специализированный архив, чтобы подписчики могли увидеть предыдущие выпуски ваших рассылок.
База контактов
Сегментируйте базу клиентов по различным критериям (пол, геолокация, устройство и др.) и отправляйте выбранным сегментам подходящие под них письма. Создавайте различные формы подписки с помощью универсального генератора форм. Экспортируйте и импортируйте клиентскую базу. Используйте встроенные кнопки и виджеты для управления базой: добавляйте, удаляйте, активируйте подписчиков, редактируйте данные без захода в профиль подписчика, подписывайте или отписывайте от рассылки, присваивайте к группе.
Статистика
Получайте подробную и наглядную статистику по всем ключевым показателям рассылки в режиме реального времени. Отслеживайте поведение подписчиков: сколько из них только открыли письмо (open rate), только кликнули (click rate), или были пассивными (не открывали и не кликали) за определенный период времени. Интегрируйте аналитику вашего авторского аккаунта с аккаунтом на Google Analytics и Яндекс.Метрика, через UTM-метки.
* Сервис постоянно обновляется, смотрите актуальную информацию на сайте разработчиков
Вы нарабатываете репутацию и привлекаете к себе клиентов.