Изучение целевой аудитории - одна из главных головных болей маркетологов. Обычно перед запуском рекламной кампании на это дело уходит от нескольких дней до нескольких недель. Однако, с появлением на рынке сервиса Export Ninja процесс сбора информации о пользователях в Instagram стал проще и быстрее.
Теперь за несколько кликов можно выгрузить абсолютно все открытые данные с тысячи аккаунтов социальной сети. В этой статье подробно расскажу, как и для каких целей можно использовать сервис. А если Вы не хотите читать, то скорее переходите по ссылке и тестируйте самостоятельно --> Export Ninja.
Возможности сервиса
Основные задачи, которые решает Export Ninja - это сбор информации об аудитории конкурентов или других интересующих аккаунтов, а также подписчиках собственного профиля. И конечно важно понимать, что сервис собирает только ту информацию, которая указана в аккаунте для общего доступа.
Поиск в Pro Export Ninja осуществляется по URL, логину, хэштегу или геолокации. Исходя из Ваших целей, Вы можете выгрузить данные о подписчиках определенного профиля, его подписках или активных пользователях аккаунта. Если речь идет о поиске по тегу или гео, к выгрузке будут доступны данные об авторах публикаций с данными метками и людях, которые взаимодействовали с постами с такими метками.
В целом сервис позволяет выгружать более 10 различных типов данных о пользователях. Для Вашего удобства типы данных и их значения собраны в таблице.
Тип выгружаемых данных | Значение |
Username | Логин пользователя |
Name | Имя пользователя, указанное в шапке профиля |
Followers | Количество подписчиков |
Following | Количество подписок |
Verified | Показатель верификации. Сервис выгружает значение “Истина”, если аккаунт верифицирован, и “Ложь”, если не верифицирован |
Private | Показатель приватности. Сервис выгружает значение “Истина”, если профиль закрыт, и “Ложь”, если аккаунт открыт для всех пользователей |
Business email | Адрес электронной почты, указанный в контактах профиля |
Business phone | Номер телефона, указанный в контактах профиля |
Link in bio | Ссылка из шапки профиля |
Bio | Текст из описания профиля |
Profile link | URL-ссылка на аккаунт |
Вся собранная информация выгружается в удобном табличном формате и доступна для дальнейшего анализа.
Кстати, самостоятельно можно парсить данные только по одному профилю.
Тарифы
Тарифная сетка зависит от количества выгружаемых профилей. Если Вам необходимо проанализировать аккаунты в рамках одной рекламной кампании, достаточно будет начального тарифа. Если же Вы SMM-агентство и день ото дня сталкиваетесь с задачами по анализу аудитории заказчиков или сбору пользователей для таргета, советую остановиться на тарифе, в который включено максимальное количество профилей для обработки.
№ | Количество профилей | Стоимость |
1 | 30 000 | 1 810 руб |
2 | 80 000 | 3 682 руб |
3 | 250 000 | 8 051 руб |
А для тестирования сервиса предусмотрен бесплатный тариф, в рамках которого Вы можете выгружать данные о 20 пользователях с одного аккаунта.
Пошаговая инструкция по работе с сервисом
Выгрузить данные с помощью сервиса предельно просто. Это займет буквально пару минут Вашего времени.
Шаг 1. Авторизация
Войдите на сайт Export Ninja. Нажмите “Мой профиль” в правом верхнем углу. Перед Вами появится окно авторизации, в котором потребуется ввести адрес электронной почты. Далее на указанный email поступит шестизначный код. Введите его в появившееся окошко на сайте.
Шаг 2. Поиск аккаунтов
Для начала работы необходимо ввести логин аккаунта, из которого Вы желаете выгрузить данные. Поиск может осуществляться также по ссылке на Инстаграм-профиль, хэштегу или геолокации. Введите нужное значение в окошко и нажмите “Начать”.
Шаг 3. Выбор выгрузки
Если на предыдущем шаге Вы ввели логин пользователя или ссылку на профиль, то для выгрузки будут доступны списки подписчиков и подписок, а также заинтересованные (они же активные) пользователи.
Если на втором шаге Вы указали интересующий хэштег или локацию, то сможете выгрузить список авторов постов с данной отметкой или данные о пользователях, которые взаимодействовали с публикациями, где отмечены этот тег или гео.
Шаг 4. Скачивание данных
Подождите пару минут, пока идет процесс сбора данных. Теперь нужно скачать готовую базу в удобном формате: Google Sheets или csv. файлом.
Как использовать выгруженные данные
Логичный вопрос: что делать со всей этой грудой данных? Выгруженную информацию можно применять с пользой для дальнейшего развития бизнеса. Ниже я приведу основные варианты использования личной информации пользователей Instagram в рекламных целях.
- Сортировка аудитории. После выгрузки данных Вы сможете в несколько кликов отсортировать базу по нужным параметрам. Например, исключить бизнес-аккаунты для дальнейшей работы только с личными профилями и пр.;
- Запуск таргетинга. Выгрузив активных подписчиков конкурентов и направив на них таргетированную рекламу, Вы получите целевой, теплый трафик. Здесь хорошо сработают триггеры с ограниченным сроком действия акции;
- Запуск email-рассылки. Список электронных адресов активных подписчиков конкурентов можно использовать в собственных рекламных рассылках. Например, отправить письма с более выгодным предложением или анонсом акции;
- Продвижение в мессенджерах. Собрав список телефонных номеров пользователей, можно запустить рекламную рассылку в мессенджерах. Рассказать о своих товарах, подарить скидку на первую покупку и т.д.;
- Голосовая рассылка. Другой вариант использования базы телефонных номеров. Это входящий вызов на номер пользователя. После того, как адресат поднимает трубку, бот озвучивает рекламную информацию или приглашение;
- Поиск инфлюенсеров. Выгрузите активных пользователей со страницы конкурента. Отсортируйте в порядке уменьшения подписчиков, оставьте только популярные аккаунты, где есть адреса эл. почты. Через них предложите сотрудничество;
- Массфоловинг/масслайкинг. Привлекайте внимание к своему аккаунту с помощью сервисов массфоловинга и масслайкинга. Только для них лучше выгружать списки заинтересованных пользователей;
- Реклама в других соцсетях. Вы сможете использовать полученные списки для поиска Вашей или похожей аудитории в других социальных сетях и развивать другие свои площадки, например, с помощью таргетинга.
Коротко о главном
Export Ninja - это сервис, который должен быть в копилке каждого маркетолога и SMM-специалиста. Бывают случаи, когда подготовить рекламную кампанию нужно в считанные часы, тогда этот инструмент придет на помощь.
При этом он не только поможет в процессе изучения аудитории конкурентов, но и позволит проанализировать данные о собственных подписчиках. Кроме того, создаст фундамент для запуска таргетированной рекламы, email-рассылки и других маркетинговых коммуникаций с клиентами. А в заключение обзора по традиции плюсы и минусы сервиса:
- Простота. Сервис обладает простым интерфейсом, выгрузить данные о целевой аудитории можно в несколько кликов;
- Скорость. На формирование отчета Export Ninja требуется менее минуты времени;
- Автономность. Нет необходимости в привязке собственного аккаунта Instagram. Export Ninja делает всю работу сам;
- Масштабируемость. Можно выгружать данные неограниченного количества пользователей соцсети;
- Стоимость. На сервисе прозрачные тарифы. Вы оплачиваете только то количество профилей, с которых собираете данные.
- На сервисе бесплатно можно выгрузить только данные 20 аккаунтов;
- Выгружать данные одновременно по нескольким аккаунтам или хэштегам можно только через техническую поддержку.
добрый день, export-ninja, сейчас работает вообще?
А разве рассылка в почту не преследуется по закону, если ты не давал согласия? Мне не хочется получить письмо от кого-то, на кого я не подписывался.
Вы правы, пользователь должен дать свое согласие на рассылку