Этот сервис предназначен не только для онлайн разработки скриптов, он позволяет также тестировать сценарий, выявлять узкие места и корректировать алгоритм общения, чтобы Ваши телефонные продажи были максимально результативными.
ГиперСкрипт имеет бесплатный доступ на 30 дней. Этого хватит, чтобы оценить работу сервиса и провести тестирование скрипта.
После окончания этого срока Вы можете выбрать один из платных тарифов. Цена услуги будет зависеть от количества пользователей и срока предоставления доступа.
Период | 1 пользователь | Пакет на 5 пользователей | Пакет на 7 пользователей | Пакет на 9 пользователей |
3 месяца | 1 497 ₽ | - | - | - |
6 месяцев | 2 394 ₽ | - | - | - |
1 год | 2 988 ₽ | 12 699 ₽ | 17 779 ₽ | 22 858 ₽ |
2 года | 4 776 ₽ | - | - | - |
Основные функции HyperScript
Конструктор обладает обширным функционалом, так что Вы легко сможете разработать самый эффективный скрипты продаж для своей компании. Всё, что нужно для работы с конкретным сценарием разговора, содержится в первой вкладке “Скрипты и инструкции”, расположенной в верхней панели Гипера.
1. Работа со скриптами
В программе Hyperscript можно создать неограниченное количество алгоритмов продаж. И для каждого назначается перечень пользователей, которые будут работать с данным сценарием. Всего вариантов доступа два - в качестве администратора, для создания и редактирования текстовых инструкций, и в качестве оператора, который только просматривает готовые шаблоны телефонных разговоров.
Администратор в любой момент может внести изменения в созданные скрипты продаж. Когда он сохраняет данные, сценарии автоматически обновляются, и менеджеры по продажам видят актуальные инструкции.
2. Аналитика
Для создания реально работающей схемы телефонных продаж необходимо понимать, на каких этапах разговора отваливаются клиенты. Для этого в ГиперСкрипте есть аналитический раздел. Например, в сервисе можно рассчитать конверсию каждого блока разговора и целевого шага. А потом оптимизировать диалог, подбирая результативные для Вашей компании техники продаж.
Еще одна удобная функция - мониторинг действий операторов и расчет эффективности их работы. Вы можете посмотреть, сколько звонков совершили менеджеры по продажам, время и конверсию каждого разговора.
3. Интеграция с CRM
Если Вы используете CRM-систему, Hyper готов подружиться с ней. Сервис может быть интегрирован с Мегаплан и другими системами.
Это позволит менеджеру по продажам использовать шаблон непосредственно из CRM. Большой плюс в том, что СRM автоматически поставит задачу, например, если в разговоре менеджер пообещал отправить клиенту презентацию о продукте.
Дополнительные функции
Для начинающих Hyper предусмотрел еще несколько опций, которые можно найти в верхней панели управления программы.
1. База знаний
Раздел содержит полезные статьи и вебинары по разработке скриптов, продажам, увеличению конверсии. Поможет новичкам при составлении первых инструкций.
2. Магазин скриптов
Если нет желания или навыков по написанию собственных сценариев разговора, можно приобрести платные скрипты. Программа содержит 20 скриптов входящих и 28 скриптов исходящих звонков.
Стоимость покупки алгоритма входящего звонка варьируется от 1 000 до 7 990 руб., исходящего - от 690 до 6 000 руб. Причем Вы можете до покупки протестировать первые несколько вопросов/ответов и понять, подходит ли данный скрипт под профиль Вашей компании.
Инструкция по созданию скрипта на HYPERSCRIPT
Теперь приступаем к разработке эффективного текстового алгоритма телефонных продаж. Напомню, что Hyper - это онлайн-сервис, не требующий скачивания. Просто зарегистрируйтесь в нём через соцсети или эл.почту.
Кстати, если не хотите читать всю инструкцию, кликайте на видео и смотрите подробный разбор, как работать с ГиперСкрипт.
Шаг 1. Начало работы
После того, как Вы зарегистрировались и вошли в профиль, нажмите на зелёную кнопку "Добавить скрипт" на главной странице.
Затем введите имя скрипта. Лучше указывать конкретные названия, чтобы в дальнейшем легко найти нужный шаблон. Далее нажмите на блок слева, и справа появится конструктор вопросов и ответов.
Шаг 2. Создание и тестирование скрипта
Добавляйте необходимые блоки вопросов и ответов, нажимая на зеленый плюсик, и создайте Ваш сценарий разговора.
Всего за 30 минут Вы можете подготовить простенький шаблон для прогона. Но не забудьте прописать всю логику заранее, тогда Вам просто нужно будет перенести заготовленный текст в программу. Для создания алгоритма с нуля сразу в конструкторе потребуется гораздо больше времени.
Далее нажмите на кнопку "Просмотр оператором" и протестируйте полученный алгоритм. На этом этапе Вы можете выявить узкие места и забытые фразы. А после корректировки нужно сделать первые 50-100 звонков для проверки скрипта в деле, послушать отзывы менеджеров, понять ошибки и недостатки, которые не учли до этого. И затем продолжайте создавать свой идеальный скрипт.
Шаг 3. Редактирование скрипта
Пользователь с правами Администратора может редактировать любой этап разговора удобным для него способом: вернувшись в конструктор или в момент работы вкладки "Просмотр оператором". На этом шаге можно выделять необходимые этапы, редактировать, добавлять и удалять ветки разговора.
Коротко о главном
Hyper Script - удобный инструмент, который при грамотном использовании поможет составить максимально рабочий скрипт. Конечно, можно просто заплатить специалистам, тут решать Вам. А я в завершение обзора приведу плюсы и минусы сервиса.
- Бесплатного периода хватит для теста сценария;
- Не требуется скачивание и установка на компьютер;
- Простой интерфейс, инструкции и служба поддержки;
- Несколько тарифов платного доступа;
- Аналитика и интеграция с CRM.
Единственный не очень позитивный момент - как и любой конструктор, ГиперСкрипт не сделает идеальный сценарий, подходящий именно для Вашей компании. Возможно, понадобится помощь профессионала или просто чуть больше времени на разработку.