Сразу к делу - сервис Teleport увеличит количество Ваших подписчиков в Инстаграм. И нет, это не старые добрые массовые действия или накрутка. Софт не приведет к Вам абы кого, а только целевую аудиторию, которая интересуется Вашими инфопродуктами или компанией в целом. А ещё и покажет, с какой рекламы пришли фолловеры. Как это работает, и что для этого нужно сделать, расскажу в обзоре.
Возможности сервиса
Основное предназначение приложения Телепорт – автоматизация выдачи полезных материалов за подписку на Ваш аккаунт в Инстаграме. Это могут быть не только гайды, вебинары, чек-листы, но также и купоны, скидочные карты и другие плюшки программы лояльности.
Если кратко, работает это так: у Вас есть материал, Вы его продаете – запускаете таргет в Инстаграм, и люди забирают продукт, но, как показывает практика, не подписываются на страницу. Хотя эти люди и есть Ваша ЦА – те важные подписчики, которых хотят видеть у себя все владельцы аккаунтов.
Так вот, Инста телепорт поможет не упустить таких. Чтобы использовать его фишки, для начала зарегистрируйтесь – все стандартно. Далее перейдите в личный кабинет.
1. Привязка домена
После перехода Вы сразу попадаете на вкладку "Мои страницы". Но прежде чем создавать новую, необходимо привязать доменное имя. Так как делать рекламу через Facebook можно только с подтвержденными доменами.
Поэтому прикрепите Ваш к сервису, а также подтвердите его в бизнес-кабинете фейсбука. Чтобы все это провернуть, перейдите во вкладку домены. Далее необходимо добавить новую A-запись для Вашего домена с IP адресом сервиса. После этого скопируйте домен и вставьте его в строку. Весь процесс привязки подробно описан в инструкции. Если же доменного имени у Вас нет, сервис предлагает его зарегистрировать в REG.RU.
2. Мои страницы
После привязки домена можно приступать к созданию подписной страницы – на ней будет выдаваться контент за подписку на Ваш аккаунт в Инстаграм. Для этого перейдите в раздел "Мои страницы" и нажмите "Создать новую".
2.1. Создание страницы
Придумайте название страницы - его будете видеть только Вы, поэтому прописывайте удобное для себя, чтобы потом быстро найти её среди других и не запутаться. В строке домен высветится тот, что Вы привязали в первом шаге.
Далее пропишите ссылку, добавьте фото подписной страницы и выберите цвет фона. Кроме этого Вы можете добавить текст, который будут видеть пользователи перед подпиской на Ваш аккаунт.
2.2. Настройки продающей страницы
Теперь переходим к настройке той страницы, куда попадет пользователь, чтобы получить Ваш продукт. Все стандартно: заголовок - что за страница и описание- что Вы хотите дать на ней. Используйте простой призыв действия на кнопке, например, получить.
Добавьте таймер обратного отсчета для дополнительной стимуляции человека, он придает предложению ограниченность и подталкивает быстрее совершить действие.
Добавьте пиксели из Facebook, Tiktok, Яндекс для измерения результатов, оптимизации рекламы и создания аудитории для кампаний.
2.3. Настройки страницы подписки
Ну здесь все просто – заполните данные Вашего инстаграм- аккаунта: введите ник и загрузите аватар профиля.
2.4. При успешной подписке
Укажите, что увидит пользователь, если всё сложится хорошо, и он подпишется на Ваш инстаграм, чтобы получить материалы и нажмите "Создать".
Новая подписная страница отобразится во вкладке "Мои страницы". Вы можете посмотреть, как она будет выглядеть с помощью виджета глаз в правом нижнем углу – он покажет и мобильную, и десктопную версию.
3. Баланс
После регистрации на балансе уже будет 50 рублей, то есть 50 проверок подписки Вы сможете сделать бесплатно. Чтобы пополнить баланс для дальнейшей работы, просто введите в строке сумму и нажмите "Пополнить". Минимальная составляет 300 руб.
Далее Вы попадете на страницу, где сможете выбрать удобный для себя способ оплаты.
4. Партнерская программа
Скажу больше – в сервисе Вы можете заработать и вывести средства на счет. Работает это так: Вы приглашаете пользователей в сервис по ссылке, и с каждой их покупки получаете 30%.
Когда зайдете в раздел, основной канал (ссылка) уже будет в таблице, просто скопируйте ее для приглашения, либо создайте новый.
Ознакомьтесь с условиями, правилами и инструкцией сотрудничества по партнерской программе – кликните кнопку "Соглашения".
Все результаты по партнерской программе отобразятся в разделе "Главная". Вы будете видеть количество кликов, регистраций и доходов по каждому каналу в отдельности, а также общую информацию по плодам сотрудничества.
Вывод средств производится в одноименной вкладке, минимальная сумма 500 руб.
5. Помощь в работе
Даже если телепорт бот – это Ваш первый опыт использования сервисов для продвижения, при всем желании запутаться Вы не сможете, так как внутри есть следующее.
5.1. Обучающие материалы
Софт предлагает видео и инструкции по работе сервиса и настройке отдельных, на первый взгляд сложных инструментов.
5.2.FAQ
Раздел на главной странице, в котором собраны все самые частные вопросы пользователей не только по работе с сервисом, но и, например, касающиеся опасений по блокировке.
5.3. Сценарии
Изучите готовые схемы использования сервиса для блогера, онлайн-школы, либо эксперта в какой-либо сфере.
5.4. Онлайн-чат
На какой странице Вы бы не находились, чат помощи всегда рядом – висит в правом нижнем углу.
Коротко о главном
Внушительное число фолловеров – то, чего хочет любой инстаграмщик, особенно, если он реально может дать аудитории что-то полезное. Да и согласитесь, аккаунт, где много подписчиков, вызывает значительно больше доверия.
Teleport – это новый способ привлекать людей к себе в аккаунт. Его использование поможет не только продвинуть Ваш продукт, но и приведет в профиль целевую заинтересованную аудиторию, что точно положительно повлияет на активность страницы в соц.сети. Напоследок оставлю плюсы и минусы сервиса:
- Низкая стоимость проверки;
- Простой интерфейс;
- Телепорт аудитории с любых каналов;
- Подойдет не только лидерам мнений, но и крупным компаниям;
- Наличие обучающих видео.
- Быстрый ответ техподдержки в любое время дня и ночи
- Необходимо иметь продукт, который Вы сможете дать за подписку;
- Может понадобиться время на некоторые настройки: например, регистрацию домена.