Тема обучения и настройки таргетированной рекламы в Facebook сейчас довольно популярна, поэтому в одной статье собрали курсы для разного уровня специалистов. Они дадут Вам и базовые и углубленные практические знания по работе с таргетированной рекламой.
Курсы таргетированной рекламы в Facebook
Обучающие программы из нашей подборки курсов по рекламе в facebook подойдут и для начинающих таргетологов, и для SMMщиков, и для владельцев бизнеса, которые хотят настроить таргет самостоятельно. Во время обучения разберете специфику работы в рекламных кабинетах, возможности выбора ЦА, управление бюджетами.
Курс | Цена | Формат | Длительность | Школа |
Онлайн-курс по Facebook | 38 900 ₽ | Вебинары | 16 ч | IRS.Academy |
Мощный курс по настройке таргетированной рекламы | От 8 900 ₽ | Видеоуроки | Индивидуально | BiznesTarget |
Как стать таргетологом в Instagram и Facebook и зарабатывать от 100000 рублей в месяц | Бесплатно | Вебинар | 1,5 ч | PlazmaCourse |
Тотальная реклама: фейсбук и инстаграм | 1 000 ₽ | Видеоуроки | 16 уроков | SMMschool |
Таргетированная реклама от TexTerra | 10 000 ₽ | Вебинары | 3 месяца | TexTerra |
1. Онлайн-курс по Facebook
Онлайн-курс от школы IRS.Academy целиком посвящен Facebook и состоит из восьми 2-часовых занятий. Целевая аудитория — новички, интернет-маркетологи, SMM-щики, предприниматели, фрилансеры и те, кому нужен дополнительный источник дохода в онлайне.
Обучение подарит навыки настройки рекламы в Facebook, продвижения страниц, составления плана маркетинговой кампании, вовлечения аудитории и создания рекламы, которая не блокируется, и обеспечит новыми заявками на услугу/продукт.
2. Мощный курс по настройке таргетированной рекламы
В результате обучения участники получают четкую инструкцию по повышению эффективности рекламной кампании с годовым доступом ко всем обучающим материалам. Кроме того, автор обещает рассказать о новых способах лидогенерации через Facebook.
Курс предполагает, что ученики освоят навыки поднимать активность аудитории, настраивать рекламу и узнают инструменты и механизмы в Facebook/Instagram.
3. Как стать таргетологом в Instagram и Facebook и зарабатывать от 100 000 рублей в месяц
Бесплатный вебинар будет посвящен таргетированной рекламе в Instagram и Facebook, которая сможет принести доход в 100 000 рублей и выше. Спикер расскажет, что такое ADS Manager, LeadForm, таргетинг, ретаргетинг и lookalike, за что заказчики готовы платить хорошие деньги и как найти заказчиков, откуда взять кейсы и опыт работы, чтобы сразу работать за высокую оплату, а также раскроет ТОП-3 модели заработка для таргетолога.
4. Тотальная реклама: фейсбук и инстаграм
Вы научитесь определять свою целевую аудиторию, работать с трафиком, настраивать рекламу на фейсбуке и инстаграме, создавать вовлекающие объявления.
В программу входят два бонусных урока: как искать заказчиков и как работать таргетологом, а также регулярная проверка домашних заданий экспертами. Выпускники получают именной сертификат о прохождении курса, который дополнит Ваше резюме.
5. Таргетированная реклама от TexTerra
Интенсив для администраторов соцсетей, начинающих маркетологов и предпринимателей. Светлана Шульман познакомит Вас с платформой Facebook Ad Manager, расскажет о её возможностях и функционале. Вы научитесь определять целевую аудиторию, разрабатывать креативы и тексты, запускать и анализировать рекламные кампании в инстаграме и фейсбуке.
Как выбрать курс
Онлайн-курсы могут быть познавательными и полезными, а могут стать пустой тратой денег. Ниже — чек-лист, который поможет сделать правильный выбор.
- Не ведитесь на слишком громкие обещания. "Первый заказчик сразу после курса", "доход 100000 рублей в первый месяц", "узнаете ВСЁ о рекламе за 1 вебинар". Никто не может гарантировать таких результатов, поэтому кликбейт лучше обходить стороной;
- Обращайте внимание на формат. Важно, чтобы была возможность посмотреть материалы в удобное (или хотя бы свободное) время. Например, прямые эфиры часто не сохраняются в записи, а во время мероприятия Вы можете еще быть на работе. Уточните, будет ли запись, если это прямой эфир или вебинар;
- Практические задания. Намного продуктивнее проходит обучение на курсах, где есть практика и домашние задания. Просто посмотреть лекции и узнать про чужой опыт — хорошо, но чтобы действительно освоить какие-то навыки, нужно пробовать что-то делать самому;
- Ознакомьтесь с содержанием (описанием) курса. И убедитесь, что вся информация будет полезной и актуальной. Например, есть курсы, в котором блок посвящен Google+, хотя эта площадка перестала работать в 2019 году. Следовательно, блок будет бесполезным;
- Посмотрите, для кого предназначен курс. И какие требования к навыкам и знаниям. Например, идти на курс для профи, не понимая, что такое таргет, бессмысленно. Точно так же не нужно покупать обучение «Как сделать интересный блог в Instagram?», если у вас уже 100к подписчиков;
- Посмотрите, кто авторы/спикеры курса. Чем больше о них информации — названия компаний, в которых они работают, места обучения, достижения, ссылки на соцсети, — тем лучше. Если учителем выступает ноунейм-персонаж, под фотографией которого написано "лучший Digital-специалист 2020, доход 10000$", вероятно, это тот же кликбейт;
- Избегайте курсов со слишком широким направлением. Например, если обещают научить писать тексты, UX/UI-дизайну, запускать таргет, снимать видео для TikTok, да еще и за 1 месяц, можно смело отказываться от обучения. Чем уже специализация, тем лучше;
- Доверяйте не всем отзывам. Положительные отзывы на самом сайте могут быть заказными, а негативные где-нибудь на Флампе — происками конкурентов. Отзывам стоит доверять только в том случае, если они написаны, например, в сообществе ВКонтакте реальным человеком, которому Вы можете написать в личку и уточнить подробности.
Коротко о главном
Онлайн-курсы рекламы в Facebook могут дать все необходимые знания и навыки. Можно выбрать полное или максимально подробное обучение, которое длится несколько месяцев и позволяет многому научиться, выполняя домашние задания. Но можно ограничиться бесплатным вебинаром или парой лекций, если Вам просто хочется обновить знания или узнать что-то новое в сфере, которая Вами хорошо изучена.
Выбирая полноценные обучающие курсы, обратите внимание на их длительность, формат, содержание, авторов и то, что вы получите в итоге. Например, кейсы для портфолио или сертификат о прохождении курса.