Carrot Quest
Мультисервис автоматизации маркетинга. Увеличивает продажи через сайт без привлечения нового трафика. Улучшает качество общения операторов с клиентами через установку онлайн-чата и чат-ботов, а также всплывающих окон. Предоставляет подробную аналитику о проделанной работе. Структурирует клиентскую базу.
Бесплатная версия: нет
Пробный период: есть
Стоимость: от 1272 ₽ за месяц
Способ оплаты: ежемесячно
Дислокация: облако
Платформа: Apple, Windows
Мобильное приложение: Android, IOS
Партнерская программа: есть
Автоматизируйте общение с клиентом на сайте. Настраивайте в диалоге кнопки с готовыми ответами для пользователей, размещайте в лид-чате поля для ввода информации, переключение на оператора. Запускайте алгоритм отправки уточняющих вопросов робота или конкретной формы после распознавания ответа клиента. Настраивайте на сайте всплывающие поп-ап окна, которые будут собирать лидов и их контактные данные: имя, email, телефон и данные о подписках на веб-пуш.
Наблюдайте за статистикой всех историй коммуникаций по отдельным клиентам. Просматривайте отчеты сотрудников и автоматические анализы от сервиса. Также получите сводку о посещении страниц пользователями и их действиях на веб-ресурсе: клики, просмотры, переходы. И используйте эти данные для настройки триггерных действий. Также регулярно наблюдайте за действиями пользователей на сайте в режиме реального времени. Проверяйте эффективность работы всех установленных на сайте инструментов конверсии клиентов. Будьте в курсе числа активных пользователей, лидов собранных за разные периоды, количества новых диалогов, автосообщений и ручных email-рассылок.
Фиксируйте всех клиентов сайта и получайте сразу в CRM-систему доступную информацию о пользователях. Отслеживайте всю историю коммуникаций операторов с клиентами, эффективность сотрудников и итоги разговоров. Собирайте на одной площадке все сообщения из почты, ВКонтакте, Facebook, Viber, Telegram и обращения из онлайн-чата на сайте. Избавляйтесь от рутинных действий в процессе настройки воронки продаж на сайте. Добавляйте сценарии email-рассылок, выбирайте триггеры для чат-ботов, онлайн-консультантов и пуш-уведомлений, готовьте шаблоны автоматических ответов, проводите А/Б тестирования дизайна чатов и писем.
* Сервис постоянно обновляется, смотрите актуальную информацию на сайте разработчиков
Конструктор виджетов
Автоматизируйте общение с клиентом на сайте. Настраивайте в диалоге кнопки с готовыми ответами для пользователей, размещайте в лид-чате поля для ввода информации, переключение на оператора. Запускайте алгоритм отправки уточняющих вопросов робота или конкретной формы после распознавания ответа клиента. Настраивайте на сайте всплывающие поп-ап окна, которые будут собирать лидов и их контактные данные: имя, email, телефон и данные о подписках на веб-пуш.
Аналитика
Наблюдайте за статистикой всех историй коммуникаций по отдельным клиентам. Просматривайте отчеты сотрудников и автоматические анализы от сервиса. Также получите сводку о посещении страниц пользователями и их действиях на веб-ресурсе: клики, просмотры, переходы. И используйте эти данные для настройки триггерных действий. Также регулярно наблюдайте за действиями пользователей на сайте в режиме реального времени. Проверяйте эффективность работы всех установленных на сайте инструментов конверсии клиентов. Будьте в курсе числа активных пользователей, лидов собранных за разные периоды, количества новых диалогов, автосообщений и ручных email-рассылок.
Другое
Фиксируйте всех клиентов сайта и получайте сразу в CRM-систему доступную информацию о пользователях. Отслеживайте всю историю коммуникаций операторов с клиентами, эффективность сотрудников и итоги разговоров. Собирайте на одной площадке все сообщения из почты, ВКонтакте, Facebook, Viber, Telegram и обращения из онлайн-чата на сайте. Избавляйтесь от рутинных действий в процессе настройки воронки продаж на сайте. Добавляйте сценарии email-рассылок, выбирайте триггеры для чат-ботов, онлайн-консультантов и пуш-уведомлений, готовьте шаблоны автоматических ответов, проводите А/Б тестирования дизайна чатов и писем.
* Сервис постоянно обновляется, смотрите актуальную информацию на сайте разработчиков
Вы нарабатываете репутацию и привлекаете к себе клиентов.
- Компания:Piar.ru
- Сфера:Услуги
Удобный сервис для общения с клиентами, пишущих на email, в соцсети, в чате на сайте. Помогает собирать базу подписчиков, делать регулярные рассылки, настраивать триггерные сообщения и попапы на сайте. Интерфейс понятный и логичный. Поддержка быстро реагирует, помогает.
- Сфера:Товары
- Компания:ип
- Сфера:Услуги
- Компания:KMG group
- Численность:23 чел
- Сфера:Услуги
Скажем прямо я просто ЧАЙНИК когда дело касается новых программ, которые доселе мне были неизвестны) И ладно бы я их видела, но нет)) Честное слово, пока я пыталась разобраться в настройках и функционале прогрммы, ощущение было, что я сижу за рулем боинга) Непонятно, перегружено, враждебно! К тому же, никаких уведомлений мне было не слышно, я чуть по голове не получала пару раз за это, благо проносило)) Если вы ищите что-нибудь попроще, как я, то вам явно не в эту дверь, потому как вы ужаснетесь, если будете этим пользоваться))
- Компания:ООО Гродов
- Сфера:Товары
Не знаю как мы раньше обходились без него! Работаем на сервисе Carrot Quest всего пару месяцев, но знаем точно, что отключать его или переходить на что-то другое мы не будем. Раньше все обращения были у нас разрознено и чтобы найти диалог с каим-то покупателем приходилось перерывать все переписки. Теперь когда все обращения приходят в одно место, это вообще не отнимает времени и при желании можно сразу найти нужную информацию в один клик.
Статьи на тему Работа с клиентами
Ваш специальный бонус
Дополнительные 7 дней тарифа