Агрегатор сервисов Прокомоды, рейтинги и обзоры
сервисов для бизнеса в одном месте

Платформа для проведения вебинаров. Организует живое обучение студентов. Имеет визуальный конструктор, принимает оплату за участие в вебинаре, хранит базу клиентов. Собирает статистику по работе трансляции. Также проводит прямые трансляции на сторонних платформах и онлайн-конференции.

Бесплатная версия: не

Пробный период: есть

Стоимость: от 25 $ за месяц

Способ оплаты: ежемесячно, ежегодно

Дислокация: облако

Платформа: Apple, Windows

Мобильное приложение: Android, IOS

Партнерская программа: есть

Медиа
Функции
Аналоги
Организация процесса

Организуйте онлайн-обучение. Создавайте вебинар, указывайте дату и время его проведения. Создавайте страницу для регистрации на мероприятие в визуальном конструкторе, принимайте оплату за участие или настраивайте открытый доступ по ссылке. Отправляйте приглашения участникам на email. Меняйте дизайн кабинета трансляции, добавляйте презентации, доску для рисования, тесты, опросы, кнопки и баннеры к ней. Общайтесь со зрителями в чате, переводите сообщения на другие языки с помощью Google, а также подключайте бесплатный номер для приема звонков. Добавляйте коллег, ограничивайте их права доступа и проводите несколько мероприятий одновременно. Храните клиентскую базу.

Аналитика и отчеты

Улучшайте работу вебинара. Просматривайте число участников встречи, их географию, тип используемого устройства, активность и поставленные оценки. Отправляйте автоматическое письмо благодарности зрителю после завершения эфира. Храните запись вебинара и делитесь ее в социальных сетях.

Другое

Настраивайте прямую трансляцию вебинара на на Facebook или YouTube при желании. Проводите массовые онлайн-встречи. Планируйте дату и время конференции, позволяйте всем принимать участие в беседе, блокируйте или удаляйте нежелательных участников. Выбирайте макет переговорной и назначайте модератора. Организуйте чат, настраивайте показ экрана или загруженной ранее презентации.

* Сервис постоянно обновляется, смотрите актуальную информацию на сайте разработчиков

Коротко о функциях

Организация процесса

Организуйте онлайн-обучение. Создавайте вебинар, указывайте дату и время его проведения. Создавайте страницу для регистрации на мероприятие в визуальном конструкторе, принимайте оплату за участие или настраивайте открытый доступ по ссылке. Отправляйте приглашения участникам на email. Меняйте дизайн кабинета трансляции, добавляйте презентации, доску для рисования, тесты, опросы, кнопки и баннеры к ней. Общайтесь со зрителями в чате, переводите сообщения на другие языки с помощью Google, а также подключайте бесплатный номер для приема звонков. Добавляйте коллег, ограничивайте их права доступа и проводите несколько мероприятий одновременно. Храните клиентскую базу.

Аналитика и отчеты

Улучшайте работу вебинара. Просматривайте число участников встречи, их географию, тип используемого устройства, активность и поставленные оценки. Отправляйте автоматическое письмо благодарности зрителю после завершения эфира. Храните запись вебинара и делитесь ее в социальных сетях.

Другое

Настраивайте прямую трансляцию вебинара на на Facebook или YouTube при желании. Проводите массовые онлайн-встречи. Планируйте дату и время конференции, позволяйте всем принимать участие в беседе, блокируйте или удаляйте нежелательных участников. Выбирайте макет переговорной и назначайте модератора. Организуйте чат, настраивайте показ экрана или загруженной ранее презентации.

* Сервис постоянно обновляется, смотрите актуальную информацию на сайте разработчиков

Статьи на тему Видеоконференции и вебинары

Ваш специальный бонус


Подписаться на еженедельную рассылку In-scale
Куда отправлять наши чудо-материалы?