Cервис онлайн-записи в сфере услуг. Автоматизирует работу с клиентами и управление бизнесом. Позволяет вести клиентскую базу, управлять расписанием сотрудников. Ведет финансовый учет, высчитывает заработную плату и предоставляет аналитику по всем рабочим процессам. Настраивает рассылку рекламных сообщений и напоминаний о записи, имеет внутренний маркетплейс.
Бесплатная версия: есть
Пробный период: есть
Стоимость: от 450 ₽ в месяц
Способ оплаты: ежемесячно
Дислокация: облако, приложение
Платформа: Apple, Windows
Мобильное приложение: Android, IOS
Партнерская программа: есть
Предоставляйте клиентам возможность записи в любое время. Отслеживайте формирующееся расписание в режиме реального времени, редактируйте его с любого доступного устройства: смартфон, планшет или компьютер. Ведите учет клиентов в общей базе. Просматривайте всю историю "касаний", даты визитов, список предпочитаемых услуг. Сохраняйте любые личные данные для дальнейшей работы с пользователем. Выбирайте показатели и даты, затем просматривайте сводные отчеты в виде дашбордов с графиками и диаграммами. Следите по отчетам за основными показателями бизнеса: количеством продаж, уровнем прибыли, соотношение новых и постоянных клиентов.
Создавайте условия для продуктивной работы. Добавляйте сотрудников компании, информацию о мастерах и предоставляемых услугах, задавайте условия по времени приема и получайте уведомления о всех новых записях. Предоставляйте доступ всем сотрудникам к актуальному рабочему графику. Оценивайте эффективность сотрудников через графики. Повышайте мотивацию членов команды через функцию онлайн-чаевых.
Создавайте гибкие мотивационные схемы для сотрудников. Начисляйте оплату по услугам, фиксируйте оклад и проценты. Исключайте ошибки в расчетах. Контролируйте движение всех денежных средств, имейте доступ к аналитике чистой прибыли.
Увеличивайте посещаемость. Запускайте рассылки с акциями, бонусами, специальными предложениями от компании, чтобы повысить мотивацию посетителей. Выбирайте базу постоянных, "заснувших" или забытых клиентов. Также при помощи рассылки сокращайте процент неявок и опозданий клиентов, собирайте обратную связь о работе сотрудников и качестве предоставленной услуги. Настраивайте автоматические напоминания через СМС, сообщения в мессенджерах или push-уведомления. Создавайте шаблоны с текстом и ссылками. Подключайте еще один источник трафика, размещайте информацию о компании и акциях в разделах внутреннего маркетплейса сервиса. Снижайте недостачи и перерасходы. Записывайте все поступления продукции и настраивайте вычет проданных позиций.
* Сервис постоянно обновляется, смотрите актуальную информацию на сайте разработчиков
Работа с клиентами
Предоставляйте клиентам возможность записи в любое время. Отслеживайте формирующееся расписание в режиме реального времени, редактируйте его с любого доступного устройства: смартфон, планшет или компьютер. Ведите учет клиентов в общей базе. Просматривайте всю историю "касаний", даты визитов, список предпочитаемых услуг. Сохраняйте любые личные данные для дальнейшей работы с пользователем. Выбирайте показатели и даты, затем просматривайте сводные отчеты в виде дашбордов с графиками и диаграммами. Следите по отчетам за основными показателями бизнеса: количеством продаж, уровнем прибыли, соотношение новых и постоянных клиентов.
График сотрудников
Создавайте условия для продуктивной работы. Добавляйте сотрудников компании, информацию о мастерах и предоставляемых услугах, задавайте условия по времени приема и получайте уведомления о всех новых записях. Предоставляйте доступ всем сотрудникам к актуальному рабочему графику. Оценивайте эффективность сотрудников через графики. Повышайте мотивацию членов команды через функцию онлайн-чаевых.
Финансы
Создавайте гибкие мотивационные схемы для сотрудников. Начисляйте оплату по услугам, фиксируйте оклад и проценты. Исключайте ошибки в расчетах. Контролируйте движение всех денежных средств, имейте доступ к аналитике чистой прибыли.
Другое
Увеличивайте посещаемость. Запускайте рассылки с акциями, бонусами, специальными предложениями от компании, чтобы повысить мотивацию посетителей. Выбирайте базу постоянных, "заснувших" или забытых клиентов. Также при помощи рассылки сокращайте процент неявок и опозданий клиентов, собирайте обратную связь о работе сотрудников и качестве предоставленной услуги. Настраивайте автоматические напоминания через СМС, сообщения в мессенджерах или push-уведомления. Создавайте шаблоны с текстом и ссылками. Подключайте еще один источник трафика, размещайте информацию о компании и акциях в разделах внутреннего маркетплейса сервиса. Снижайте недостачи и перерасходы. Записывайте все поступления продукции и настраивайте вычет проданных позиций.
* Сервис постоянно обновляется, смотрите актуальную информацию на сайте разработчиков
Вы нарабатываете репутацию и привлекаете к себе клиентов.
Могу порекомендовать этот сервис всем без исключения. Возможность подключения разных функций настолько широкая, что для любого бизнеса найдётся что-то полезное из этого списка. Мы вот для себя выбрали несколько и очень рады что это помогает в нашем деле.
Возможность подключения разных функций
для любого бизнеса найдётся что-то полезное
нет
Подключила Дикиди около 4 месяцев назад и это оказалось очень удобно! Теперь не мне нужно вести учет записей клиентов вручную — они записываются сами, а мне просто приходят уведомления. Освободилось много времени, которое раньше я тратила на рассылку акций, напоминания, подсчет зп и т.д. Вся автоматизация теперь целиком и полностью на Дикиди ❤️ Для любого бизнеса это мастхэв!
Вся автоматизация теперь целиком и полностью на Дикиди
нет
- Компания:Шоколад
- Численность:5 чел
- Сфера:Услуги
- Компания:GRAND
- Численность:23 чел
- Сфера:Услуги
Отличный сервис для работы с клиентами. Легко смогла подключить онлайн-запись, без каких -либо заминок и проблем. Служба поддержки всегда приходит на помощь, если это требуется. Очень удобно вести базу клиентов, смотреть историю посещения. Цены очень лояльные, но так же есть и Бесплатный тариф, который подойдет как начинающим, так и тем кто в этой сфере уже давно. Из минусов только то, что в карточке клиента можно привязать только один сотовый номер за клиентом, но это некритично.
- Компания:"Шарм"
- Численность:11 чел
- Сфера:Услуги
- Компания:Салон fly
- Численность:6 чел
- Сфера:Услуги
- Компания:СфераПродаж
- Сфера:Товары
Остались только негативные впечатления об использовании DIKIDI...
Вроде беспалтно, но по факту приходится платить за все. Техподдержка ничего внятного не говорит.Максимально не удообно, что нет кнопки "запросить отзыв об услуге". И я вижу, что многие об этом говорят. Можно было уже 10 раз сделать.Часто все виснет и не работает. Проще записать на листочке и успокоиться.Я вот перешла на YCLIENTS и совершенно не жалею об этом!
Ваш специальный бонус
По промокоду YDCRK
бонус