
Поинтер
Сервис автоматизации локального маркетинга и геопровижения. Помогает управлять репутацией и увеличивать количество клиентов. Обновляет информацию обо всех филиалах компании на онлайн-картах, поисковых сервисах и других платформах. Обеспечивает эффективную работу с отзывами в единой ленте и для работы над репутацией компании.
Бесплатная версия: есть
Пробный период: нет
Стоимость: от 1 667 ₽/месяц
Способ оплаты: ежемесячно, ежегодно
Дислокация: облако
Платформа: Apple, Windows
Партнерская программа: нет



Работа с данными
Управляйте данными о компании на всех возможных платформах: онлайн-карты, поисковики, справочники, навигаторы, сервисы такси, соцсети и др. Заполняйте и обновляйте необходимые данные (контактные данные, видео и изображения, прайс-листы и др.), которые автоматически распространятся на все платформы. Мониторьте развитие канала в режиме реального времени, анализируйте сбор просмотров и действия в карточках. Оперативно отслеживайте изменения на картах, появление дубликатов и новых фотографий от пользователей.
Статистика
Просматривайте все действия пользователей в ваших карточках: переход на основной сайт, клики на номер телефона, построение маршрута, чтение отзывов, просмотр фотографий или графика работы филиала и др. Отслеживайте необходимую статистику за любой период, по всей сети и по отдельным филиалам. Узнавайте, кто и когда искал вашу компанию или интересовался похожими товарами/услугами. Через отчет «SEO-контроль» находите слабые и сильные стороны в поисковой выдаче, анализируйте ключевые слова.
Работа с отзывами
Отслеживайте отзывы со всех платформ в единой ленте, оперативно отвечайте и модерируйте обратную связь. Подключайте неограниченное количество операторов к системе, используйте шаблоны для однотипных ответов, нейросеть ChatGPT, а также настраивайте автоответы. Работайте с негативными отзывами, создавайте обжалование в один клик. Используйте функцию тегирования для анализа отзывов, проставляйте автотеги к каждому отзыву. Выгружайте отчёты о работе с отзывами в формате файла.
* Сервис постоянно обновляется, смотрите актуальную информацию на сайте разработчиков



Работа с данными
Управляйте данными о компании на всех возможных платформах: онлайн-карты, поисковики, справочники, навигаторы, сервисы такси, соцсети и др. Заполняйте и обновляйте необходимые данные (контактные данные, видео и изображения, прайс-листы и др.), которые автоматически распространятся на все платформы. Мониторьте развитие канала в режиме реального времени, анализируйте сбор просмотров и действия в карточках. Оперативно отслеживайте изменения на картах, появление дубликатов и новых фотографий от пользователей.
Статистика
Просматривайте все действия пользователей в ваших карточках: переход на основной сайт, клики на номер телефона, построение маршрута, чтение отзывов, просмотр фотографий или графика работы филиала и др. Отслеживайте необходимую статистику за любой период, по всей сети и по отдельным филиалам. Узнавайте, кто и когда искал вашу компанию или интересовался похожими товарами/услугами. Через отчет «SEO-контроль» находите слабые и сильные стороны в поисковой выдаче, анализируйте ключевые слова.
Работа с отзывами
Отслеживайте отзывы со всех платформ в единой ленте, оперативно отвечайте и модерируйте обратную связь. Подключайте неограниченное количество операторов к системе, используйте шаблоны для однотипных ответов, нейросеть ChatGPT, а также настраивайте автоответы. Работайте с негативными отзывами, создавайте обжалование в один клик. Используйте функцию тегирования для анализа отзывов, проставляйте автотеги к каждому отзыву. Выгружайте отчёты о работе с отзывами в формате файла.
* Сервис постоянно обновляется, смотрите актуальную информацию на сайте разработчиков
Вы нарабатываете репутацию и привлекаете к себе клиентов.
- Компания:Россельхозбанк
- Сфера:Услуги
Россельхозбанк сотрудничает с Поинтером уже длительный период, сервис помогает нам контролировать данные на всех онлайн-картах по нашим отделениям банка, банкоматам и терминалам. Мы также используем автоматический сбор отзывов, это помогает нашим операторам следить за обратной связью клиентов и поддерживать высокие стандарты работы с отзывами. Поинтер предоставляет широкие возможности для обработки обратной связи. Например, мы используем автоматические ответы - это значительно сокращает время обработки отзывов и повышает лояльность наших клиентов. Также в кабинете Поинтера можно отвечать или обжаловать отзывы, чтобы удалить нерелевантные. Мы довольны сотрудничеством. Интерфейс личного кабинета Поинтера очень удобный и интуитивно понятный. Также мы используем данные раздела «Статистика» для формирования регулярных отчетов, это очень удобно, когда вся аналитика собирается в одном месте и можно быстро выгрузить данные за нужный период.
Автоматический сбор отзывов
Широкие возможности для обработки обратной связи
Автоматические ответы значительно сокращают время работы с отзывами
Нет, мы довольны сотрудничеством!
- Компания:SPAR
- Сфера:Товары
В SPAR Молния мы начали работать с Поинтером в 2022 году, до этого у нас не велась системная работа с отзывами на геосервисах и было необходимо это исправить. В ходе работы привели в порядок карточки магазинов на геосервисах, собрали обратную связь от покупателей и построили эффективную коммуникацию. Коллеги из Поинтера всегда на связи, готовы ответить на вопросы по уже используемому функционалу кабинета, а также по новинкам. Больше всего нам нравится, что появилась возможность управлять множеством ресурсов из одного окна. Так можно обновить информацию сразу на всех карточках и геосервисах разом. Тоже самое и с рекламными каналами, выпуском новостей и сторисов одной кнопкой на всех филиалах. Сервис Поинтера - отличное решение для компаний, для кого работа с клиентами не ограничивается одной сделкой. Получение обратной связи от покупателя и решение возникших проблем здесь и сейчас - это шаг навстречу клиенту. Хочется особо отметить добросовестное отношение к договорным условиям, соблюдение договоренностей от первой презентации, через заключение договора и по сей день.
Порядок в карточках магазинов
Управление множеством ресурсов из одного окна
Выпуск новостей и сторис – по одной кнопке
Не нашла
- Компания:Гемотест
- Сфера:Услуги
Сдать анализы — это не всегда заблаговременно запланированное действие. Пациенту надо быстро спланировать визит, он открывает карты и выбирает удобное лабораторное отделение поблизости или по пути своего маршрута. После подключения Поинтера впервые за время работы с онлайн-картами мы смогли добиться того, что информацию по всем 1700+ филиалам можно обновить за 1−2 дня! Скорость, с которой публикуются обновления в информации карточек, просто колоссальная! Раньше, когда все делалось вручную, это могло занять не один месяц. Каждый месяц мы получаем более 1800 новых отзывов от наших клиентов. Компания работает с отзывами через агентство, и раньше это делалось вручную. Сейчас мы собираем отзывы с 8 платформ и отвечаем на них через кабинет Поинтера. А я могу зайти в кабинет и увидеть всю работу: и тексты отзывов, и ответы агентства.
Скорость работы
Удобный интерфейс
Вовлеченность
Хороший кабинет статистики
За время сотрудничества не нашла минусов
- Компания:CarPrice
- Сфера:Услуги
Инструмент Поинтера позволил улучшить клиентский опыт и упростить внутренние процессы в компании CarPrice. Мы искали более удобный технологичный инструмент, который позволил бы: - полностью автоматизировать процесс сбора отзывов; - поблагодарить клиента за оставленный отзыв; - иметь возможности по фильтрации негатива; - выдавать удобную статистику. Активатор отзывов позволил нам закрыть потребности в функционале, разделить воронки на положительные и негативные отзывы, минимизировать количество кликов наших клиентов при отправке отзыва и получении подарка. Мы подключили Активатор отзывов от Поинтера в марте 2023 года сразу по всем нашим филиалам, включая франшизные точки. Это тот инструмент, который работает на всю компанию и репутацию бренда в целом. В результате, в среднем в месяц высвобождается 6−8 часов работы менеджера, а это почти целый рабочий день. Путь пользователей по воронке стал более простым, и, как результат, отзывов, оставленных таким путем, стало больше. По сравнению с прошлым годом у нас +83% отзывов на Яндексе.
Поддержка во всех вопросах от аккаунт-менеджеров
Быстрая адаптация сервиса под наши запросы
Автоматизировали процессы сбора отзывов
Не нашел