Телефония для бизнеса. Настраивает телефонную систему без покупки оборудования. Подключает региональные и международные номера, создает видеоконференции без ограничения участников и времени. Предоставляет статистику о работе операторов и записи их разговоров с функцией речевой аналитики. Вводит корпоративную мобильную связь. Отправляет и принимает СМС-сообщения и факсы.
Бесплатная версия: нет
Пробный период: нет
Стоимость: от 440 ₽ за месяц
Способ оплаты: ежемесячно
Дислокация: облако
Платформа: Apple, Windows
Мобильное приложение: Android, IOS
Партнерская программа: есть
Настраивайте систему приема звонков в компании. Подключайте виртуальные многоканальные региональные и международные номера. Настраивайте распределение звонков в зависимости от времени, дня недели, с помощью голосового приветствия и меню. Организовывайте разговор с несколькими собеседниками, подключая конференц-связь и записывая все разговоры. Подключайте модуль оценки качества обслуживания с помощью голосового опроса после завершения разговора, а также человека для суфлирования к диалогу с клиентом для обучения новичков. Блокируйте нежелательные номера и закрепляйте важных абонентов за личными менеджерами.
Контролируйте работу операторов. Подключайте сотрудников, разделяйте их на филиалы, отделы и назначайте администраторов. Записывайте и храните записи разговоров и переводите их в текст для контроля работы. Получайте статистку о числе принятых, пропущенных звонках, времени ожидания и длительности разговоров по каждому оператору.
Отправляйте и принимайте СМС сообщения и факсы, а также храните полученные документы в PDF формате. Храните контакты клиентов в системе, назначайте задачи по ним и импортируйте информацию в формате CSV.
* Сервис постоянно обновляется, смотрите актуальную информацию на сайте разработчиков
Телефония для бизнеса
Настраивайте систему приема звонков в компании. Подключайте виртуальные многоканальные региональные и международные номера. Настраивайте распределение звонков в зависимости от времени, дня недели, с помощью голосового приветствия и меню. Организовывайте разговор с несколькими собеседниками, подключая конференц-связь и записывая все разговоры. Подключайте модуль оценки качества обслуживания с помощью голосового опроса после завершения разговора, а также человека для суфлирования к диалогу с клиентом для обучения новичков. Блокируйте нежелательные номера и закрепляйте важных абонентов за личными менеджерами.
Аналитика
Контролируйте работу операторов. Подключайте сотрудников, разделяйте их на филиалы, отделы и назначайте администраторов. Записывайте и храните записи разговоров и переводите их в текст для контроля работы. Получайте статистку о числе принятых, пропущенных звонках, времени ожидания и длительности разговоров по каждому оператору.
Другое
Отправляйте и принимайте СМС сообщения и факсы, а также храните полученные документы в PDF формате. Храните контакты клиентов в системе, назначайте задачи по ним и импортируйте информацию в формате CSV.
* Сервис постоянно обновляется, смотрите актуальную информацию на сайте разработчиков
Вы нарабатываете репутацию и привлекаете к себе клиентов.
Хочется поблагодарить за оперативность, не ожидал что можно все так быстро сделать, настроить и всех объединить. У меня есть офисы в разных районах Москвы и один в Питере. Нужно было отслеживать работу всех сотрудников. С телефонией Телфин это стало возможным. Проводим совместные конференции и работу каждого сотрудника можно проанализировать благодаря статистике и отчетам.
.
Я пришел к ним год назад когда вплотную задумался о связи для разъездных сотрудников. Стоял вопрос не только связи, но и контроля. Обратившись в Телфин получил подробную консультацию и решил подключиться. Сейчас понимаю, что не зря, так как нашел лучший вариант для своего бизнеса. АТС функциональная, есть удобная и понятная интеграция с Битрикс24, связь качественная. Теперь все мои сотрудники в одной сети и офисные, и выездные замерщики, у которых связь работает даже там, где нет интернета
- Сфера:Услуги
Обратились в Телфин за подключением телефонии для нашего интернет-магазина. Вопрос решили буквально за пару часов, удаленно. Подключили виртуальный номер и АТС. Помогли настроить автоинформатор, голосовое приветствие и сценарии обработки вызовов. В общем, сделали все, что необходимо, для комфортного общения с клиентами. Компании могу сказать только спасибо за оперативность и хороший сервис
Пользуемся телефонией пару полгода, и мы уже успели оценить удобство и качество связи. Как для компании с удаленным штатом, сервис очень полезный. Весь удаленный штат под контролем. Звонки записываются. В любой момент можно подключиться к любому разговору. Также в любой момент можно создать конференцию со всеми сотрудниками.
При расширении бизнеса решили перейти, наконец, на интернет телефонию и объединить всех менеджеров в одну сеть и чтобы работать могли в любом месте с любого устройства. Посмотрел все возможные варианты, что есть на рынке и решил опробовать телфин. Пока за два месяца проблем не возникало, связь хорошая, звонки не теряем и есть возможность оставаться на связи круглосуточно и работать из дома используя собственные смартфоны.
Обратились в эту компанию, когда нам потребовалось объединить в единую сеть уже существующие номера региональных офисов (3) и добавить к ним еще 2 города вместе с новыми виртуальными номерами. Вопрос решили за 3 дня. Пришлось ждать настройки от прошлых операторов связи. Все подключили и объяснили, как работает. С настройкой помогли. Ребятам из поддержки, отдельное спасибо!
Все номера можно объединить в единую атс.
Помощь в подключении и настройке.
Пока не ощущали.
- Сфера:Услуги
Мне было важно, чтобы сотрудники в любом месте были на связи и не было привязки к интернету, так как есть районы, где его просто нет либо ловит через раз. Телфин решил мою задачу, за что могу сказать спасибо. При этом подключили и офисных и выездных сотрудников в единую атс, удобно!
Статьи на тему Автоматизация бизнес-процессов
Ваш специальный бонус
Бонус "Подключение АТС с номером за 1₽ "