Телефония для бизнеса. Настраивает телефонную систему без покупки оборудования. Подключает региональные и международные номера, создает видеоконференции без ограничения участников и времени. Предоставляет статистику о работе операторов и записи их разговоров с функцией речевой аналитики. Вводит корпоративную мобильную связь. Отправляет и принимает СМС-сообщения и факсы.

Бесплатная версия: нет

Пробный период: нет

Стоимость: от 440 ₽ за месяц

Способ оплаты: ежемесячно

Дислокация: облако

Платформа: Apple, Windows

Мобильное приложение: Android, IOS

Партнерская программа: есть

Медиа
Функции
Аналоги

Телефония для бизнеса

Настраивайте систему приема звонков в компании. Подключайте виртуальные многоканальные региональные и международные номера. Настраивайте распределение звонков в зависимости от времени, дня недели, с помощью голосового приветствия и меню. Организовывайте разговор с несколькими собеседниками, подключая конференц-связь и записывая все разговоры. Подключайте модуль оценки качества обслуживания с помощью голосового опроса после завершения разговора, а также человека для суфлирования к диалогу с клиентом для обучения новичков. Блокируйте нежелательные номера и закрепляйте важных абонентов за личными менеджерами.

Аналитика

Контролируйте работу операторов. Подключайте сотрудников, разделяйте их на филиалы, отделы и назначайте администраторов. Записывайте и храните записи разговоров и переводите их в текст для контроля работы. Получайте статистку о числе принятых, пропущенных звонках, времени ожидания и длительности разговоров по каждому оператору.

Другое

Отправляйте и принимайте СМС сообщения и факсы, а также храните полученные документы в PDF формате. Храните контакты клиентов в системе, назначайте задачи по ним и импортируйте информацию в формате CSV.

* Сервис постоянно обновляется, смотрите актуальную информацию на сайте разработчиков

Коротко о функциях

Телефония для бизнеса

Настраивайте систему приема звонков в компании. Подключайте виртуальные многоканальные региональные и международные номера. Настраивайте распределение звонков в зависимости от времени, дня недели, с помощью голосового приветствия и меню. Организовывайте разговор с несколькими собеседниками, подключая конференц-связь и записывая все разговоры. Подключайте модуль оценки качества обслуживания с помощью голосового опроса после завершения разговора, а также человека для суфлирования к диалогу с клиентом для обучения новичков. Блокируйте нежелательные номера и закрепляйте важных абонентов за личными менеджерами.

Аналитика

Контролируйте работу операторов. Подключайте сотрудников, разделяйте их на филиалы, отделы и назначайте администраторов. Записывайте и храните записи разговоров и переводите их в текст для контроля работы. Получайте статистку о числе принятых, пропущенных звонках, времени ожидания и длительности разговоров по каждому оператору.

Другое

Отправляйте и принимайте СМС сообщения и факсы, а также храните полученные документы в PDF формате. Храните контакты клиентов в системе, назначайте задачи по ним и импортируйте информацию в формате CSV.

* Сервис постоянно обновляется, смотрите актуальную информацию на сайте разработчиков

Статьи на тему Автоматизация бизнес-процессов

Ваш специальный бонус

Бонус "Подключение АТС с номером за 1₽ "


Подписаться на еженедельную рассылку In-scale
Куда отправлять наши чудо-материалы?