Парсер соцсетей: 10 программ для парсинга групп, аудитории, постов

Содержание
Парсинг соцсетей - автоматический сбор данных о подписчиках, упоминаниях, постах и статистике в социальных сетях.

В качестве источника в этом случае выступают социальные сети - Инстаграм, ВКонтакте, Youtube и другие. Собирать можно ники, возраст, географию подписчиков, статистику активности аудитории, тексты публикаций и фотографии, упоминания аккаунта или бренда и многое другое.

Парсер социальных сетей пригодится для анализа конкурентов, разработки стратегии продвижения, работе с возражениями и настройке таргетированной рекламы. Автоматизировать сбор данных могут специальные сервисы, о них и поговорим - расскажу обо всех плюшках.

Парсинг целевой аудитории

На рынке существует множество различных программ по парсингу, наиболее популярные я собрала в таблицу, чтобы Вы сравнили цены, условия и ограничения, выбрали наиболее подходящий для себя.

Сервис Цена (в месяц) Бесплатный период Промокод Соц.сети
InstaParser От 498 ₽ Первые 3 000 контактов - Вконтакте, Instagram*, Одноклассники
Pepper Ninja От 490 ₽ 3 дня "INSCALE2021" +30 дней того же тарифа Вконтакте, Instagram*, Facebook*, Одноклассники
Zengram 699 ₽ 3 тестовых дня "INSCALE15" скидка 15% на все Instagram*
Segmento Target 1 299 ₽ Нет "INSCALE" +30 дней того же тарифа Вконтакте, Instagram*, Одноклассники
Targetkultivator 199 ₽ Нет - Вконтакте, Instagram*
VK.BARKOV.NET От 199 ₽ Нет - Вконтакте, Одноклассники
Target Hunter От 666 ₽ Нет "in-scale" + 2 дня доступа + 1 месяц при покупке от месяца ВКонтакте, Одноклассники
Лучшие сервисы для парсинга и аналитики соц.сетей смотрите в подборке.

С помощью парсинга можно быстро собрать необходимую информацию об интернет-пользователях, что позволяет настраивать рекламу, делая её более приемлемой. Что же конкретно он умеет:

1. Сбор аудитории

Парсинг целевой аудитории по аккаунтам конкурентов, хэштегам и геолокации. Настраивается всего в несколько кликов, а результат быстро выгружается удобным списком. Создавайте задания и получайте новых подписчиков Ваших конкурентов или тех, кто опубликовал пост с нужным хэштегом или геолокацией. Один из плюсов - не нужна привязка аккаунта.

В Инстатрекере все действия Вы совершаете сами и с соблюдением всех лимитов Instagram, что исключает возможность блокировки аккаунта.

Спарсить аудиторию сервисом
Пример сбора целевой аудитории в аккаунте конкурента

2. Сбор контактных данных

Собирайте аккаунты пользователей в один список со всеми контактными данными (номер телефона, электронная почта, ссылка на сайт) и описаниями профилей из Instagram. Выгружайте аккаунты по интересующим конкурентам, хэштегам, геотегам или же комбинируя источники сбора, а также фильтруйте собранную базу по желаемым параметрам.

Список формируется в удобном формате, его можно сразу же использовать - загрузить для настройки рекламы, обзвона, либо масслукинга в Инстаграм.

Сервис поиска клиентов в социальных сетях
Сбор аудитории по аккаунтам

3. Поиск активной аудитории ВКонтакте

Проще всего собрать её парсингом участников групп конкурентов. Информацию можно отсортировать по количеству постов в день, в неделю, чтобы выделить группы, в которых ведётся активность.

Парсинг групп
Поиск сообществ Вконтакте

4. Пересечение баз

Функция позволяет сравнить несколько собранных Вами баз и удалить повторяющиеся аккаунты. В будущем это поможет сэкономить рекламный бюджет.

Парсить аудиторию нескольких аккаунтов
Пересечение баз

5. Лайкеры и комментаторы пользователей/постов

Лайкеры и комментаторы - функция помогает собрать базу наиболее активных пользователей определённого аккаунта, либо поста в Instagram.

Парсинг постов, лайков и комментариев
Лайкеры и комментаторы пользователей

6. Мониторинг сообществ 

В Pepper Ninja функция мониторинга и парсинга сообществ позволяет следить за группами и собрать в единую базу всех, кто в них вступил. А после загрузить список в рекламный кабинет.

Парсер сообществ в социальных сетях
Мониторинг сообществ

Его интересная фишка - периодические задания. Например, Вы хотите показывать рекламу тем, кто состоит минимум в двух сообществах нужной Вам тематики.

Настраивайте сервис так, чтобы он сам проверял базы на актуальность, обновлял их в рекламном кабинете и автоматически очищал от ботов. При помощи функционала программы можно собрать тех, кто действительно заинтересован в рекламируемых товарах.

7. Поиск меломанов

У Target Hunter есть интересная функция - поиск по музыкальным предпочтениям. Можно искать определённых исполнителей как по всему ВК, так и среди заданной входной базы.

Парсинг музыки в соцсетях
Поиск меломанов

8. Анализ

Можно отследить тех, кто пишет пост на стене группы или лайкает конкретного пользователя. После чего, сразу же интегрировать эту базу в кабинет и показать им рекламу. Помимо этого, разработчики уделили большое внимание автоматизации процессов. Например, один раз настроили мониторинг, после база обновляется самостоятельно.

Удобная функция аналитики — возможность анализировать промо публикации конкурентов, найти те сообщества, которые репостят Ваши публикации, а также сделать аналитический анализ результатов поиска сообществ.

парсер групп онлайн
Анализ

Парсинг упоминаний

Спарсить можно не только аудиторию, но и упоминания. Парсеры упоминаний позволяют следить за репутацией компании в соцсетях, СМИ, на сайтах и форумах, своевременно реагируя на негатив. Рассмотрим наиболее популярные:

Сервис Цена в месяц Бесплатный период Соц.сети
VK.BARKOV.NET 699 ₽ Нет ВКонтакте, Одноклассники
Яндекс.Блоги Бесплатно Бесплатно Во всех кроме Facebook
Google Alerts Бесплатно Бесплатно Всесторонний результат поиска

1. Сбор упоминаний Вконтакте

Среди полезных функций "VK.BARKOV.NET" стоит выделить следующие: сбор ссылок из упоминаний в постах, определение частотности слов в тексте, сбор упоминаний пользователей ВКонтакте, которые Вам интересны.

Парсинг целевой аудитории из упоминаний
Сбор упоминаний на стене или в постах группы или профиля ВКонтакте

2. Поиск упоминаний в интернете 

Узнавайте о происходящем на просторах интернета. Возможно найти упоминание на любую тему. Его работа достаточно проста: нужно просто ввести название бренда. Будут показаны все последние упоминания за выбранный период.

Сервис поиска клиентов в социальных сетях
Поиск упоминаний в Яндекс.Блоги

Отслеживайте упоминания в интернете. Очень удобно и то, что e-mail оповещения приходят автоматически. Это позволяет не пропустить новые упоминания.

Парсинг упоминаний в Google Alerts
Поиск упоминаний в Google Alerts

Парcинг постов и контента

Ещё существуют сервисы для парсинга публикаций и контента. Но рекомендую ими пользоваться только для быстрого анализа информации. Помните - воровать чужой контент запрещено. Сравним наиболее популярные проги для парсинга контента:

Сервис Стоимость Бесплатный период Соц.сети
FeedSpy 399 ₽/мес Да Instagram*, Facebook*, ВКонтакте, Одноклассники, Twitter, Tik Tok
AdSpoiler 600 ₽/мес Нет ВКонтакте
Выбирайте из лучших парсеров постов в соци.сетях здесь.

1. Анализ рекламы конкурентов

Детально анализируйте таргетированную рекламу конкурентов (даже по удалённым постам и объявлениям). Сравнительный анализ по активностям и прочим показателям помогает быстро подобрать наиболее подходящие сообщества для эффективного размещения рекламы.

Также, с его помощью можно узнать трендовые товары за выбранный период, в определённой группе найти информацию, публикуемую конкурентами. FeadSpy может помочь сократить расходы на тесты, дать новые идеи и подходы в работе, благодаря анализу конкурентов, что, в конечном итоге, увеличит профит.

Открою секрет. Статистику любых групп можно посмотреть через специальный сервис. К тому же он покажет какие посты “выстреливают” (так можно и идеи для контента собрать). Кликайте -> AdSpoiler (промокод INSCALE, скидка 15%).

2. Поиск контента по заданной тематике

Подключите все аккаунты и группы, которые хотите наполнять и вести. Далее укажите в настройках тематики и их сочетания, подходящие Вашим сообществам, а в финале укажите, как часто хотите публиковать посты в группу.

Сервис сам подбирает такие публикации, которые привлекают клиентов. Можно выбрать и оплатить понравившиеся. Конечно, нельзя назвать такие публикации уникальными, готовые использовать не рекомендую. Но он отлично подойдёт для сбора идей и разбавления существующего контента, отложенного постинга и кросспостинга в другие группы.

Среди плюсов программы: большое количество тем для публикаций, возможность сделать картинки в сообществе уникальными, с помощью водяных знаков.

Парсинг рекламы по группам
Поиск контента по заданной тематике

Как выбрать сервис для парсинга соцсетей?

Выбор проги для парсинга индивидуален и зависит от многих факторов. В частности, от того, какие цели Вы преследуете и какие функции нужны для работы. Но, рекомендую обратить внимание на ряд важных моментов:

  • Определение цели парсинга. Все представленные сервисы обладают совершенно разным функционалом, поэтому важно определиться с целью парсинга и выбрать программу, которая сможет справиться с Вашей задачей;
  • Бюджет. Цены варьируются в зависимости от количества возможностей функционала и его сложности. Поэтому Вам стоит тщательно подобрать наиболее подходящий тарифный план;
  • Преимущества. У каждого сервиса свои преимущества. Рекомендую ознакомиться с преимуществами всех представленных программ и выбрать наиболее подходящие для Ваших целей и рекламных кампаний.
  • Выбор социальных сетей. Важно определиться, для каких социальных сетей нужен парсинг и выбрать именно тот, который поможет наиболее эффективно собрать необходимые данные;
  • Бесплатный доступ. Выбирая программу, обязательно воспользуйтесь всеми бесплатными возможностями, протестируйте функционал и выберете наиболее подходящий и удобный именно для Вас.
На правах рекламы

Коротко о главном

Давайте будем честны: если работать вручную, то потраченные деньги и время не факт, что окупятся, поскольку объём работ довольно велик. Даже среди, казалось бы, нужных клиентов могут оказаться и те, кому это совершенно не интересно. Программа парсинга задаст правильное направление для рекламных рассылок и объявлений, гарантируя стопроцентное взаимодействие с пользователями.

Очевидно, что использование парсера существенно сэкономит время, потраченное на поиск новых клиентов. В дополнение, парсер сократит и расходы на оплату дополнительного труда сотрудников.

Парсинг соцсетей поможет составить полный портрет целевой аудитории, найти её для рекламы, настроить на потенциальных клиентов, проанализировать нужную информацию в социальных сетях и на других ресурсах, а также переманить к себе аудиторию конкурентов.

Подходите к выбору парсера с умом, а если хотите готовое решение, то вот Вам наш персональный чек-лист:

Упомянутые в статье Instagram (Инстаграм) и Facebook (Фейсбук) принадлежат компании Meta, которая признана экстремистской организацией и запрещена в РФ.

 

Нашли ошибку в тексте? Выделите фрагмент и нажмите ctrl+enter

Автор
1 Комментариев
Крис

"Недавно столкнулся с https://botoptimusai.com, и это просто спасение. Бот автоматически мониторит чаты в Телеграме и мгновенно отправляет мне уведомления о сообщениях с моими ключевыми словами. Теперь я могу оперативно отвечать на запросы потенциальных клиентов, не тратя часы на ручной поиск. Рекомендую всем, кто хочет улучшить свою клиентскую коммуникацию и не упустить ни одной бизнес-возможности!"

Ответить    
Для добавления комментариев вам необходимо авторизоваться
Заберите подарок
Picture: Like
68 ФИШЕК МАРКЕТИНГА:
от привлечения до удержания

Скачайте методичку и внедрите самые актуальные фишки для увеличения продаж вдвое

Получить
Подпишитесь на рассылку
Picture: Subscribe
Дайджест новых статей
+ неопубликованное от in-scale

Получайте каждую неделю полезные и рабочие материалы для улучшения Вашего бизнеса

Подписаться