Рекламные бюджеты можно не только эффективно расходовать, но и возвращать часть вложенных денег. Работа со специальными сервисами пополнения рекламных кабинетов позволяет регулярно получать до 30% рекламных средств обратно на счёт. В статье поделюсь такими сервисами и покажу на примере, как пополнить бюджет на рекламу.
топ-5 сервисов
В первой таблице собраны сервисы, через которые Вы сможете просто пополнять бюджет рекламного кабинета и получать кэшбэк. Дополнительных возможностей в них нет.
Сервис | Кэшбэк | Площадки | Какие платежные системы поддерживает |
ZaleyCash | 10-15% | - myTarget; - Google Ads; - ВКонтакте; - TikTok; - Яндекс.Директ; - AirPush; - Direct/ADVERT, MGID. |
- Банковские карты; - Webmoney; - Платежные системы. |
GetUniq | 10-20% | - myTarget; - Google Adwords; - ВКонтакте; - TikTok; - Яндекс.Директ; - Direct/ADVERT, MGID. |
- Банковские карты; - Webmoney; - Admitad; - Яндекс.Деньги. - Пополнение как юридического лица. |
А в таблице ниже собраны площадки, где кроме функции пополнения через карту или электронный кошелёк есть инструменты для планирования, быстрого запуска и оптимизации рекламных компаний.
Сервис | Кэшбэк | Площадки | Какие платежные системы поддерживает |
Click.ru | 12% - контекст, 18% - таргет | - Контекстная реклама в Яндекс.Директ и Google Adwords; - Таргетированная ВКонтакте, myTarget. |
- Банковские карты Visa; - QIWI-кошелек; - Webmoney; - Яндекс.Деньги; - PayMaster; - Пополнение счета как юридического лица. |
eLamа | до 11,5% | - Контекстная реклама в Яндекс.Директ, Google Adword; - TikTok Ads, ВКонтакте, myTarget. |
- Банковские карты; - QIWI-кошелек, Яндекс. Деньги, Webmoney; - Наличными через банкомат; - Оплата с расчетного счета юридического лица или ИП. |
Vitamin | 3-5% | - Таргетированная реклама ВКонтакте и myTarget; - Контекстная реклама в Google и Яндекс. |
- Банковские карты; - QIWI-кошелек. |
как пополнить рекламный кабинет с помощью сервиса
Принцип работы сервисов примерно одинаковый, поэтому мы рассмотрим процесс пополнения рекламного кабинета на примере одного - GetUniq. После регистрации на сервисе подключите к площадке свои рекламные аккаунты.
Шаг 1. Подключение кабинета
Рассмотрим подключение кабинета на примере ВКонтакте. Нажмите "Добавить аккаунт". Если вход в профиль с браузера уже выполнен, то останется просто разрешить доступ к странице.
Шаг 2. Создание платежного профиля
Чтобы пополнять счёт и получать за это бонусы, нужно создать платёжный профиль. Для нажмите кнопку со значком оплаты. После выберите нужную систему оплаты и нажмите “Создать платежный профиль”.
Далее заполните информацию о себе, чтобы техподдержка создала для Вас нужный профиль для пополнения рекламных кабинетов.
Шаг 3. Письмо в техподдержку
Когда платёжный профиль создан, напишите техподдержке в тикеты, чтобы впервые пополнить рекламный бюджет ВКонтакте.
После помощи техподдержки у Вас в кабинете появится кабинет агентства. Далее Вы сможете самостоятельно пополнять кабинет и получать кэшбэк 10%. Средства на Ваш рекламный бюджет будут приходить уже с начисленными бонусами.
КОРОТКО О ГЛАВНОМ
Кэшбэк даёт Вам дополнительные средства, которые можно использовать для усиления своего бизнеса. Напоследок я приведу плюсы и минусы использования сервисов для пополнения бюджета рекламного кабинета:
- Закрывашки. Для многих крупных компаний их отсутствие недопустимо, а привязать личную карту директора к рекламному кабинету Facebook они не могут или не хотят. Поэтому подобные сервисы спасительный вариант;
- Помощники. Часто у сервисов для пополнения рекламных сетей есть менеджеры, которые помогут сделать Вашу рекламу эффективнее и при этом уменьшить расход бюджета;
- Удобство. Многим рекламодателям удобно видеть все свои кампании в одном интерфейсе и распределять между ними бюджет.
- Потери. Рекламный кабинет создаётся внутри сервиса, при желании перейти на другой сервис или вести рекламу напрямую в рекламной сети, Вы не сможете делать на аккаунте, созданном через сервис;
- Комиссия. Почти все сервисы для рекламы в Facebook и Instagram берут комиссию около 10%. Учитывая, что Facebook и так берёт НДС 20% c российских рекламодателей, в сумме получается уже 30% комиссии.
Спасибо за обзор,интересно и по полочкам. Я бы сюда еще onespot добавила,довольно функциональная и удобная платформа