Я сейчас не буду с пеной у рта доказывать, что TikTok - это не площадка для школьников, и он может быть очень полезным для продвижения бизнеса. Лучше я раскрою в статье все тонкости, как запустить рекламу в Tik Tok, а соответственно, и как зарабатывать на своём продукте больше.
Пошаговая настройка
Для начала перейдите в рекламный кабинет Tik Tok Ads по этой ссылке https://ads.tiktok.com/homepage/. Язык можно поменять на русский, но сразу говорю, перевод будет немного искажен. Чтобы попасть в кабинет, нажмите "Начать".
Далее заполните форму и отправьте данные. После с Вами свяжется менеджер Tik Tok Ads, чтобы удостовериться в их качестве. Настройка и создание аккаунта может занять до 48 часов.
Шаг 1. Постановка цели кампании
После этого подготовительного этапа перейдём к тому, как создать промокампанию. Нажмите на вкладку "Кампании" в шапке страницы и кликните "Создать".
Далее определитесь и выберите цель рекламы.
Каждая из целей достигает разного результата. И ещё, учитывайте то, что каждой соответствуют разные способы оплаты.
Цель | Результат | Способ оплаты | Средняя стоимость |
Охват | Показывает рекламу максимальному количеству людей | За показы (CPM) | От 400 руб/1000 показов |
Трафик | Увеличивает количество переходов на сайт | За клики (CPC) | 9 руб/клик |
Установка приложения | Мотивирует пользователей скачивать Ваше мобильное приложение, направляя их на страницу магазина приложений | За клики (CPC) | 6,5 руб/клик |
Просмотры видео | Повышает количество просмотров роликов | За просмотры двух или шести секунд видео (CPV) | 8 руб/действие |
Конверсия | Мотивирует пользователей воспользоваться Вашим предложением или совершить покупку на сайте | За клики или оптимизированные клики (CPC или oCPC) | 122 руб/клик |
Шаг 2. Название кампании
С названием Вы не запутаетесь между запусками промопостов, когда у Вас будет несколько активных кампаний. Делайте его максимально понятным для себя, давайте название по шаблону: "Вид продукта/услуги + цель кампании, выбранная на предыдущем шаге".
Шаг 3. Настройка бюджета
В рекламном кабинете есть несколько вариантов распределения денежных средств:
- Дневной бюджет. Сумма, которую Вы готовы тратить на кампанию ежедневно;
- Общий бюджет. Сумма, которую Вы готовы потратить на кампанию за весь период действия;
- Бюджет без ограничений. Если в первых двух случаях рекламные действия прекратятся при достижении указанного лимита, то в данном случае их не выставляется.
Какой из вариантов выбрать – дело Ваше, но на начальном этапе рекомендую воспользоваться следующими советами:
1. Лимит. Пополнить рекламный кабинет нужно на сумму 5 000 руб. С этого бюджета и начинайте продвигаться. Его вполне хватит для тестирования кабинета и площадки. Если нужно, Вы всегда сможете изменить сумму.
2. Дневной бюджет. При первых настройках лучше использовать его вместо неограниченного. Так Вы сможете контролировать процесс продвижения и списания средств и обезопасите себя от слива денег.
3. Сплит-тест. Используйте A/B тестирование, оно поможет выявить наиболее эффективное объявление. При включении этого пункта в разделе создадутся две группы объявлений с одинаковыми креативами, но разными таргетингами.
После того, как настройки бюджета произведены, нажмите на кнопку "Продолжить".
Шаг 4. Выбор варианта размещения
Перед тем, как выбрать, где разместить рекламу в тик ток, дайте название группе объявлений.
Размещение может быть автоматическое, тогда система сама подберет приложения для публикаций, либо ручное, где Вам самим нужно выбрать приложения из списка. И далее мы рассмотрим их подробнее.
На территории России далеко не все приложения корректно работают, поэтому лучше делать промо только в Тик Ток. Внутри этой соцсети она подходит для повышения охватов, получения трафика на сайт, рекламы мобильных приложений, увеличения конверсии.
Тик Ток поддерживает полноэкранные объявления, это вызывает больший интерес у пользователей. По истечении 9 секунд видео внизу появляется окно для загрузки.
Шаг 5. Указание деталей
Выберите тип рекламирования. Это может быть "Установка приложения", либо "Веб-страница" - то, что Вы хотите продвигать.
Не забудьте добавить ссылку на приложение или URL-адрес страницы сайта. При выборе типа "Веб-сайт" дополнительно необходимо указать пиксели, которые можно создать в разделе "Управления событиями".
Далее укажите имя приложения или бренда, которое Вы хотите показывать своей аудитории. А также добавьте изображение профиля, оно будет отображаться как часть объявления. Файл не должен превышать 50 КБ.
Затем выберите категорию из выпадающего списка. Она поможет повысить эффективность размещённого промо. Алгоритмы Tik Tok Ads будут использовать их для сопоставления Ваших рекламных публикаций с нужной аудиторией.
В конце разрешите пользователям Тик Ток оставлять комментарии под Вашим промо и делиться роликами внутри сети. Это поможет поднять охваты и сделает кампанию более результативной.
Шаг 6. Настройка креативов
Если включить динамические креативы, система будет автоматически создавать сочетания Ваших рекламных ресурсов (изображений, видео и текстов) и показывать только высокоэффективные комбинации. Это то, что Вам нужно, если нет времени заниматься этим самостоятельно.
Шаг 7. Настройка таргетинга
Параметры таргетинга позволят Вам настроить публикации в Tik Tok на аудиторию, которой хотите показывать рекламу. В одноименной строке можно вставить список пользователей, с которыми Вы взаимодействовали ранее, и запустить на них ремаркетинг. Рекомендую использовать эту функцию в случае, если Ваша база превышает 1 000 пользователей.
В строке "Исключена" Вы можете исключить пользовательскую или похожую аудиторию.
На странице ниже размещены основные параметры таргетинга:
- Расположение. Укажите страну, где будет размещаться реклама;
- Пол и возраст. Укажите, на какой пол и возраст ориентируется публикация или отметьте "без ограничений";
- Язык. Настройте языковые ограничения исходя из того, для какой аудитории реклама;
- Категория интересов. Выберите из списка перечень интересов Вашей ЦА.
Далее отметьте типы устройств, на которых хотите демонстрировать публикации. Чтобы не урезать охваты, лучше не выставлять ограничения на данном этапе.
Шаг 8. Установка бюджета и графика показов
Для начала советую показывать рекламу 24/7, чтобы набрать статистику и в дальнейшем вносить корректировки на основе полученных данных. Поэтому на данном этапе выберите "Ежедневный бюджет" с минимальной суммой 2 000 руб (не путайте с бюджетом на уровне кампаний: для кампаний минимальный 5 000 руб, для объявлений - 2 000 руб).
В строке "Планирование" задайте даты начала и окончания кампании. Можете установить определённые дни недели и время, в которые будет идти показ, либо поставить галочку "выполнять непрерывно". Это означает, что показ будет выполняться круглые сутки на протяжении указанного периода.
Шаг 9. Настройка стратегии
Цель оптимизации можно назвать метрикой, по которой оценивается результативность промо - кампании. Если цель - конверсия, то можно выбрать две цели оптимизации - конверсия и клик. Советую первую. В этом случае алгоритм постарается привести как можно больше пользователей, вероятность совершения целевых действий для которых максимальна.
Менять настройку по умолчанию "Optimize Conversions at Learning Phase" не стоит. Это позволит системе оптимизировать кампанию по конверсии и привлечь больше целевых юзеров.
Далее задайте ставку, которую Вы готовы платить за каждое целевое действие в рекламе.
Шаг 10. Создание объявления
В этом разделе указаны технические значения для рекламного креатива. Вы можете:
- Загрузить готовый файл с изображением или видео;
- Выбрать понравившийся вариант из библиотеки;
- Создавать фото или видео во встроенных редакторах.
После загрузки или создания контента напишите сопровождающий текст (от 15-100 символов). Он будет отображаться в составе контента и точно даст понять пользователям, что именно Вы промоутируете.
Ниже несколько советов по составлению продающего объявления:
- Формат. Используйте вертикальное видео с максимальным разрешением;
- Вовлечение. Рассказывайте об офферах на первых секундах ролика, чтобы мгновенно зацепить внимание пользователей;
- Субтитры. Публикуйте субтитры поверх фото или видео. Это поможет сконцентрировать внимание на ключевых фразах или призвать к целевому действию;
- Выгоды. Покажите, какие выгоды получат люди, если воспользуются Вашим предложением;
- Призыв. Используйте яркий призыв к действию. Это мотивирует к нажатию на пост и повысит конверсию;
- Безопасная зона. Учитывайте её при создании роликов. Это участок экрана, на котором контент хорошо просматривается с разных устройств и не перекрывается другими элементами интерфейса.
Анализ и оптимизация рекламы
Запустить рекламу и забыть о ней - значит серьёзно ошибиться в продвижении. Результаты нужно отслеживать - по статистике в TikTok Ads. Ниже я покажу основные способы получить данные для аналитики.
- Вкладка "Кампания"
Здесь можно увидеть срезы по социально-демографическим показателям или интересам ЦА. Анализируйте этот раздел для того, чтобы найти инсайты для будущих запусков промопостов.
Советую строить такие отчеты не только на уровне кампании, но и на уровне объявлений. Так Вы сможете анализировать не только общий исход промо - кампании и определить теплые сегменты ЦА, но и детально просмотреть каждое запущенное объявление и выявить самые актуальные темы и продающие видео.
- Вкладка "Отчётность"
Здесь доступны всевозможные срезы и метрики, можно посмотреть количество кликов, просмотров промо видео, охваты и т.д. Однако сделать это внутри интерфейса кабинета не выйдет, зато получится выгрузить отчет на компьютер в формате таблицы.
Выгружайте его после завершения каждой кампании, чтобы оценить её результаты и сделать выводы. Готовые объявления можно перезапускать повторно, предварительно исключив неработающие креативы.
Запускать новые публикации после анализа стоит раз в две-три недели. Это предотвратит выгорание аудитории и повысит эффективность кампании.
- Вкладка "Панель"
Здесь представлена основная информация по рекламной кампании в виде таблиц и графиков. Заходите сюда даже в процессе действия рекламы, чтобы проследить динамику и оценить текущие траты.
Коротко о главном
Процесс, как сделать рекламу в Tik Tok, только на первый взгляд выглядит громоздко и сложно. На самом деле, всё просто, если воспользоваться нашей пошаговой инструкцией. В заключение скажу, какие плюсы и минусы даёт таргетированная реклама в Тик Ток:
- Ставки. Вы можете устанавливать их сами за выполнение целевых действий. Так система покажет промо тем пользователям, которые с большей вероятностью совершат нужное действие, по цене, максимально близкой к указанной ставке;
- Возможности. Расширение её с помощью технологии look-alike-моделирования, использование ретаргетинга, настройка точного таргетинга - все это помогает привлечь теплую ЦА;
- Эффективность. Социальная сеть достаточно новая, в ней минимум ботов и максимум активной аудитории, что позволяет достигать высоких результатов промо при минимальных бюджетах;
- Отслеживание результатов. Удобная статистика в личном кабинете позволяет в любой момент оценить результаты кампании и провести оптимизацию объявления для повышения эффективности.
- Обязательный минимум. Есть минимальный бюджет, и без него настроить рекламу в тик ток нельзя. Он не так уж велик, но многих отпугивает, что сразу нужно выложить такую сумму;
- Язык. Не все разделы кабинета Tik Tok Ads русифицированы, приходится либо разбираться с иероглифами, либо работать с английским переводом.
Как видите, плюсов у таргета в Tik Tok больше, чем минусов и это неудивительно. На этой платформе перед Вами открыты огромные возможности. Аудитория соцсети растёт как на дрожжах и среди неё уж точно есть Ваш потенциальный клиент. Особое внимание следует, конечно, уделить самому креативу, месседжу для целевой аудитории, чтобы у пользователей не возникло желания агрессивно свайпнуть Вашу рекламу :)
Как отключить свою рекламу в тик ток ?
Tik Tok Ads
Тик ток аккаунты для рекламы uk,us,de
TG https://t.me/Adonnix
Tik Tok Ads
Тик ток аккаунты для рекламы uk,us,de
tg @Adonnix
tg @Adonnix Тик ток аккаунты для рекламы uk,us
321