Система увеличения прибыли: 7 основных шагов

Содержание

Я - продвинутый пользователь Инстаграма* и, в силу моей деятельности, у меня довольно много подписчиков.

И знаете какая моя любимая категория людей? Худеющие девушки, а именно их фото завтраков, обедов и ужинов.

Я ни в коем случае ни над кем не насмехаюсь, просто меня забавляют способы их похудения. Они напоминают мне игру в теннис- метание мяча из одной стороны в другую.

То девушка услышала, что если йогурт содержит низкий процент жира, то его можно пить литрами, то она услышала, что есть можно только овощи и питается только ими, совершенно забыв, что человеку также нужны животные белки.

система увеличения продаж инструкция
Диета, диета...

Теперь о владельцах бизнеса

Эти девушки напоминают мне владельца бизнеса, у которого нет четкой системы для увеличения прибыли, и он просто мечется из стороны в сторону.

То он услышал о том, что неплохо работает landing page, заказывает его и ждет сразу же больших результатов, хотя для получения их требуется время для тестирования трафика и самого сайта.

То он видит, что прибыль падает и ставит задачу своим сотрудникам провести какую-нибудь акцию.

А то, что для удачной акции нет собранной базы клиентов, нет расписанной товарной матрицы, скриптов для персонала, не продуманы рекламные материалы - об этом они не задумываются, и как итог - акция провалена.

Рекомендую Вам прочитать статью ниже. В ней я объяснял, что это одна из самых главных вещей для проведения любой успешной распродажи или акции.

На правах рекламы

Естественно, все эти метания не от хорошей жизни, а от отсутствия четкой системы увеличения прибыли, да и самой системы в принципе (маркетинга, работы с персоналом и клиентами).

Давайте тогда разберемся, что поможет Вам выстроить систему для увеличения прибыли, чтобы Ваши метания не напоминали одинарные попытки поднять прибыль, а помогли выстроить четкую последовательность действий.

7 простых шагов

Америку я Вам не открою, Вы и сами все прекрасно знаете, но почему-то об этих простых шагах забывают большинство бизнесменов. Ну что же, приступаем к изучению.

Шаг 1 . Понимайте процесс продаж

В первую очередь, Вам нужно понимать в продажах, которые совершаются в Вашей компании. И даже не важно, какой у Вас бизнес - услуги, розница или b2b (в большей степени эта статья подойдет для владельцев бизнеса в сфере b2b или услуг).

Неважно, как давно Вы владеете компанией. Поучаствуйте в продажах, сделайте несколько холодных звонков, отправьте коммерческое предложение, поучаствуйте в переговорах.

И еще, как продажник, почувствуйте удовлетворение от подписания контракта с клиентом.

Шаг 2. Создайте воронку продаж

Воронка должна быть адаптированна именно под Ваш бизнес. Благодаря знаниям, полученным на первом этапе, Вы сможете создать и расписать все подробно.

Шаг 3. Отрабатывайте возражения

На третьем этапе Вам необходимо выписать все возражения, которые возникают у клиента на каждом этапе воронки и отработать их в порядке возникновения.

То, что это должно быть все в письменном виде и с подробными разъяснениями, я даже не упоминаю.

Важно. Выжимайте из бизнеса максимум с помощью нашей методички формата “фишечная стратегия”. В ней самый сок из сотен тренингов и книг по маркетингу и продажам. А также концентрат успешных действий. По ссылке скидка 50% в течение 4 часов, кликайте -> “200+ фишек маркетинга: от привлечения до удержания

Шаг 4 . Анализируйте затраты

На четвертом этапе Вам необходимо проанализировать все те затраты, рекламные материалы, прошедшие акции, которые у Вас есть и были.

Естественно, Вам нужно проанализировать конкурентов (что они используют и как привлекают клиентов).

Шаг 5. Создайте инструменты для бизнеса

Возможно, Вам необходимо нанять дополнительного менеджера по продажам, создать новые маркетинговые материалы или что-то другое.

Важно. Исходя из пунктов 1, 2, 3, 4, Вы должны создать систему, которая будет переводить клиента с одного этапа воронки на другой.

То есть, если клиент получит коммерческое предложение, оно должно завершаться шагом, переводящим его, например, на приезд в Ваш офис.

Шаг 6. Внедрение системы

Шестой этап заключается в самом сложном - внедрении этой структуры, или, не побоюсь этого выражения, четкой системы для увеличения прибыли в жизнь.

Естественно, в этот этап входит обкатка системы, обучение Вашего персонала, корректировка системы, исходя из обратной связи, (позитивной или чаще негативной) и создание рабочей системы.

Шаг 7. Проверяйте работу системы

И седьмой, наверное, самый простой этап. Проверка работы этой системы 1-2 раза в год. Так называемый аудит: убирание ненужных инструментов или добавление необходимых в связи с тенденциями рынка. Однако, это гораздо проще, так как сама система уже запущена и работает.

Коротко о главном

Как оказывается, четкая система увеличения прибыли - это просто! Но в теории. На самом деле, Вам придется долгое время провести в своем офисе, работая с сотрудниками, клиентами, документами.

Однако, на мой взгляд, иметь систему увеличения прибыли гораздо лучше, чем метаться из стороны в сторону в желании мгновенно увеличить прибыть от одноразовой акции.

Кстати. После того, как Вы выстроите эффективный фундамент для развития бизнеса, можно заняться "украшением". В этом помогут маркетинговые приемы для увеличения продаж

Упомянутый в статье Instagram (Инстаграм) принадлежит компании Meta, которая признана экстремистской организацией и запрещена в РФ.

Нашли ошибку в тексте? Выделите фрагмент и нажмите ctrl+enter

Автор Никита Жестков
0 Комментариев
Для добавления комментариев вам необходимо авторизоваться
Заберите подарок
Picture: Like
68 ФИШЕК МАРКЕТИНГА:
от привлечения до удержания

Скачайте методичку и внедрите самые актуальные фишки для увеличения продаж вдвое

Получить
Подпишитесь на рассылку
Picture: Subscribe
Дайджест новых статей
+ неопубликованное от in-scale

Получайте каждую неделю полезные и рабочие материалы для улучшения Вашего бизнеса

Подписаться