С помощью конструктора Вы сможете настроить чат-бота, собрать данные клиентов и в CRM сегментировать базу для таргетированных рассылок в инстаграм. В статье подробно расскажу о возможностях и преимуществах сервиса.
Общие ВОЗМОЖНОСТИ SMMBOT
Возможности конструктора позволяют создать без знания кодинга полноценный и многофункциональный чат-бот для бизнеса. Функции программы помогают усилить маркетинг, масштабировать продажи и улучшить клиентский сервис, разберем их подробнее.
1. Автоответ на сообщения
Для клиентов в директе Вы всегда онлайн. Чтобы поддерживать эту иллюзию и не терять клиентов, лучше настроить автоответ на частые вопросы. Сделать это можно с помощью шаблона "Быстрые ответы". Вы сможете автоматизировать продажи: круглосуточно обслуживать клиентов, оформлять заказы и активно взаимодействовать с подписчиками.
2. Реакция на аудио, посты и сторис
Бот пришлет автоответ в директ каждому, кто отреагирует на Вашу сторис или отметит в своей. Пришлет ответ на аудиосообщение, публикацию, фото или видео, которые отправит в директ клиент. Чтобы поднять вовлеченность подписчиков, можно запустить сообщения с благодарностью и начислением баллов за каждое взаимодействие подписчика с Вашим аккаунтом.
3. Быстрые команды и CTA-кнопки
В конструкторе smmbot можно настроить кнопки быстрых команд, которые выглядят как приветственное меню или шпаргалка для клиентов в виде часто задаваемых вопросов. Вставлять кнопки можно и в середине переписки в формате наводящего призыва к переходу на следующий шаг маркетинговой воронки. CTA-кнопки приближают клиента к началу и развитию диалога: не нужно вводить текст сообщения, пользователь просто нажимает на кнопку.
4. Двухсторонние запросы к любому API
Бот может отправлять запрос на любой URL, который Вы укажите в поле дополнительных функций "Отправить Webhook". Вы сможете передавать данные клиентов и новые заказы в Вашу внутреннюю CRM интернет-магазина.
Когда клиент переходит на определенный шаг в сценарии чат-бота, с сервера отправляется запрос на URL, который Вы укажите. Функция Webhook в Smm bot взаимодействует с любыми сайтами, системами и сервисами, также может отправлять уведомления о клиентах в телеграм.
5. Геймификация, квизы и игры в директ
Вы можете настроить бота на автоотправку бонусов за активность или за каждую новую покупку. Бот может начислять рейтинг каждому клиенту за прохождение тестов, викторин. За участие в квизах бот выдаст уникальные скидочные промокоды или лид-магнит.
6. Взаимодействие с таргетированной рекламой
Настраивайте рекламу на цель "Сообщения", чтобы получить десятки сообщений от горячих клиентов. Пользователи, которые самостоятельно написали в директ автоматически попадают в чат-бот воронку и проходят по триггерному сценарию рекламной кампании. Эффективность таргетированной рекламы вырастет, потому что бот обработает каждого клиента, за которого Вы заплатили в рекламном кабинете.
Конструктор чат-бота
Визуальный редактор Smm bot instagram удобен не только с ПК, но и со смартфона. В конструкторе чат-бота Вы сможете создать собственный сценарий в черновике, выбрать готовый шаблон, протестировать работу бота и запустить со своего аккаунта.
1. Шаблоны сценариев
Конструктор SMMBOT очень удобен в настройке, в нем уже заложены сценарии для некоторых действий, Вам останется только прописать содержимое шагов в шаблонах.
1.1. Быстрые ответы
Пользователи всегда спрашивают как минимум о ценах и скидках. Мгновенно отвечайте на такие частые вопросы с помощью этой функции, прописав сценарии ответов на отдельные вопросы.
1.2. Товары и услуги
В шаблонах установлен готовый сценарий с товарами и услугами. В каждый шаблон можно добавлять до 15 позиций. Бот может отправлять карточки товаров с ценой и подробными характеристиками прямо в директ клиента, после чего предложит оформить заказ, и если клиент согласится, бот попросит у пользователя телефон и передаст заказ в CRM.
1.3. Проверка на подписку
Чат-бот может проверять в директе пользователя на подписку. Эта функция поможет определить клиентов, которые не подписаны, и разработать сценарий чат-бота на выдачу лид-магнита за подписку. Настройте автоответ бота на сообщение нового клиента с дополнительной функцией "выполнение условия": бот проверит, подписан на Вас пользователь или нет.
2. Собственный сценарий
Чтобы создать собственный сценарий, нужно понять принцип, по которому создается бот. Сначала придумайте конкретный триггер, с которого начнется диалог, и варианты автоответов бота. Если Вы хотите создать сложный сценарий, тогда нужно развивать логику бота, которая будет вести клиента по цепочке сообщений к конкретному целевому действию. Для этого настраивайте бота сначала в черновике, где можно протестировать его исправность.
2.1. Черновик
В конструкторе СММБот и его встроенной CRM доступен режим Черновик, где можно настраивать, тестировать и исправлять ошибки. Когда Вы убедитесь, что бот работает исправно, переносите сценарий в основной аккаунт, где он становится автоматически активен в директе.
3. Работа со смартфона
SMMBOT отличается от большинства других редакторов чат-ботов тем, что в визуальном конструкторе можно полноценно настраивать, тестировать и запускать бота прямо со смартфона. Вы сможете управлять сценариями и клиентской базой в одной вкладке браузера вашего смартфона. В мобильной версии сервиса можно полноценно работать в CRM.
Возможности CRM-системы
В CRM сохраняются данные клиентов и сегментируется клиентская база по группам. Каждый аккаунт, с которым Вы вели переписку, квалифицируется в конкретную группу.
Бот может персонализировано общаться с клиентами из разных групп и перемещать в ходе переписки клиентов по группам, поэтому можно запустить полноценную воронку продаж.
1. Группы клиентов
По умолчанию в программе установлено четыре группы клиентов: не подошли по сценарию, написали стоп-слова, имеют исключенные логины и начали общаться. Например, если Вы установите шаблон "Товары", у Вас в CRM появятся дополнительные группы: интересуются товаром, требуют внимания человека и готовые заявки.
2. Карточка клиента
Если в настройках чат-бота в дополнительных действиях выбрать "Сделать запись в переменную", тогда если пользователь пришлет контактный номер либо емейл, бот перепроверить данные на верность и перенесет в CRM. Данные сохраняются в отдельных карточках. Чтобы добавить больше характеристик в карточку, нужно перейти в настройки переменных.
3. Переменные
Переменные нужны, чтобы персонализировать общение с клиентами и квалифицировать их в базе. По умолчанию в системе установлены три переменные: телефон и имя. Если Вы добавите сценарий с товарами и услугами, у Вас в CRM появятся дополнительные переменные: товар и вопрос менеджеру. Вы можете создавать собственные переменные, например с почтой, баллами для игр или с бонусами для программы лояльности.
КОРОТКО О ГЛАВНОМ
SMMBOT.net — это отличное решение, если хотите улучшить качество общения с клиентами в Direct, повысить уровень продаж и автоматизировать маркетинговые воронки. Разработчики сервиса постоянно добавляют новые функции, например, скоро появится автоответ на комментарии.
При всем этом в SMMBOT Вы платите только за количество активных диалогов. А в целом бот может присылать неограниченное количество сообщений по одному активному диалогу.
В заключение выделю главные преимущества сервиса:
- Готовые шаблоны сценариев. В визуальном конструкторе легко создать и запустить чат-бота, используя системные шаблоны, которые можно настроить за 15 минут;
- Автоворонка продаж. С помощью CRM и чат-бота можно создавать любые воронки для быстрого захвата, квалификации лидов и отправки готовых заказов в отдел продаж;
- Работа со смартфона. Весь спектр возможностей визуального конструктора и CRM доступен в мобильной версии, чего официально пока не заявлено ни в одном из аналогичных сервисов.