Агрегатор сервисов

Прокомоды, рейтинги и обзоры
сервисов для бизнеса в одном месте

Сервис сквозной аналитики сайта. Улучшает эффективность работы бизнеса. Анализирует маркетинг и воронку продаж компании от захода на сайт до совершения покупки. Определяет работающие каналы рекламы с помощью коллтрекинга. Управляет ставками контекстной рекламы. Интегрирует виджет обратного звонка и чата на сайт. 

Стоимость: от 990 ₽ за месяц

Бесплатная версия: нет

Пробный период: есть

Способ оплаты: ежемесячно, по подписке

Дислокация: облако

Платформа: Apple, Windows

Коротко о функциях

Аналитика и отчеты

Подключайте сайт к системе и получайте информацию о потраченном бюджете, цене кликов, количестве лидов и заключенных сделок, выручке, ROI, CTR и CPC для платных и органических каналов продвижения за выбранное время в виде графиков. Анализируйте долю уникальных, неудачных, повторных и целевых звонков и заявок. Получайте данные о новых лидах по дням недели и времени суток. Также узнавайте какие сочетания каналов привели посетителя к сделке. Ведите базы данных звонков, заявок, сделок и клиентов в системе. Скачивайте отчеты в форматах XLS и CVS. Настраивайте динамический или статический коллтрекинг, подменяйте номера на рекламных площадках. Анализируйте трафик с учетом геолокации, типом устройства и браузера. Записывайте разговоры операторов, расшифровывайте диалоги в текст и осуществляйте поиск по словам или фразам. Ставьте теги работы над заявкой вручную или автоматически, добавляйте телефонные номера в черный список. Исключайте накрученные звонки из отчетов.

Настройка рекламы

Сокращайте расходы на контекстную рекламу. Собирайте и анализируйте данные о ключах и конверсии рекламных компании из Яндекс. Директ и Google AdWords с помощью бота. Указывайте цель оптимизации в виде получения уникальных, целевых или любых заявок. Устанавливайте приемлемую цену за ставку и управляйте ими в автоматическом режиме.

Формы захвата клиентов

Повышайте число целевых заявок с сайта. Подключайте виджет обратного звонка или чата к сайту, адаптируйте их дизайн с помощью цветового оформления, иллюстрации, добавления акции и таймера. Создавайте индивидуальные виджеты для каждой страницы ресурса, управляйте графиком их работы. Также получайте оповещение об новой заявке на email и по СМС. Интегрируйте мессенджеры WhatsApp, Viber, Telegram, Вконтакте и Facebook в чат.

* Сервис постоянно обновляется, смотрите актуальную информацию на сайте разработчиков

Сомневаетесь
в выборе
сервиса?  
Напишите в чат. И мы подберем идеальное решение для Вашего бизнеса абсолютно бесплатно
Связь со специалистом
Отзывы
FAQ по Calltouch
Знакомьтесь с реальными отзывами о работе этого сервиса. И обязательно делитесь своим мнением и эмоциями по поводу эффективности инструмента. Кстати, оставляя такие комментарии, Вы нарабатываете хорошую репутацию и привлекаете к себе клиентов (подробнее об этом в правилах).
Сортировка:
Кристина
5,0
Функционал
Простота использования
Служба поддержки

Самое поразительное, что автоматическая система качества звонков действительно работает. Первое время я специально прослушивала, чтобы понять ее эффективность. Не смогла найти никаких недоработок, алгоритм на самом деле умеет отслеживать все ключевые параметры. По поводу компании. У меня только позитивное впечатление. Они не только смогли создать интересный и работающий продукт. Они наладили также неплохую систему сопровождения. Никогда не подводят, на все вопросы отвечают оперативно.

5,0

04 октября 2022

0
0 Ответов
Алексей
5,0
Функционал
Простота использования
Служба поддержки

Нормальная система, позволяет оптимизировать интернет-маркетинг и вывести его в автоматический режим. Интерфейс понятный, эргономика на уровне, точность аналитики меня полностью устраивает. С момента старта видна позитивная динамика. Если придираться — на рынке Calltouch не самый дешевый вариант. Но в соотношении цена-качество конкурентов не вижу.

5,0

30 августа 2022

0
0 Ответов
Леонид
5,0
Функционал
Простота использования
Служба поддержки

Приличный сервис по адекватной цене, Calltouch Лидс помог нам увеличить конверсию сайта и привлечь новых покупателей. Хорошо настроена система таргетированной баннерной рекламы. Удалось неплохо оптимизировать маркетинговые расходы за счет более плотного сегментирования аудитории посетителей. Жалоб от сотрудников на систему не было, работает без сбоев.

5,0

18 августа 2022

0
0 Ответов
тина
3,0
  • Компания:---
  • Сфера:Услуги
Функционал
Простота использования
Служба поддержки

calltouch стал такой красивой картинкой, собствн так все и осталось. не хочется хейтить сервис, мб для кого-то он и хорош, но точно не для меня

Рекомендация:

смотрите шире, всегда есть достойные альтернативы

3,0

11 января 2022

0
0 Ответов
Олег
3,8
  • Сфера:Услуги
Функционал
Простота использования
Служба поддержки

Колтач интегрируется с большим количеством важных сервисов, предоставляет быструю и качественную поддержку, экономит рекламный бюджет и это только малая часть плюсов.

Если вас пугает цена, то это того стоит

3,8

07 августа 2021

0
0 Ответов
Валерия
4,0
  • Сфера:Услуги
Функционал
Простота использования
Служба поддержки

то положительный комментарий о работе сервиса!) детализация и точность - отличительные черты calltouch, именно поэтому многие выбирают его в том числе и я) не многие объединяют в себе все возможности, что перечислены выше) прошло всего несколько месяцев нашего сотрудничества, но расставаться уже не хотим!)

4,0

29 июля 2021

0
0 Ответов
Ольга
3,8
  • Компания:BeRu
  • Численность:43 чел
  • Сфера:Услуги
Функционал
Простота использования
Служба поддержки

Мой отзыв о Calltouch.

  • Надежная платформа, которая вас не киданет после оплаты подписки.

  • Удобство использования и фугкциональность, ибо программой очень удобно пользоваться и даже хочется возвращаться сюда.

  • Цена. Она более чем приемлимая, вы платите сущие копейки за прекраснейший сервис.

  • Отдельно скажу про нестандартную поддержку: тут у вас будут личные менеджеры, готовые помощь и технический саппорт, который также всегда на готове.

  • Также аналитика просто превосходно работает.

  • Их нет.

3,8

30 декабря 2020

0
0 Ответов
Сергей
5,0
  • Компания:Промтех
  • Сфера:Услуги
Функционал
Простота использования
Служба поддержки

Пользуюсь им аж с 2014 года. С тех пор и делаю сквозную аналитику своего интернет магазина и отслеживаю какая реклама приносит мне больше прибыли, а какую надо прекратить использовать. Думаю что коллтач сэкономил мне много денег за счет этого) Особо могу отметить понятные и яркие отчеты на которых можно сразу понять и если что подкрутить настройки на сайте или в рекламе.

  • понятные графики и таблицы с анализом

  • коллтрекинг работает четко и без перебоев

  • запись разговоров и расшифровка совпадают всегда процентов на 95, это прям радует)

  • есть удобная воронка продаж для контекста по каждому объявлению

5,0

18 августа 2020

0
0 Ответов
Найдите ответ на Ваш вопрос через поиск. Либо задайте его и наши эксперты или участники портала ответят Вам. Кстати, за Ваши активности, Вы повышаете свой рейтинг (подробнее об этом в правилах).

Статьи на тему "Автоматизация контекстной рекламы"

Ваш специальный бонус

Скидка 50% на первый месяц использования сервиса