JivoSite
Платформа для связи с клиентами. Выстраивает эффективную систему поддержки в мессенджерах. Объединяет все каналы связи в одном месте. Предоставляет информацию об активности клиентов на веб-ресурсе, организует с ними общение через онлайн-консультанта и переносит все полученные данные в CRM-систему. Подключает платежи внутри чата и добавляет форму для обратного звонка.
Бесплатная версия: есть
Пробный период: есть
Стоимость: от 594 ₽ за месяц
Способ оплаты: ежемесячно
Дислокация: облако
Платформа: Apple, Windows, Linux
Мобильное приложение: Android, IOS
Партнерская программа: есть
Объединяйте и контролируйте все каналы связи в одном приложении: чат на сайте, соцсети и мессенджеры (WhatsApp, VK, Telegram, Viber, Avito, Дром, 2gis) и звонки. Дополнительно настраивайте автоответы в нерабочее время, задавайте шаблонное первое сообщение отдельно для каждой страницы или настройте через API. Добавляйте сотрудников, подключайте менеджеров к диалогам, не передавая пароли. Храните персональные данные клиентов в системе.
Привлекайте новых клиентов и повышайте конверсию сайта созданным внутри сервиса виджетом. Добавляйте цветовое деление в сообщениях, быстрые фразы в шаблонах для операторов, наблюдение за печатью и корректировку ошибок в тексте. Отдельно настраивайте время реакций на обращения посетителей. Подключайте данные о переходах для персонализации сообщений и переводчик для общения с иностранцами. Создавайте иллюзию "живого" общения через личность. Размещайте для этого в настройках виджета фотографию на аватар оператора, реалистичное имя и фамилию менеджера. Так же обрабатывайте заявки из всех доступных источников связи.
Снижайте процент брошенных корзин и уход клиентов с сайта. Для этого формируйте счет на выбранные товары в несколько кликов и отправляете его клиенту в ходе диалога в Телеграм или в ВК. Дайте клиенту возможность заказать звонок с Вашего сайта. Закрепите специальную форму для обратной связи, а для улучшения качества общения используйте дополнительную информацию о посетителе сайта: из какого города, как долго на сайте и какие страницы уже посетил. Используйте встроенную виртуальную АТС для голосового общения с клиентами. Совершайте исходящие и принимайте входящие звонки, настройте автоответчик на нерабочее время и смс-рассылку по базе телефонных номеров.
* Сервис постоянно обновляется, смотрите актуальную информацию на сайте разработчиков
Работа с клиентами
Объединяйте и контролируйте все каналы связи в одном приложении: чат на сайте, соцсети и мессенджеры (WhatsApp, VK, Telegram, Viber, Avito, Дром, 2gis) и звонки. Дополнительно настраивайте автоответы в нерабочее время, задавайте шаблонное первое сообщение отдельно для каждой страницы или настройте через API. Добавляйте сотрудников, подключайте менеджеров к диалогам, не передавая пароли. Храните персональные данные клиентов в системе.
Конструктор бота
Привлекайте новых клиентов и повышайте конверсию сайта созданным внутри сервиса виджетом. Добавляйте цветовое деление в сообщениях, быстрые фразы в шаблонах для операторов, наблюдение за печатью и корректировку ошибок в тексте. Отдельно настраивайте время реакций на обращения посетителей. Подключайте данные о переходах для персонализации сообщений и переводчик для общения с иностранцами. Создавайте иллюзию "живого" общения через личность. Размещайте для этого в настройках виджета фотографию на аватар оператора, реалистичное имя и фамилию менеджера. Так же обрабатывайте заявки из всех доступных источников связи.
Другое
Снижайте процент брошенных корзин и уход клиентов с сайта. Для этого формируйте счет на выбранные товары в несколько кликов и отправляете его клиенту в ходе диалога в Телеграм или в ВК. Дайте клиенту возможность заказать звонок с Вашего сайта. Закрепите специальную форму для обратной связи, а для улучшения качества общения используйте дополнительную информацию о посетителе сайта: из какого города, как долго на сайте и какие страницы уже посетил. Используйте встроенную виртуальную АТС для голосового общения с клиентами. Совершайте исходящие и принимайте входящие звонки, настройте автоответчик на нерабочее время и смс-рассылку по базе телефонных номеров.
* Сервис постоянно обновляется, смотрите актуальную информацию на сайте разработчиков
Вы нарабатываете репутацию и привлекаете к себе клиентов.
- Компания:ЭПЛ
- Сфера:Товары
В нескольких интернет-магазинах ставил Jivo. Операторы и сейлзы были довольны — кол-во заявок увеличилось. Особенно с автоприглашениями. Промик на расширенный тестовый период в 30 дней PRO тарифа — EXPAND
Автоприглашения
Поддержка
Гибкость настройки
Сложная настройка
Цена
Как только бизнес стал развиваться и количество мест, где надо оперативно общаться с клиентами возросло, стали работать с JivoSite. Для начала или для теста подойдет и бесплатная версия, а если переходить на расширенный функционал, то цены необлачные. Рекомендую по крайней мере обратить внимание на этот сайт
- Сфера:Услуги
- Сфера:Услуги
- Компания:-
- Сфера:Товары
- Компания:-
- Сфера:Товары
- Компания:МосРосРаб
- Сфера:Услуги
Идея была хорошая, но ПОДДЕРЖКА испортилавсё!!! Как только внес опату, сразу всем стало плевать на меня.
простой сервис и можно легко все настраивать и привлекать клиентов
поддержка - обращался около 10 раз к разным операторам, никто ничего не знает и помощи в итоге 0
на звонки не отвечают
на почте не отвечают
сами звонят, а через минуту "я перезвоню"
- Компания:Сайт "ПродатьКупть"
- Сфера:Услуги
У живосайта интерфейс достаточно запутанный и разобратья в нем с первого касания практически невозможно. Я настраивал онлайн-чаты на нескольких сайтах с ним и скажу вам пришлось повозиться. Самый основной минус в том что этот чат бот очень сильно затормаживает загрузку сайта, поэтому однозначно не могу его рекомендовать. Сам же перешел на другой сервис.
Статьи на тему Работа с клиентами
Ваш специальный бонус
30 дней бесплатно + 5 операторов