Агрегатор сервисов Прокомоды, рейтинги и обзоры
сервисов для бизнеса в одном месте

Сервис электронного документооборота. Упрощает работу с бумагами. Создает, хранит, отправляет и получает документы от контрагентов, заверяет файлы с помощью электронной подписи. Распределяет файлы между отделами компании и разграничивает права доступа сотрудникам.

Бесплатная версия: нет

Пробный период: есть

Стоимость: от 1 900 ₽ за год

Способ оплаты: ежегодно

Дислокация: облако

Платформа: Apple, Windows, Linux

Мобильное приложение: Android, IOS

Партнерская программа: есть

Медиа
Функции
Аналоги
Работа с документами

Экономьте время при работе с бумагами. Создавайте файлы с помощью шаблонов или загружайте уже готовые, проверяйте их на ошибки и недочеты при оформлении. Заверяйте документы с помощью электронной подписи и отправляйте их контрагентам и в госорганы в xml, doc, pdf, xlsx или jpg форматах. Оперативно находите документы в системе по ключевым словам, храните документы в электронном архиве. Добавляйте сотрудников для совместной работы, открывайте доступ к необходимым документам. 

Движение документов

Автоматизируйте движение файлов. Создавайте маршрут согласования для каждого вида документа. Распределяйте поступающие файлы по отделам компании и разграничивайте доступ к ним для сотрудников, отправляйте ими оповещения с просьбой о согласовании. Контролируйте статус документа: доставлен, подписан, отказано в подписи.

* Сервис постоянно обновляется, смотрите актуальную информацию на сайте разработчиков

Коротко о функциях

Работа с документами

Экономьте время при работе с бумагами. Создавайте файлы с помощью шаблонов или загружайте уже готовые, проверяйте их на ошибки и недочеты при оформлении. Заверяйте документы с помощью электронной подписи и отправляйте их контрагентам и в госорганы в xml, doc, pdf, xlsx или jpg форматах. Оперативно находите документы в системе по ключевым словам, храните документы в электронном архиве. Добавляйте сотрудников для совместной работы, открывайте доступ к необходимым документам. 

Движение документов

Автоматизируйте движение файлов. Создавайте маршрут согласования для каждого вида документа. Распределяйте поступающие файлы по отделам компании и разграничивайте доступ к ним для сотрудников, отправляйте ими оповещения с просьбой о согласовании. Контролируйте статус документа: доставлен, подписан, отказано в подписи.

* Сервис постоянно обновляется, смотрите актуальную информацию на сайте разработчиков

Статьи на тему Автоматизация бизнес-процессов

Ваш специальный бонус

Скидка 20% при оплате любого тарифа для новых клиентов


Подписаться на еженедельную рассылку In-scale
Куда отправлять наши чудо-материалы?