
Голосовой робот МТС Exolve
Бесплатная версия: нет
Пробный период: нет
Стоимость: от 50 000₽
Способ оплаты: единоразово
Дислокация: облако
Платформа: Apple, Windows
Партнерская программа: нет


Работа с клиентами
Делегиуйте боту различные задачи. Осуществляйте персонализированные звонки, основываясь на информации, полученной из CRM-системы. Автоматически уведомляйте клиентов о новых продуктах, акциях и статусе их заказов. При этом используйте динамические данные, например, обращение к клиенту по имени. Сервис анализирует цель обращения клиента и направляет его к соответствующему специалисту, что существенно экономит время на первичном диалоге. Проводите опросы для оценки удовлетворенности клиентов услугами, продуктами или другими аспектами работы компании. Предостовляйте информацию о графике работы, адресах филиалов, ценах и условиях получения услуг, чтобы клиенты быстрее находили ответы без необходимости ожидания на линии.
Аналитика
Оценивайте работу сервиса на основе различных данных и дашбордов. Интеграция с CRM-системами позволяет автоматически обновлять статусы заявок, карточки клиентов и товаров по результатам звонков. Это обеспечивает актуальность данных и помогает в дальнейшем анализе и планировании бизнес-процессов.
* Сервис постоянно обновляется, смотрите актуальную информацию на сайте разработчиков


Работа с клиентами
Делегиуйте боту различные задачи. Осуществляйте персонализированные звонки, основываясь на информации, полученной из CRM-системы. Автоматически уведомляйте клиентов о новых продуктах, акциях и статусе их заказов. При этом используйте динамические данные, например, обращение к клиенту по имени. Сервис анализирует цель обращения клиента и направляет его к соответствующему специалисту, что существенно экономит время на первичном диалоге. Проводите опросы для оценки удовлетворенности клиентов услугами, продуктами или другими аспектами работы компании. Предостовляйте информацию о графике работы, адресах филиалов, ценах и условиях получения услуг, чтобы клиенты быстрее находили ответы без необходимости ожидания на линии.
Аналитика
Оценивайте работу сервиса на основе различных данных и дашбордов. Интеграция с CRM-системами позволяет автоматически обновлять статусы заявок, карточки клиентов и товаров по результатам звонков. Это обеспечивает актуальность данных и помогает в дальнейшем анализе и планировании бизнес-процессов.
* Сервис постоянно обновляется, смотрите актуальную информацию на сайте разработчиков
Вы нарабатываете репутацию и привлекаете к себе клиентов.