Автоматизированный виртуальный ассистент для оптимизации коммуникации с клиентами. Решение справляется с типичными диалогами и голосовыми входящими сообщениями. Обеспечивает надежную работу даже при высокой нагрузке, заменяя до 1000 операторов колл-центра и более. Бот создает логичные и структурированные ответы, адаптируясь к различным сценариям общения.

Бесплатная версия: нет

Пробный период: нет

Стоимость: от 50 000₽

Способ оплаты: единоразово

Дислокация: облако

Платформа: Apple, Windows

Партнерская программа: нет

Медиа
Функции
Аналоги

Работа с клиентами

Делегиуйте боту различные задачи. Осуществляйте персонализированные звонки, основываясь на информации, полученной из CRM-системы. Автоматически уведомляйте клиентов о новых продуктах, акциях и статусе их заказов. При этом используйте динамические данные, например, обращение к клиенту по имени. Сервис анализирует цель обращения клиента и направляет его к соответствующему специалисту, что существенно экономит время на первичном диалоге. Проводите опросы для оценки удовлетворенности клиентов услугами, продуктами или другими аспектами работы компании. Предостовляйте информацию о графике работы, адресах филиалов, ценах и условиях получения услуг, чтобы клиенты быстрее находили ответы без необходимости ожидания на линии.

Аналитика

Оценивайте работу сервиса на основе различных данных и дашбордов. Интеграция с CRM-системами позволяет автоматически обновлять статусы заявок, карточки клиентов и товаров по результатам звонков. Это обеспечивает актуальность данных и помогает в дальнейшем анализе и планировании бизнес-процессов.

* Сервис постоянно обновляется, смотрите актуальную информацию на сайте разработчиков

Коротко о функциях

Работа с клиентами

Делегиуйте боту различные задачи. Осуществляйте персонализированные звонки, основываясь на информации, полученной из CRM-системы. Автоматически уведомляйте клиентов о новых продуктах, акциях и статусе их заказов. При этом используйте динамические данные, например, обращение к клиенту по имени. Сервис анализирует цель обращения клиента и направляет его к соответствующему специалисту, что существенно экономит время на первичном диалоге. Проводите опросы для оценки удовлетворенности клиентов услугами, продуктами или другими аспектами работы компании. Предостовляйте информацию о графике работы, адресах филиалов, ценах и условиях получения услуг, чтобы клиенты быстрее находили ответы без необходимости ожидания на линии.

Аналитика

Оценивайте работу сервиса на основе различных данных и дашбордов. Интеграция с CRM-системами позволяет автоматически обновлять статусы заявок, карточки клиентов и товаров по результатам звонков. Это обеспечивает актуальность данных и помогает в дальнейшем анализе и планировании бизнес-процессов.

* Сервис постоянно обновляется, смотрите актуальную информацию на сайте разработчиков

Статьи на тему Автоматизация онлайн-продаж

Ваш специальный бонус


Подписаться на еженедельную рассылку In-scale
Куда отправлять наши чудо-материалы?