Агрегатор сервисов Прокомоды, рейтинги и обзоры
сервисов для бизнеса в одном месте

Облачная CRM-система. Автоматизирует бизнес-процессы в компании. Хранит базы данных клиентов и полную историю взаимодействия. Выставляет задачи сотрудникам и отслеживает их выполнение. Привлекает новых клиентов, создает отчеты для анализа эффективности работы бизнеса. Имеет встроенный корпоративный чат, формирует документы с помощью шаблонов.

Бесплатная версия: нет

Пробный период: есть

Стоимость: от 330 ₽ за месяц

Способ оплаты: ежемесячно

Дислокация: облако

Платформа: Apple, Windows

Мобильное приложение: Android, IOS

Медиа
Функции
Аналоги

Работа с клиентами

Фиксируйте информацию о сделке в отдельной карточке , контролируйте историю взаимодействия менеджеров с клиентом. Имейте доступ ко всей информации о клиенте (контактные данные, специально созданные дополнительные поля о специфике покупке, покупки из каталога, звонки, письма, статистику посещения сайта, источник перехода, созданные для него документы, формы с сайта, sms и email рассылки).

Проекты и задачи

Выставляйте задачи сотрудникам. Отслеживайте выполнение поручений через календарь или автоматически генерируемые отчеты. Сократите количество ошибок сотрудников и их время на конкретные задачи. Создавайте сценарии бизнес-процессов с помощью визуальных блоков или используйте готовые блок-схемы. Внедряйте воронки продаж для каждого типа сделки и стандартизируйте работу менеджеров.

Маркетинг

Получайте новые заявки с помощью интеграции обратного звонка и онлайн-форм на сайте. Обрабатывайте обращение с помощью встроенной IP-телефонии, онлайн-консультанта на сайте, в соцсетях или автоматической email рассылки.

Аналитика

Генерируйте в программе любые отчеты о работе. Оценивайте каждую стадию воронки продаж и финансовые результаты. Отслеживайте динамику новых заявок, звонков и сделок за выбранный период для компании и по каждому сотруднику в отдельности.

Взаимодействие с командой

Коммуницируйте с командой через онлайн-чат или видеоконференцию, отправляйте уведомления о приближении сроков сдачи проекта. Подключайте сотрудников к системе, выстраивайте организационную структур компании и распределяйте права доступа к информации между ними.

Финансы и документооборот

Автоматизируйте документооборот в компании. Формируйте стандартные бланки документов для их автоматического создания. Находите, распечатывайте или отправить файлы на email. Ведите сделки прямо в системе, формируйте и выставляйте счета, подключайте платежные системы, загружайте банковские платежи и ведите финансовую отчетность онлайн. Также подключайте Dropbox или Яндекс Диск для хранения больших массивов информации. Вносите каталог товаров в систему, следите за его движением на складе. Также выгружайте базы данных из Excel документов.

* Сервис постоянно обновляется, смотрите актуальную информацию на сайте разработчиков

Коротко о функциях

Работа с клиентами

Фиксируйте информацию о сделке в отдельной карточке , контролируйте историю взаимодействия менеджеров с клиентом. Имейте доступ ко всей информации о клиенте (контактные данные, специально созданные дополнительные поля о специфике покупке, покупки из каталога, звонки, письма, статистику посещения сайта, источник перехода, созданные для него документы, формы с сайта, sms и email рассылки).

Проекты и задачи

Выставляйте задачи сотрудникам. Отслеживайте выполнение поручений через календарь или автоматически генерируемые отчеты. Сократите количество ошибок сотрудников и их время на конкретные задачи. Создавайте сценарии бизнес-процессов с помощью визуальных блоков или используйте готовые блок-схемы. Внедряйте воронки продаж для каждого типа сделки и стандартизируйте работу менеджеров.

Маркетинг

Получайте новые заявки с помощью интеграции обратного звонка и онлайн-форм на сайте. Обрабатывайте обращение с помощью встроенной IP-телефонии, онлайн-консультанта на сайте, в соцсетях или автоматической email рассылки.

Аналитика

Генерируйте в программе любые отчеты о работе. Оценивайте каждую стадию воронки продаж и финансовые результаты. Отслеживайте динамику новых заявок, звонков и сделок за выбранный период для компании и по каждому сотруднику в отдельности.

Взаимодействие с командой

Коммуницируйте с командой через онлайн-чат или видеоконференцию, отправляйте уведомления о приближении сроков сдачи проекта. Подключайте сотрудников к системе, выстраивайте организационную структур компании и распределяйте права доступа к информации между ними.

Финансы и документооборот

Автоматизируйте документооборот в компании. Формируйте стандартные бланки документов для их автоматического создания. Находите, распечатывайте или отправить файлы на email. Ведите сделки прямо в системе, формируйте и выставляйте счета, подключайте платежные системы, загружайте банковские платежи и ведите финансовую отчетность онлайн. Также подключайте Dropbox или Яндекс Диск для хранения больших массивов информации. Вносите каталог товаров в систему, следите за его движением на складе. Также выгружайте базы данных из Excel документов.

* Сервис постоянно обновляется, смотрите актуальную информацию на сайте разработчиков

Статьи на тему Автоматизация бизнес-процессов

Ваш специальный бонус


Подписаться на еженедельную рассылку In-scale
Куда отправлять наши чудо-материалы?