
Бизнес.ру
CRM-система. Структурирует работу бизнеса. Ведет единую клиентскую базу, добавляет покупателей вручную или автоматически, хранит всю историю взаимодействия. Формирует отчеты о рентабельности товаров, контролирует остатки и анализирует все расходы. Распределяет права доступа между сотрудниками и ставит им задачи со сроком выполнения. Ведет финансовый, фиксирует денежные операции и создает программу лояльности. Настраивает прием звонков и фиксирует все вызовы в системе, фильтрует вызовы по дате, длительности, сотруднику и пр.
Бесплатная версия: есть
Пробный период: нет
Стоимость: от 495 ₽ за месяц
Способ оплаты: по подписке
Дислокация: облако
Платформа: Apple, Windows
Мобильное приложение: Android, IOS
Партнерская программа: есть
Создавайте единую клиентскую базу. Добавляйте покупателей вручную или автоматически фиксируйте заявки с сайта. Храните контакты и историю взаимодействия с клиентами в их карточках. Сегментируйте аудиторию по полу, возрасту, платежеспособности и другим критериям, создавайте шаблоны сообщений и запускайте Email и СМС рассылку.
Получайте отчеты о рентабельности продаж каждой категории товаров, контролируйте их остатки. Оценивайте выручку и прибыль за указанный период в целом, по сотрудникам и торговым точкам. Анализируйте все расходы, которые понесла компания, просматривайте суммы уплаченных налогов, выданных зарплат, коммерческие расходов и других затрат.
Распределяйте права доступа между коллегами, ведите журнал всех их действий. Ставьте задачи сотрудникам со сроком их исполнения, отслеживайте все дела в календаре.
Ведите финансовый учет компании в единой программе. Фиксируйте движение денежных средств в кассе с помощью приходных и расходных ордеров. Автоматически создавайте платежные поручения, отслеживайте статус оплаты контрагента, храните историю всех его платежей. Формируйте авансовый отчет, а также рассчитывайте зарплату сотрудникам. Отслеживайте остатки в кассе, фиксируйте все продажи, соблюдайте 54-ФЗ. Анализируйте сумму выручки и прибыли по кассирам, кассам и торговым точкам. Создавайте бонусную или дисконтную программу лояльности. Контролируйте работу склада онлайн. Указывайте остатки товара, принимайте, списывайте и возвращайте его при необходимости. Фиксируйте все движения материалов, проводите инвентаризацию. Формируйте заказы поставщикам вручную или автоматически при поступлении нового заказа или достижении минимального количества продукции. Создавайте доверенности, счет-фактуры, ценники, сметы и другие документы прямо в личном кабинете, обменивайтесь ими с контрагентами. Маркируйте товар, создавайте штрих-коды для него.
Настраивайте прием звонков без установки специального оборудования. Фиксируйте все вызовы в CRM-системе, записывайте разговоры операторов и скачивайте их при необходимости. Закрепляйте клиентов за конкретным менеджером и показывайте его контакты при повторном входящем звонке. Фильтруйте вызовы по дате, длительности, контрагенту, сотруднику и виду звонка.
* Сервис постоянно обновляется, смотрите актуальную информацию на сайте разработчиков
Работа с клиентами
Создавайте единую клиентскую базу. Добавляйте покупателей вручную или автоматически фиксируйте заявки с сайта. Храните контакты и историю взаимодействия с клиентами в их карточках. Сегментируйте аудиторию по полу, возрасту, платежеспособности и другим критериям, создавайте шаблоны сообщений и запускайте Email и СМС рассылку.
Аналитика
Получайте отчеты о рентабельности продаж каждой категории товаров, контролируйте их остатки. Оценивайте выручку и прибыль за указанный период в целом, по сотрудникам и торговым точкам. Анализируйте все расходы, которые понесла компания, просматривайте суммы уплаченных налогов, выданных зарплат, коммерческие расходов и других затрат.
Взаимодействие команд
Распределяйте права доступа между коллегами, ведите журнал всех их действий. Ставьте задачи сотрудникам со сроком их исполнения, отслеживайте все дела в календаре.
Финансы и документооборот
Ведите финансовый учет компании в единой программе. Фиксируйте движение денежных средств в кассе с помощью приходных и расходных ордеров. Автоматически создавайте платежные поручения, отслеживайте статус оплаты контрагента, храните историю всех его платежей. Формируйте авансовый отчет, а также рассчитывайте зарплату сотрудникам. Отслеживайте остатки в кассе, фиксируйте все продажи, соблюдайте 54-ФЗ. Анализируйте сумму выручки и прибыли по кассирам, кассам и торговым точкам. Создавайте бонусную или дисконтную программу лояльности. Контролируйте работу склада онлайн. Указывайте остатки товара, принимайте, списывайте и возвращайте его при необходимости. Фиксируйте все движения материалов, проводите инвентаризацию. Формируйте заказы поставщикам вручную или автоматически при поступлении нового заказа или достижении минимального количества продукции. Создавайте доверенности, счет-фактуры, ценники, сметы и другие документы прямо в личном кабинете, обменивайтесь ими с контрагентами. Маркируйте товар, создавайте штрих-коды для него.
Другое
Настраивайте прием звонков без установки специального оборудования. Фиксируйте все вызовы в CRM-системе, записывайте разговоры операторов и скачивайте их при необходимости. Закрепляйте клиентов за конкретным менеджером и показывайте его контакты при повторном входящем звонке. Фильтруйте вызовы по дате, длительности, контрагенту, сотруднику и виду звонка.
* Сервис постоянно обновляется, смотрите актуальную информацию на сайте разработчиков
Вы нарабатываете репутацию и привлекаете к себе клиентов.
- Сфера:Товары
Долго выбирали между решениями, в принципе особо не отличается понравилась цена. Сотрудники легко обучились работаем уже пол года, особых проблем не было. Удобно что можно разграничивать доступ, каждый сотрудник видит свою зп отдельно, все действия записываются в журнале за сохранность данных не беспокоюсь. Единственное с новыми обновлениями в маркировке алкоголя - беда, сложно работать, но в принципе интеграция работает терпимо
Функционал
Цена
Техподдержка
Сложно разобраться
- Сфера:Товары
Качественный сервис, техподдержка разжёвывает все нюансы, ведет за руку, записывают видео. Я только на этапе открытия бизнеса, понравилось что программа довольно простая в отличие от 1с. Сначала показалось что слишком много ненужных функций, переполненный интерфейс, но менеджер Никита показал как можно скрывать и настраивать под себя. Мы вместе убрали лишнее в CRM, при желании я уже сама смогу все добавить, теперь мне и продавцу будет удобно пользоваться. Понравилось что можно подключить в будущем систему лояльности при этом с самой низкой ценой на рынке.
Техподдержка
Простота
Кастомизация
- Компания:ШопТур
- Сфера:Товары
Выбрал программу учета Бизнес.ру по рекомендации друга, который уже работал на ней. Разобраться в ней можно быстро, но вот запомнить, где что находиться, сразу не получиться. Система Бизнес.ру очень большая, с одной стороны это хорошо, потому что сторонние программы тебе почти не нужны, с другой стороны приходиться долго привыкать и обучать сотрудников. Если бы не ее неповоротливость в каких-то моментах, поставил бы 5, но пока только 4.
Огромный функционал
Много интеграции доставок
Придется потрать время что обучить новых сотрудников пользоваться ей