Бизнес.ру
CRM-система. Структурирует работу бизнеса. Ведет единую клиентскую базу, добавляет покупателей вручную или автоматически, хранит всю историю взаимодействия. Формирует отчеты о рентабельности товаров, контролирует остатки и анализирует все расходы. Распределяет права доступа между сотрудниками и ставит им задачи со сроком выполнения. Ведет финансовый, фиксирует денежные операции и создает программу лояльности. Настраивает прием звонков и фиксирует все вызовы в системе, фильтрует вызовы по дате, длительности, сотруднику и пр.
Бесплатная версия: есть
Пробный период: нет
Стоимость: от 495 ₽ за месяц
Способ оплаты: по подписке
Дислокация: облако
Платформа: Apple, Windows
Мобильное приложение: Android, IOS
Партнерская программа: есть
Создавайте единую клиентскую базу. Добавляйте покупателей вручную или автоматически фиксируйте заявки с сайта. Храните контакты и историю взаимодействия с клиентами в их карточках. Сегментируйте аудиторию по полу, возрасту, платежеспособности и другим критериям, создавайте шаблоны сообщений и запускайте Email и СМС рассылку.
Получайте отчеты о рентабельности продаж каждой категории товаров, контролируйте их остатки. Оценивайте выручку и прибыль за указанный период в целом, по сотрудникам и торговым точкам. Анализируйте все расходы, которые понесла компания, просматривайте суммы уплаченных налогов, выданных зарплат, коммерческие расходов и других затрат.
Распределяйте права доступа между коллегами, ведите журнал всех их действий. Ставьте задачи сотрудникам со сроком их исполнения, отслеживайте все дела в календаре.
Ведите финансовый учет компании в единой программе. Фиксируйте движение денежных средств в кассе с помощью приходных и расходных ордеров. Автоматически создавайте платежные поручения, отслеживайте статус оплаты контрагента, храните историю всех его платежей. Формируйте авансовый отчет, а также рассчитывайте зарплату сотрудникам. Отслеживайте остатки в кассе, фиксируйте все продажи, соблюдайте 54-ФЗ. Анализируйте сумму выручки и прибыли по кассирам, кассам и торговым точкам. Создавайте бонусную или дисконтную программу лояльности. Контролируйте работу склада онлайн. Указывайте остатки товара, принимайте, списывайте и возвращайте его при необходимости. Фиксируйте все движения материалов, проводите инвентаризацию. Формируйте заказы поставщикам вручную или автоматически при поступлении нового заказа или достижении минимального количества продукции. Создавайте доверенности, счет-фактуры, ценники, сметы и другие документы прямо в личном кабинете, обменивайтесь ими с контрагентами. Маркируйте товар, создавайте штрих-коды для него.
Настраивайте прием звонков без установки специального оборудования. Фиксируйте все вызовы в CRM-системе, записывайте разговоры операторов и скачивайте их при необходимости. Закрепляйте клиентов за конкретным менеджером и показывайте его контакты при повторном входящем звонке. Фильтруйте вызовы по дате, длительности, контрагенту, сотруднику и виду звонка.
* Сервис постоянно обновляется, смотрите актуальную информацию на сайте разработчиков
Работа с клиентами
Создавайте единую клиентскую базу. Добавляйте покупателей вручную или автоматически фиксируйте заявки с сайта. Храните контакты и историю взаимодействия с клиентами в их карточках. Сегментируйте аудиторию по полу, возрасту, платежеспособности и другим критериям, создавайте шаблоны сообщений и запускайте Email и СМС рассылку.
Аналитика
Получайте отчеты о рентабельности продаж каждой категории товаров, контролируйте их остатки. Оценивайте выручку и прибыль за указанный период в целом, по сотрудникам и торговым точкам. Анализируйте все расходы, которые понесла компания, просматривайте суммы уплаченных налогов, выданных зарплат, коммерческие расходов и других затрат.
Взаимодействие команд
Распределяйте права доступа между коллегами, ведите журнал всех их действий. Ставьте задачи сотрудникам со сроком их исполнения, отслеживайте все дела в календаре.
Финансы и документооборот
Ведите финансовый учет компании в единой программе. Фиксируйте движение денежных средств в кассе с помощью приходных и расходных ордеров. Автоматически создавайте платежные поручения, отслеживайте статус оплаты контрагента, храните историю всех его платежей. Формируйте авансовый отчет, а также рассчитывайте зарплату сотрудникам. Отслеживайте остатки в кассе, фиксируйте все продажи, соблюдайте 54-ФЗ. Анализируйте сумму выручки и прибыли по кассирам, кассам и торговым точкам. Создавайте бонусную или дисконтную программу лояльности. Контролируйте работу склада онлайн. Указывайте остатки товара, принимайте, списывайте и возвращайте его при необходимости. Фиксируйте все движения материалов, проводите инвентаризацию. Формируйте заказы поставщикам вручную или автоматически при поступлении нового заказа или достижении минимального количества продукции. Создавайте доверенности, счет-фактуры, ценники, сметы и другие документы прямо в личном кабинете, обменивайтесь ими с контрагентами. Маркируйте товар, создавайте штрих-коды для него.
Другое
Настраивайте прием звонков без установки специального оборудования. Фиксируйте все вызовы в CRM-системе, записывайте разговоры операторов и скачивайте их при необходимости. Закрепляйте клиентов за конкретным менеджером и показывайте его контакты при повторном входящем звонке. Фильтруйте вызовы по дате, длительности, контрагенту, сотруднику и виду звонка.
* Сервис постоянно обновляется, смотрите актуальную информацию на сайте разработчиков
Вы нарабатываете репутацию и привлекаете к себе клиентов.
- Компания:ШопТур
- Сфера:Товары
Выбрал программу учета Бизнес.ру по рекомендации друга, который уже работал на ней. Разобраться в ней можно быстро, но вот запомнить, где что находиться, сразу не получиться. Система Бизнес.ру очень большая, с одной стороны это хорошо, потому что сторонние программы тебе почти не нужны, с другой стороны приходиться долго привыкать и обучать сотрудников. Если бы не ее неповоротливость в каких-то моментах, поставил бы 5, но пока только 4.
Огромный функционал
Много интеграции доставок
Придется потрать время что обучить новых сотрудников пользоваться ей