Агрегатор сервисов

Прокомоды, рейтинги и обзоры
сервисов для бизнеса в одном месте

CRM-система. Структурирует работу бизнеса. Ведет единую клиентскую базу, добавляет покупателей вручную или автоматически, хранит всю историю взаимодействия. Формирует отчеты о рентабельности товаров, контролирует остатки и анализирует все расходы. Распределяет права доступа между сотрудниками и ставит им задачи со сроком выполнения. Ведет финансовый, фиксирует денежные операции и создает программу лояльности. Настраивает прием звонков и фиксирует все вызовы в системе, фильтрует вызовы по дате, длительности, сотруднику и пр.

Стоимость: от 495 ₽ за месяц

Бесплатная версия: есть

Пробный период: нет

Способ оплаты: по подписке

Дислокация: облако

Партнерская программа: есть

Платформа: Apple, Windows

Мобильное приложение: Android, IOS

Коротко о функциях

Работа с клиентами

Создавайте единую клиентскую базу. Добавляйте покупателей вручную или автоматически фиксируйте заявки с сайта. Храните контакты и историю взаимодействия с клиентами в их карточках. Сегментируйте аудиторию по полу, возрасту, платежеспособности и другим критериям, создавайте шаблоны сообщений и запускайте Email и СМС рассылку.

Аналитика

Получайте отчеты о рентабельности продаж каждой категории товаров, контролируйте их остатки. Оценивайте выручку и прибыль за указанный период в целом, по сотрудникам и торговым точкам. Анализируйте все расходы, которые понесла компания, просматривайте суммы уплаченных налогов, выданных зарплат, коммерческие расходов и других затрат.

Взаимодействие команд

Распределяйте права доступа между коллегами, ведите журнал всех их действий. Ставьте задачи сотрудникам со сроком их исполнения, отслеживайте все дела в календаре.

Финансы и документооборот

Ведите финансовый учет компании в единой программе. Фиксируйте движение денежных средств в кассе с помощью приходных и расходных ордеров. Автоматически создавайте платежные поручения, отслеживайте статус оплаты контрагента, храните историю всех его платежей. Формируйте авансовый отчет, а также рассчитывайте зарплату сотрудникам. Отслеживайте остатки в кассе, фиксируйте все продажи, соблюдайте 54-ФЗ. Анализируйте сумму выручки и прибыли по кассирам, кассам и торговым точкам. Создавайте бонусную или дисконтную программу лояльности. Контролируйте работу склада онлайн. Указывайте остатки товара, принимайте, списывайте и возвращайте его при необходимости. Фиксируйте все движения материалов, проводите инвентаризацию. Формируйте заказы поставщикам вручную или автоматически при поступлении нового заказа или достижении минимального количества продукции. Создавайте доверенности, счет-фактуры, ценники, сметы и другие документы прямо в личном кабинете, обменивайтесь ими с контрагентами. Маркируйте товар, создавайте штрих-коды для него.

Другое

Настраивайте прием звонков без установки специального оборудования. Фиксируйте все вызовы в CRM-системе, записывайте разговоры операторов и скачивайте их при необходимости. Закрепляйте клиентов за конкретным менеджером и показывайте его контакты при повторном входящем звонке. Фильтруйте вызовы по дате, длительности, контрагенту, сотруднику и виду звонка.

* Сервис постоянно обновляется, смотрите актуальную информацию на сайте разработчиков

Сомневаетесь
в выборе
сервиса?  
Напишите в чат. И мы подберем идеальное решение для Вашего бизнеса абсолютно бесплатно
Связь со специалистом
Отзывы
FAQ по Бизнес.ру
Знакомьтесь с реальными отзывами о работе этого сервиса. И обязательно делитесь своим мнением и эмоциями по поводу эффективности инструмента. Кстати, оставляя такие комментарии, Вы нарабатываете хорошую репутацию и привлекаете к себе клиентов (подробнее об этом в правилах).
Сортировка:
Иван
3,8
  • Компания:ШопТур
  • Сфера:Товары
Функционал
Простота использования
Служба поддержки

Выбрал программу учета Бизнес.ру по рекомендации друга, который уже работал на ней. Разобраться в ней можно быстро, но вот запомнить, где что находиться, сразу не получиться. Система Бизнес.ру очень большая, с одной стороны это хорошо, потому что сторонние программы тебе почти не нужны, с другой стороны приходиться долго привыкать и обучать сотрудников. Если бы не ее неповоротливость в каких-то моментах, поставил бы 5, но пока только 4.

  • Огромный функционал

  • Много интеграции доставок

  • Придется потрать время что обучить новых сотрудников пользоваться ей

3,8

27 января 2021

6
0 Ответов
Найдите ответ на Ваш вопрос через поиск. Либо задайте его и наши эксперты или участники портала ответят Вам. Кстати, за Ваши активности, Вы повышаете свой рейтинг (подробнее об этом в правилах).

Статьи на тему "Автоматизация бизнес-процессов"

CRM для ведения клиентской базы в сфере услуг: как выбрать CRM для ведения клиентской базы в сфере услуг: как выбрать CRM для малого бизнеса: какую выбрать из 12 лучших? CRM для малого бизнеса: какую выбрать из 12 лучших? Лучшие бесплатные CRM: 12 программ для бизнеса Лучшие бесплатные CRM: 12 программ для бизнеса CRM программы: как работают + ТОП-8 систем управления клиентами CRM программы: как работают + ТОП-8 систем управления клиентами

Ваш специальный бонус