CRM-система в сфере строительства. Структурирует внутреннюю работу компании. Создает карточки клиентов со всей необходимой информацией. Ведет клиента по воронке продаж до совершения сделки. Анализирует эффективность рекламных каналов и пересчитывает затраты. Добавляет сотрудников в систему и отслеживает выплату зарплаты. Фиксирует все финансовые операции и автоматически заполняет документы.
Бесплатная версия: нет
Пробный период: есть
Стоимость: от 2970 ₽ в месяц
Способ оплаты: ежемесячно, ежегодно
Дислокация: облако
Платформа: Apple, Windows
Мобильное приложение: Android, IOS
Партнерская программа: есть
Добавляйте новых пользователей в базу клиентов самостоятельно, как физические лица, так и юридические. Заполняйте карточки клиента: имя, контактные данные, адрес объекта, количество изделий, статус обращения. Пользуйтесь встроенным опросом со стандартными вопросами для клиента или создавайте новые, чтобы упростить менеджерам общение с клиентами. Храните список всех обращений и заключенных договоров.
Ведите клиента от первоначального контакта до закрытия договора. Задавайте фильтрацию по этапам через личный кабинет. Выгружайте заявки автоматически. Экспортируйте все данные в HTML, CSV, Text, Excel.
Анализируйте эффективность рекламных каналов, делайте перерасчет рекламных затрат, подключайте коллтрекинг.
Добавляйте сотрудников в систему, указывайте должность, личную информацию, реквизиты, привязывайте к офису. Указывайте процент от выполненных задач и фиксированную плату для каждого сотрудника в отдельности. Добавляйте оклады, премии, штрафы и налоги, отслеживайте все выплаты через таблицу. Добавляйте личные и общие задачи, назначайте дату, время, статус и геолокацию, где будут проходить строительные работы.
Осуществляйте приход и расход, проверяйте остаток с предыдущего дня, закрывайте рабочий день. Добавляйте различных поставщиков, рекламодателей, арендодателей, банки и НДФЛ. Получайте отчеты за рабочий день, где видно все поступления и актуальную сумму в кассе. Узнавайте сумму для оплаты поставок и заработной платы. Заполняйте документы автоматически, необходимая информация будет подтягиваться в шаблон из карточки клиента. Высчитывайте ежемесячно себестоимость материалов, валовую и чистую прибыль, инвестиции.
* Сервис постоянно обновляется, смотрите актуальную информацию на сайте разработчиков
Работа с клиентами
Добавляйте новых пользователей в базу клиентов самостоятельно, как физические лица, так и юридические. Заполняйте карточки клиента: имя, контактные данные, адрес объекта, количество изделий, статус обращения. Пользуйтесь встроенным опросом со стандартными вопросами для клиента или создавайте новые, чтобы упростить менеджерам общение с клиентами. Храните список всех обращений и заключенных договоров.
Маркетинг
Ведите клиента от первоначального контакта до закрытия договора. Задавайте фильтрацию по этапам через личный кабинет. Выгружайте заявки автоматически. Экспортируйте все данные в HTML, CSV, Text, Excel.
Аналитика
Анализируйте эффективность рекламных каналов, делайте перерасчет рекламных затрат, подключайте коллтрекинг.
Взаимодействие команды
Добавляйте сотрудников в систему, указывайте должность, личную информацию, реквизиты, привязывайте к офису. Указывайте процент от выполненных задач и фиксированную плату для каждого сотрудника в отдельности. Добавляйте оклады, премии, штрафы и налоги, отслеживайте все выплаты через таблицу. Добавляйте личные и общие задачи, назначайте дату, время, статус и геолокацию, где будут проходить строительные работы.
Финансы и документооборот
Осуществляйте приход и расход, проверяйте остаток с предыдущего дня, закрывайте рабочий день. Добавляйте различных поставщиков, рекламодателей, арендодателей, банки и НДФЛ. Получайте отчеты за рабочий день, где видно все поступления и актуальную сумму в кассе. Узнавайте сумму для оплаты поставок и заработной платы. Заполняйте документы автоматически, необходимая информация будет подтягиваться в шаблон из карточки клиента. Высчитывайте ежемесячно себестоимость материалов, валовую и чистую прибыль, инвестиции.
* Сервис постоянно обновляется, смотрите актуальную информацию на сайте разработчиков
Вы нарабатываете репутацию и привлекаете к себе клиентов.
- Компания:Изумрудный город
- Сфера:Услуги
Отличный сервис
Работаю в RAMEX уже около трех месяцев. Получилось быстро разобраться, настроить и запуститься. Брали обучение. Дистанционно сотрудник сервиса помог, все показал и подобрал нужный тариф именно для нас. Видел несколько отзывов про плохой саппорт, но еще на стадии приобретения все было ок. Да, иногда долго отвечают, но отвечают. Мои вопросы решились при помощи поддержки в течение суток. Однозначно буду пользоваться и дальше!
широкий нишевый функционал
все в одном окне
удобство
просто разобраться
техподдержка
нет интеграций с мессенджера и почтой
- Компания:ООО Новый Век
- Численность:21 чел
- Сфера:Товары
Сам по себе RAMEX хорош, а со всеми интеграциями так просто золото. В том, что сервис предназначен только на стройку его главный плюс и минус. Для всех участников процесса, менеджеров, клиентов, руководителей и поставщиков все предусмотрено.
Рекомендация:
Точно рекомендую всем строительным компаниям
Статьи на тему Автоматизация бизнес-процессов
Ваш специальный бонус
1000₽ на баланс при регистрации