RedHelper
Онлайн-чат для сайта. Организует общение с клиентом на страницах ресурса. Подключает виджет чата, создает шаблоны ответов. Собирает данные о посетителях, помогает удаленно просматривать и управлять клиентским браузером. Выгружает отчеты по работе чата и менеджеров. Собирает контакты клиентов при отсутствии операторов.
Бесплатная версия: есть
Пробный период: есть
Стоимость: от 960 ₽ в месяц
Способ оплаты: ежемесячно
Дислокация: облако
Платформа: Apple, Windows, Linux
Получайте теплые заявки с сайта. Добавляйте чат на веб-ресурс, меняйте его цветовое оформление и место размещение, прописывайте приглашение к диалогу. Общайтесь с клиентами на сайте, в социальных сетях и Яндекс.Диалогах. Используйте опцию “быстрый ответ”, передавайте файлы в чате и храните историю диалогов. Настраивайте автоматический перезвон по просьбе клиента. Добавляйте специальную кнопку на сайт и распределяйте вызовы между операторами. Ведите запись разговоров.
Получайте информацию о госте сайта в режиме онлайн. Узнавайте его точную геолокацию, операционную систему и устройство, историю посещений, продолжительность пребывания на страницах, а также поисковый запрос, по которому пришел клиент. Следите за статистикой сайта, изучайте посещения и этапы прохождения воронки продаж, наблюдайте за работой сотрудников и оценивайте их эффективность. Представляйте информацию на графиках.
Объедините источники всех лидов в едином кабинете. Получайте уведомления о новых посетителях сайта и заявках на обратный звонок. Ведите переписки с несколькими клиентами параллельно, наблюдайте за их печатью в чате и проверяйте орфографию сообщения перед отправкой. Меняйте статусы операторов, отслеживайте эффективность их работы и составляйте рейтинг. Помогайте посетителям на сайте. Наблюдайте за перемещениями клиента на сайте из приложения оператора. Выделяйте элементы на страницах и управляйте курсором посетителя дистанционно, чтобы помочь ему найти нужную страницу.
* Сервис постоянно обновляется, смотрите актуальную информацию на сайте разработчиков
Конструктор виджетов
Получайте теплые заявки с сайта. Добавляйте чат на веб-ресурс, меняйте его цветовое оформление и место размещение, прописывайте приглашение к диалогу. Общайтесь с клиентами на сайте, в социальных сетях и Яндекс.Диалогах. Используйте опцию “быстрый ответ”, передавайте файлы в чате и храните историю диалогов. Настраивайте автоматический перезвон по просьбе клиента. Добавляйте специальную кнопку на сайт и распределяйте вызовы между операторами. Ведите запись разговоров.
Аналитика
Получайте информацию о госте сайта в режиме онлайн. Узнавайте его точную геолокацию, операционную систему и устройство, историю посещений, продолжительность пребывания на страницах, а также поисковый запрос, по которому пришел клиент. Следите за статистикой сайта, изучайте посещения и этапы прохождения воронки продаж, наблюдайте за работой сотрудников и оценивайте их эффективность. Представляйте информацию на графиках.
Другое
Объедините источники всех лидов в едином кабинете. Получайте уведомления о новых посетителях сайта и заявках на обратный звонок. Ведите переписки с несколькими клиентами параллельно, наблюдайте за их печатью в чате и проверяйте орфографию сообщения перед отправкой. Меняйте статусы операторов, отслеживайте эффективность их работы и составляйте рейтинг. Помогайте посетителям на сайте. Наблюдайте за перемещениями клиента на сайте из приложения оператора. Выделяйте элементы на страницах и управляйте курсором посетителя дистанционно, чтобы помочь ему найти нужную страницу.
* Сервис постоянно обновляется, смотрите актуальную информацию на сайте разработчиков
Вы нарабатываете репутацию и привлекаете к себе клиентов.
- Компания:Оптима
- Сфера:Услуги
- Компания:freelance
- Численность:1 чел
- Сфера:Услуги
Пользуюсь redhelper уже несколько лет. Отличный инструмент. Недорого и качественно, без лишнего и без переплат. Дизайн, конечно, слабоват, да и функционала не так много, как у конкурентов. Зато всё интуитивно понятно и легко настраивается. Есть неполная, но прозрачная аналитика и возможность отслеживания источника трафика. Сервис внедрил уже более чем в 10 своих проектов, жалоб не было. Отлично.
- Компания:ООО "Omega"
- Численность:6 чел
- Сфера:Услуги
Я представляю небольшую некоммерческую организацию и для нас Редхелпер стал настоящей находкой. Во-первых, у сервиса есть особые условия для НКО и приоритетная поддержка. Во-вторых, функционал Red Helper полностью отвечал нашим запросам. В-третьих, сервис очень легко внедрить даже на нестандартный сайт и адаптировать под свои задачи. Здесь очень много действительно полезных функций! Теперь видно всю исторнию диалогов, клиенты отсортированы, ведется полная статистика. А главное, мы можем рассказать о своей деятельности посетителям сайта лично! Очень здорово!
- Компания:Энергия М
- Численность:15 чел
- Сфера:производство
Редхелпер удобно встраивается на сайт, быстро настраивается визуал, приложение для операторов простое. Очень понравилась функция активного приглашения. Гости сайта стали в два раза чаще вступать в диалог, заметно повысились продажи. Также очень удобно использовать кобраузинг. Теперь у нас нет заблудившихся пользователей и заметно сократилось число оставленных корзин. Получаю полные данные о клиентах таблицей, остается только грамотно применять. Стало проще следить за эффективность работы сотрудников, вижу все диалоги и степень удовлетворенности клиента. Мотивация сотрудников теперь автоматизирована - рэдхелпер составляет турнирные таблицы и выводит в топ самых эффективных сотрудников, а остальные стараются не отставать. Добротное приложение, которое точно стоит своих денег.