
Телефонистка
Аутсорсинговый колл-центр. Работает только с живыми операторами, исключая роботов и автоответчики. Помогает принимать и обрабатывать входящие звонки, запускать исходящие обзвоны. Подключается к любой телефонии, поддерживающей SIP‑протокол с сохранением номера. Предлагает готовые решения для отраслей: бытовые услуги, бухгалтерия, образовательные учреждения, автосервис и др.
Бесплатная версия: нет
Пробный период: есть
Стоимость: от 1990 ₽ за месяц
Способ оплаты: ежемесячно
Дислокация: облако
Платформа: Apple, Windows, Linux
Мобильное приложение: Android, IOS





Принимайте весь входящий поток, разгружая менеджеров в нерабочие часы и моменты повышенной нагрузки. Выбирайте необходимый сценарий обработки звонков и чатов: защита от пропущенных, личный ассистент, причина отказа, актуализация базы, сбор данных по заявке, подтверждение записи, оценка качества работы, уведомление о задолженности, информирование об акции и др. Настраивайте регулярный исходящий обзвон. Автоматически получайте результат разговора/ онлайн-заявки в CRM-систему, а также сообщения по email или в мобильном приложении о новом обращении.
Контролируйте качество работы колл-центра и получайте всю информацию в едином месте. Просматривайте журнал звонков, который обновляется в реальном времени Анализируйте количество принятых звонков, дату обращения, продолжительность разговора, полученные сообщения и другие данные. Выгружайте и прослушивайте записи разговоров.
* Сервис постоянно обновляется, смотрите актуальную информацию на сайте разработчиков





Телефония для бизнеса
Принимайте весь входящий поток, разгружая менеджеров в нерабочие часы и моменты повышенной нагрузки. Выбирайте необходимый сценарий обработки звонков и чатов: защита от пропущенных, личный ассистент, причина отказа, актуализация базы, сбор данных по заявке, подтверждение записи, оценка качества работы, уведомление о задолженности, информирование об акции и др. Настраивайте регулярный исходящий обзвон. Автоматически получайте результат разговора/ онлайн-заявки в CRM-систему, а также сообщения по email или в мобильном приложении о новом обращении.
Аналитика
Контролируйте качество работы колл-центра и получайте всю информацию в едином месте. Просматривайте журнал звонков, который обновляется в реальном времени Анализируйте количество принятых звонков, дату обращения, продолжительность разговора, полученные сообщения и другие данные. Выгружайте и прослушивайте записи разговоров.
* Сервис постоянно обновляется, смотрите актуальную информацию на сайте разработчиков
Вы нарабатываете репутацию и привлекаете к себе клиентов.