Аутсорсинговый колл-центр. Работает только с живыми операторами, исключая роботов и автоответчики. Помогает принимать и обрабатывать входящие звонки, запускать исходящие обзвоны. Подключается к любой телефонии, поддерживающей SIP‑протокол с сохранением номера. Предлагает готовые решения для отраслей: бытовые услуги, бухгалтерия, образовательные учреждения, автосервис и др.

Бесплатная версия: нет

Пробный период: есть

Стоимость: от 1990 ₽ за месяц

Способ оплаты: ежемесячно

Дислокация: облако

Платформа: Apple, Windows, Linux

Мобильное приложение: Android, IOS

Медиа
Функции
Аналоги
Телефонистка Баланс
Телефонистка Главная
Телефонистка Линии и сценарии
Телефонистка Сотрудники
Телефонистка Статусы сотрудников
Телефония для бизнеса

Принимайте весь входящий поток, разгружая менеджеров в нерабочие часы и моменты повышенной нагрузки. Выбирайте необходимый сценарий обработки звонков и чатов: защита от пропущенных, личный ассистент, причина отказа, актуализация базы, сбор данных по заявке, подтверждение записи, оценка качества работы, уведомление о задолженности, информирование об акции и др. Настраивайте регулярный исходящий обзвон. Автоматически получайте результат разговора/ онлайн-заявки в CRM-систему, а также сообщения по email или в мобильном приложении о новом обращении. 

Аналитика

Контролируйте качество работы колл-центра и получайте всю информацию в едином месте. Просматривайте журнал звонков, который обновляется в реальном времени Анализируйте количество принятых звонков, дату обращения, продолжительность разговора, полученные сообщения и другие данные. Выгружайте и прослушивайте записи разговоров.

* Сервис постоянно обновляется, смотрите актуальную информацию на сайте разработчиков

Телефонистка Баланс
Телефонистка Главная
Телефонистка Линии и сценарии
Телефонистка Сотрудники
Телефонистка Статусы сотрудников
Коротко о функциях

Телефония для бизнеса

Принимайте весь входящий поток, разгружая менеджеров в нерабочие часы и моменты повышенной нагрузки. Выбирайте необходимый сценарий обработки звонков и чатов: защита от пропущенных, личный ассистент, причина отказа, актуализация базы, сбор данных по заявке, подтверждение записи, оценка качества работы, уведомление о задолженности, информирование об акции и др. Настраивайте регулярный исходящий обзвон. Автоматически получайте результат разговора/ онлайн-заявки в CRM-систему, а также сообщения по email или в мобильном приложении о новом обращении. 

Аналитика

Контролируйте качество работы колл-центра и получайте всю информацию в едином месте. Просматривайте журнал звонков, который обновляется в реальном времени Анализируйте количество принятых звонков, дату обращения, продолжительность разговора, полученные сообщения и другие данные. Выгружайте и прослушивайте записи разговоров.

* Сервис постоянно обновляется, смотрите актуальную информацию на сайте разработчиков

Статьи на тему Автоматизация бизнес-процессов

Ваш специальный бонус


Подписаться на еженедельную рассылку In-scale
Куда отправлять наши чудо-материалы?