
Zendesk
Организация поддержки клиентов. Повышает лояльность покупателей. Собирает вопросы из электронной почты, чата, звонков и социальных сетей и отвечайте на них из единого кабинета. Собирает аналитику о работе. Ведет сделки и хранит контакты клиентов. Создает базу данных на сайте и подключает готовый онлайн-чат.
Бесплатная версия: есть
Пробный период: есть
Стоимость: от 5 $ за месяц
Способ оплаты: ежемесячно
Дислокация: облако
Платформа: Apple, Windows
Повышайте лояльность покупателей. Принимайте тикеты из электронной почты, чата, звонков и социальных сетей, обрабатывайте их из единого кабинета. Используйте шаблоны ответов и прикрепляйте любые файлы к сообщению, храните истории всех переписок. Подключайте сотрудников и передавайте обращения между ними. Также интегрируйте готовый онлайн-чат на сайт или в мобильное приложение.
Улучшайте консультирование клиентов. Анализируйте число тикетов для каждого канала связи на графике. Контролируйте работу сотрудников по числу обработанных обращений, совершенных звонков и скорости ответа.
Ведите весь процесс переговоров в единой программе. Фиксируйте все контакты клиентов, сегментируйте их по любым признакам. Создавайте воронку продаж и анализируйте конверсию на каждом этапе. Совершайте звонки прямо из кабинета, планируйте встречи и просматривайте историю сделок. Упрощайте поддержку посетителей сайта. Создавайте страницу с готовыми ответами на популярные вопросы в визуальном редакторе. Загружайте на нее документы и автоматически оптимизируйте контент для поисковых систем. Организуйте несколько справочных центров для разных товаров, компании или сегментов аудитории. Просматривайте какие материалы пользуются популярностью, а какой требует доработки, получайте уведомления при изменении статей кем-то из работников. Организуйте форум на сайте.
* Сервис постоянно обновляется, смотрите актуальную информацию на сайте разработчиков
Конструктор виджетов
Повышайте лояльность покупателей. Принимайте тикеты из электронной почты, чата, звонков и социальных сетей, обрабатывайте их из единого кабинета. Используйте шаблоны ответов и прикрепляйте любые файлы к сообщению, храните истории всех переписок. Подключайте сотрудников и передавайте обращения между ними. Также интегрируйте готовый онлайн-чат на сайт или в мобильное приложение.
Аналитика
Улучшайте консультирование клиентов. Анализируйте число тикетов для каждого канала связи на графике. Контролируйте работу сотрудников по числу обработанных обращений, совершенных звонков и скорости ответа.
Другое
Ведите весь процесс переговоров в единой программе. Фиксируйте все контакты клиентов, сегментируйте их по любым признакам. Создавайте воронку продаж и анализируйте конверсию на каждом этапе. Совершайте звонки прямо из кабинета, планируйте встречи и просматривайте историю сделок. Упрощайте поддержку посетителей сайта. Создавайте страницу с готовыми ответами на популярные вопросы в визуальном редакторе. Загружайте на нее документы и автоматически оптимизируйте контент для поисковых систем. Организуйте несколько справочных центров для разных товаров, компании или сегментов аудитории. Просматривайте какие материалы пользуются популярностью, а какой требует доработки, получайте уведомления при изменении статей кем-то из работников. Организуйте форум на сайте.
* Сервис постоянно обновляется, смотрите актуальную информацию на сайте разработчиков
Вы нарабатываете репутацию и привлекаете к себе клиентов.
- Компания:ИП Хочетков
- Сфера:Услуги
Не знаю, что пошло не так....с самого первого дня, как только я подключил Zendesk, он еще ни дня не работал нормально. Сообщения не приходят или приходят с огромной задержкой, ответы просто висят и не отправляются. Приходится постоянно перезагружать хром, чтобы Zendesk хоть что-то делал. Проверили, что с моей стороны все ок...проблема в сервисе.
- Компания:Сан Деск
- Сфера:Товары
Оригинальная идея, которую мы и воплотили на своей сайте. Мы подключаем солнечные батареи и вопросы на нас сыплются нескончаемым потоком как до, так и после продажи. Разгребать их удобнее по нашим наблюдениям через Zendesk. Тут все вопросы на одном экране, а до этого они были у нас на трех разных.
Удобно
Недорого
Подключаться было непросто, но поддержка помогла