Организация поддержки клиентов. Повышает лояльность покупателей. Собирает вопросы из электронной почты, чата, звонков и социальных сетей и отвечайте на них из единого кабинета. Собирает аналитику о работе. Ведет сделки и хранит контакты клиентов. Создает базу данных на сайте и подключает готовый онлайн-чат. 

Бесплатная версия: есть

Пробный период: есть

Стоимость: от 5 $ за месяц

Способ оплаты: ежемесячно

Дислокация: облако

Платформа: Apple, Windows

Медиа
Функции
Аналоги
Конструктор виджетов

Повышайте лояльность покупателей. Принимайте тикеты из электронной почты, чата, звонков и социальных сетей, обрабатывайте их из единого кабинета. Используйте шаблоны ответов и прикрепляйте любые файлы к сообщению, храните истории всех переписок. Подключайте сотрудников и передавайте обращения между ними. Также интегрируйте готовый онлайн-чат на сайт или в мобильное приложение.

Аналитика

Улучшайте консультирование клиентов. Анализируйте число тикетов для каждого канала связи на графике. Контролируйте работу сотрудников по числу обработанных обращений, совершенных звонков и скорости ответа.

Другое

Ведите весь процесс переговоров в единой программе. Фиксируйте все контакты клиентов, сегментируйте их по любым признакам. Создавайте воронку продаж и анализируйте конверсию на каждом этапе. Совершайте звонки прямо из кабинета, планируйте встречи и просматривайте историю сделок. Упрощайте поддержку посетителей сайта. Создавайте страницу с готовыми ответами на популярные вопросы в визуальном редакторе. Загружайте на нее документы и автоматически оптимизируйте контент для поисковых систем. Организуйте несколько справочных центров для разных товаров, компании или сегментов аудитории. Просматривайте какие материалы пользуются популярностью, а какой требует доработки, получайте уведомления при изменении статей кем-то из работников. Организуйте форум на сайте.

* Сервис постоянно обновляется, смотрите актуальную информацию на сайте разработчиков

Коротко о функциях

Конструктор виджетов

Повышайте лояльность покупателей. Принимайте тикеты из электронной почты, чата, звонков и социальных сетей, обрабатывайте их из единого кабинета. Используйте шаблоны ответов и прикрепляйте любые файлы к сообщению, храните истории всех переписок. Подключайте сотрудников и передавайте обращения между ними. Также интегрируйте готовый онлайн-чат на сайт или в мобильное приложение.

Аналитика

Улучшайте консультирование клиентов. Анализируйте число тикетов для каждого канала связи на графике. Контролируйте работу сотрудников по числу обработанных обращений, совершенных звонков и скорости ответа.

Другое

Ведите весь процесс переговоров в единой программе. Фиксируйте все контакты клиентов, сегментируйте их по любым признакам. Создавайте воронку продаж и анализируйте конверсию на каждом этапе. Совершайте звонки прямо из кабинета, планируйте встречи и просматривайте историю сделок. Упрощайте поддержку посетителей сайта. Создавайте страницу с готовыми ответами на популярные вопросы в визуальном редакторе. Загружайте на нее документы и автоматически оптимизируйте контент для поисковых систем. Организуйте несколько справочных центров для разных товаров, компании или сегментов аудитории. Просматривайте какие материалы пользуются популярностью, а какой требует доработки, получайте уведомления при изменении статей кем-то из работников. Организуйте форум на сайте.

* Сервис постоянно обновляется, смотрите актуальную информацию на сайте разработчиков

Статьи на тему Работа с клиентами

Ваш специальный бонус


Подписаться на еженедельную рассылку In-scale
Куда отправлять наши чудо-материалы?