Эта функция для бизнес-аккаунтов в Инстаграм позволяет оперативней коммуницировать с аудиторией. Работает так: Вы вводите название заранее сохраненного шаблона, а далее всплывает подготовленный текст для ответа. Таким образом существенно экономятся ресурсы, при этом клиент получает полную информацию по интересующему вопросу.
FAQ по быстрым ответам
Хоть функция быстрых ответов существует относительно давно, многие до сих пор не знакомы с ней и ее возможностями. Специально для этого мы подготовили FAQ, благодаря которому Вы узнаете о быстрых ответах всё.
1. Где находятся быстрые ответы?
Откройте свой инстаграм-аккаунт и войдите в меню настроек. Далее нажмите на кнопку "Компания" и перейдите к разделу "Сохраненные ответы". Напоминание: ваш профиль обязательно должен иметь статус бизнес-аккаунта, что также устанавливается в настройках.
2. Как создать и настроить?
Перейдите к вкладке "Сохраненные ответы" и создайте новый сохраненный ответ, нажав на соответствующую кнопку. В открывшемся меню вы сможете сформировать любой подходящий быстрый ответ. Пропишите какую-либо комбинацию букв, которая будет автоматически заменяться на большой текст, написанный вами заранее.
3. Как изменить?
Редактируйте ваши быстрые ответы в пару кликов: зайдите в раздел "Сохраненные ответы", нажмите на строку, которую желаете исправить и меняйте комбинацию букв, либо предлагаемый текст (1). Или же свайпните по ответу влево и выберите функцию "Изменить" во всплывшем окошке (2).
4. Как удалить?
Алгоритм действий абсолютно такой же, как и с редактированием: нажимайте на требуемый ответ и удаляйте по необходимости с помощью соответствующей кнопки (1). Вы также можете провести по ответу влево и удалить его таким способом (2).
5. Как использовать?
Перейдите в директ, откройте переписку с нужным клиентом и введите упомянутую выше комбинацию букв, которую вы указали в качестве быстрого ответа. После в строке сообщения высветится маленький значок, который заменит эти буквы на ваш текст. Также вы можете использовать быстрый ответ без ввода комбинации, просто нажмите на кнопку с многоточием в пустой строке сообщения и выберите необходимый ответ из списка.
6. Кому пригодится?
Быстрые ответы – идеальная функция для магазинов, компаний, брендов и поставщиков услуг. Благодаря им вы сможете ответить на запросы каждого клиента без потери качества, а сэкономленное время потратить на выполнение других трудоемких задач. Данная функция очень полезна при проведении конкурсов, получении отзывов, а также решении распространенных проблем.
К примеру, если вы устраиваете конкурс с последующим выигрышем призов, используйте эту опцию, чтобы своевременно отвечать на все повторяющиеся вопросы. Это поможет уделить внимание всем клиентам и повысить их лояльность. А если хотите пойти еще дальше и максимально автоматизировать ответы пользователям, воспользуйтесь чат-ботом для инстаграм.
7. Как настроить аналогичную функцию в таргетинге?
Фэйсбук предлагает для владельцев бизнес-аккаунтов собственный рекламный сервис – Facebook Ads Manager, при помощи которого можно легко настроить таргетированную рекламу для вашего профиля. В этом же сервисе присутствует функция, аналогичная быстрым ответам в самом инстаграме: потенциальный клиент видит вашу рекламу и переходит по ней, после чего ему в директ автоматически отправляются заготовленное вами сообщение и список возможных вопросов. Как же активировать ее?
Шаг 1. Привяжите свой бизнес-аккаунт к фэйсбуку и авторизуйтесь в нем. Далее откройте в любом браузере Facebook Ads Manager и в разделе "Кампании" нажмите на кнопку "Добавить".
Шаг 2. Укажите во всплывшем окне в качестве цели рекламной кампании вариант "Сообщения".
Шаг 3. Проконтролируйте заполнение всех полей в зависимости от ваших потребностей и перейдите на следующую вкладку с перечнем сервисов для коммуникации, среди которых выберите "Instagram Direct".
Шаг 4. Пролистайте следующую страницу и дойдите до раздела "Шаблоны". Здесь нажмите на кнопку "Создать новый" и укажите любое желаемое приветствие, а также вопросы, которые могут заинтересовать будущего покупателя. Теперь при переходе с вашей таргетированной рекламы пользователям будет открываться переписка в директе с продуманным приветствием и списком популярных вопросов.
Данная возможность будет очень полезна бизнесам и организациям, которые многократно заказывают таргет и получают большое количество идентичных вопросов.
Как выжимать из быстрых ответов максимум
Разобравшись с назначением и настройкой быстрых ответов, имеет смысл перейти к советам и рекомендациям о том, как сделать их эффективнее и современнее, чтобы количество реальных клиентов росло в геометрической прогрессии.
1. Общение с клиентами
Простое общение тоже является неотъемлемой частью работы с клиентами, поэтому не забывайте отвечать на реакции в сторис, маленькие отзывы на ваши товары и услуги и другие личные сообщения, чему поможет функция "Быстрые ответы". Создайте несколько ответов на разные случаи переписки и поддерживайте связь с покупателями, укрепляя свою репутацию.
2. Персонализация быстрых ответов
Конечно, быстрые ответы экономят море времени и сил, но тем не менее старайтесь не обезличивать их. Рекомендуется всегда обращаться к клиенту по имени и подстраивать подготовленное сообщение под его индивидуальные запросы, в противном случае, он не будет ощущать собственной ценности и, скорее всего, предпочтет вашего более обходительного конкурента.
3. Удобство комбинации
Чтобы каждый раз не вводить пресловутую комбинацию букв или одно и то же слово, замените их, к примеру, подходящими по смыслу эмодзи. Таким образом при вводе указанного эмодзи вы получите целый текст, который послужит ответом на тот или иной клиентский вопрос.
4. Прикрепление ссылок
Зачастую возникает потребность переслать покупателю ссылку на интернет-магазин, сайт компании, телеграм-канал и т.д. Чтобы избежать постоянных копипастов, сохраните в быстрых ответах необходимые ссылки и мгновенно отправляйте их в личных сообщениях.
Кстати. Вы слышали про новый метод продвижения в Инстаграм? В SocTool есть уникальный алгоритм, позволяющий перехватывать целевую аудиторию у конкурентов в online-режиме. Сервис мгновенно установит контакт (подписка, лайк, сообщение в Директ), пока пользователь online. Кликайте и тестируйте - SocTool
5. Упрощение навигации
Один из самых часто задаваемых вопросов в директе бизнес-аккаунтов – это "Где я могу найти интересующий меня товар/услугу/скидку?". Людям легче обратиться за персональной помощью, чем искать самостоятельно, особенно если на странице очень много информации и публикаций. В этом случае сохраните в одном из быстрых ответов навигационный список хэштегов или сторис, по которому пользователи смогут найти требуемый продукт в пару нажатий.
6. Смена оформления сообщения
Вносите разнообразие в переписки с клиентами, используя эмодзи и другие символы, которые достаточно просто найти в интернете. Например, добавляйте быстрым ответом определенную последовательность смайликов для обрамления сообщения. Также вы можете сохранить пустой символ в список быстрых ответов, чтобы абзацы текста были четко разделены между собой.
7. Задействование бонусов
Для привлечения внимания к вашему бизнесу сохраните в один из быстрых ответов сообщение с предоставлением скидки по разным условиям. К примеру, предлагайте каждому новому покупателю промокод на снижение цены доставки в 5%, а функция быстрых ответов в директе поможет не забыть ни одного клиента.
Коротко о главном
Быстрые ответы в Инстаграм экономят время и уберегают компанию от затрат на лишних сотрудников. Функция легко настраивается и может изменяться под желания владельца аккаунта.
Самое важное - сохраненные ответы исключают ошибки, которые могут совершиться под воздействием человеческого фактора, а также помогают не утонуть в сообщениях, когда аккаунт сильно загружен - идет конкурс, марафон, розыгрыш, гив и т.д. А напоследок держите другие плюшки для удобства работы в Инстаграм.