Что конкретно может предложить онлайн-чат Talk-me? Какой функционал он поддерживает — и, главное, как Вы сможете использовать его для бизнеса? Сегодня мы разберёмся в отличительных особенностях сервиса и какие решения он предлагает клиентам для повышения продаж.
Также поговорим о том, почему Talk-me выгодно отличаются от конкурентов, чем они заслужили отличную репутацию на рынке маркетинговых инструментов и почему их клиенты не остаются разочарованными. На самом деле сервису и правда есть чем похвастаться.
Чем вам поможет talk-me
Напомню в двух словах, зачем нужны онлайн-консультанты. Виджет чата для веб-сайтов дает быструю связь с потенциальными клиентами. Посетитель задает вопрос — агент поддержки немедленно отвечает. Конечная цель — удержать человека и увеличить конверсию. Не менее важно для перспектив и укреплять лояльность к Вашему делу.
Такой виджет всегда пригодится малому бизнесу. Он незаменим для интернет-магазинов, где, как и на уличных торговых точках, нужен консультант. Онлайн-консультант впишется и на Landing, где Вы предлагаете свои услуги. Узнали себя? Переходите по ссылке в начале статьи, активируйте тестовый период и примеряйте сервис.
Слушать голос робота с тональным набором и ждать ответа оператора гораздо дольше и утомительнее, чем написать свой вопрос в чат. Даже если все операторы заняты, клиенту не нужно висеть на линии. Пока он ждет ответа на сообщение, он свободно гуляет по Вашему сайту и знакомится с предложениями.
функционал talk-me
Толк ми обладает широким набором инструментов и предлагает гибкую кастомизацию и настройки. Чтобы процесс освоения интерфейса не вогнал пользователя в замешательство, на официальном сайте сервиса есть база знаний, которая поможет во всем разобраться наглядно и доступным языком.
Общие функции
Преимущества Talk Me заключаются не только в простоте, но и в оптимизированном основном функционале, который по умолчанию включает в себя:
- Настройка дизайна. От цвета и стиля виджета и кнопок до настройки собственных вкладок и уведомлений. Позволяет органично встроить виджет в общий фирменный стиль;
- Мультивиджет. Заказ звонка, акции, призыв к подписке на социальные сети - все эти вкладки Вы можете сделать в простом конструкторе, добавляя Ваш текст и изображения;
- Сквозная аналитика. Сервис способен отслеживать и анализировать источники трафика посетителей, формировать отчеты. Полезная функция для интеграций с метрикой;
- Работа с информацией. Для удобства работы оператор может самостоятельно редактировать информацию о клиенте (поменять имя, присвоить категорию, примечание); + есть телефонная книга, чёрный и белый списки;
- Удобная модерация. У консультанта есть возможность перенаправить запросы коллегам, создавать шаблоны. Он видит страницу, с которой пришла заявка, может группировать чаты по сайтам и многое другое;
- Защищенность от взломов. Система работает на безопасном SSL-шифровании, имеет резервное копирование баз данных, можно настроить двухфакторную авторизацию;
- Оперативная служба поддержки. Обращайтесь — помогут в любом вопросе настройки сервиса. На сайте множество положительных отзывов за быстро оказанную помощь;
- Функциональный чат. Кроме стандартной статистики и оценок заявок у Вас будет внутренний чат для менеджеров, отделов поддержки, смс, email и голосовая рассылки, файлообменник.
Расширенный функционал
Как видите, Talk-me обладает полным пакетом возможностей онлайн-консультантов. Дальше рассмотрим отдельные креативные решения, за счёт которых сервис и заслужил свою отличную репутацию.
- Распределение нагрузки между операторами
Начнем с того, что Вы можете добавить несколько разных отделов с агентами поддержки, например, “маркетинг” и “продажи” или "Москва" и "Владивосток". В зависимости от запроса, с и его статуса (обычный или целевой), его можно перенаправить к разным агентам поддержки.
При неполной загруженности внутри одного отдела система также может случайным способом распределять вопросы между свободными консультантами. Для одного работника можно ограничить максимальное количество одновременных обращений.
Кроме того, когда менеджер выяснил подробности и классифицировал вопрос, или если он занят, он может вручную одним кликом перенаправить клиента в нужный отдел.
Перед Вами будет вся статистика работы по каждому оператору плюс оценка пользователей. Это поможет проанализировать правильность настройки распределяющей системы, выявить загруженные каналы, внести коррективы для эффективной работы службы консультантов.
- Адаптация к любым устройствам и ПО
Для пользователей поддержка на мобильных устройствах очень важна: доля покупок с телефона растет ежегодно. Смартфоны вытесняют ПК в повседневной жизни. Поэтому и у менеджера будет приложение на телефоне, чтобы всегда быть на связи и оперативно отвечать на чат.
Сервис интегрируется с любой CRM-системой: Мегаплан, Retail CRM, S2 CRM и остальные. Это позволит получить максимально полные данные о клиенте, что сделает Ваше общение с покупателем ещё эффективнее.
Если посетитель Вашего сайта оставит свой номер телефона, E-mail и другие данные в форме Talk-Me, то вся информация автоматически сохранится в CRM. Talk-me предоставит Вам подробные данные для веб-аналитики.
Кстати, программа может составить отчет по целевым посетителям. Это люди, которых система выделяет по интересным для Вас ключевым признакам: переход по определенной геолокации, странице, рекламе, поисковому запросу. Всё это можно задать с основной панели настроек. Когда на сайт зайдет клиент с нужными параметрами, Вы получите об этом уведомление.
Получайте сообщения из всех социальных сетей и мессенджеров: Яндекс.Диалоги, Вконтакте, Одноклассники, E-mail, Telegram, Viber, WhatsApp, 2GIS, Facebook, Instagram в одной программе — список постоянно обновляется и растёт. Также в этих сервисах работает оптимизированная рассылка.
- Гибкая кастомизация
Настраивайте цветовую схему, шрифт, размер, расположение окна и кнопки чата. Выбирайте из готовых шаблонов или создайте собственный. В этом же разделе настраиваются дополнительные вкладки и опции для посетителей.
Пользователю будет предложено, например, задать вопрос или оставить отзыв. Не обязательно перегружать Ваш чат десятком опций — такие просторные настройки нужны для адаптации под любую бизнес-схему.
Ваш мультивиджет может работать в Online и Offline режимах. Online-режим настраивается под работу "живых" операторов: какие данные (контакты, файлы) будет отправлять клиент, будет ли доступ к функции Co-browse (помощь через перехват управления экраном). Плюс возможность выгружать переписку и задавать ей срок хранения.
В нерабочее время, можно настроить автоматическое включение Offline режима. Бот ответит самостоятельно, имитируя беседу с человеком и/или попросит клиента оставить контактные данные. Также бот доступен и в Online-режиме, немного разгружая консультантов.
- Автодействия на все случаи
Это направление реализовано в двух функциях: "Автодействия" и "Сценарии". Автодействиями управляются условия демонстрации определенных вкладок виджета. Кроме отправки приветственного сообщения есть еще одна любопытная функция — удержание клиента. Система следит за курсором посетителя и, если он движется к кнопке закрытия страницы, показывает специальное сообщение (например, информирует об акции или скидке).
Фильтров в наличии хватает: например, показать сообщение по продолжительности визита, времени с момента загрузки страницы, последнего сообщения от бота или человека. А привязка ко времени позволит учитывать обеденный перерыв поддержки. Среди прочего — количество сообщений, визитов на сайте, просмотренные страницы, источники переходов, личные данные, геолокация.
- Сценарии для рассылок
Новая функция, которая решает проблему путаницы в сложных системах рассылки сообщений для сегментированной аудитории. Она реализована по принципу блок-схемы, которая наглядно покажет, в каком порядке работает рассылка и как она будет меняться в зависимости от условий: выполнена задача или нет, спустя какое время переходить к следующему шагу и т.д.
- Быстрые платежи прямо в чате
Функция “платежи в чате” позволят выставить счёт прямо в окне чата, не переходя на другие сайты и платёжные системы. Клиент может внести оплату с помощью карты, интернет-сервиса банка или с телефонного баланса.
Talk-me поддерживает несколько интернет-кошельков. Заказчик может сам указать сумму, выбрать из списка, или сумму назначит сам консультант. Интерфейс очень удобный и понятный как для клиента, так и для оператора.
- Демонстрация экрана, управление курсором
Еще одна интересная функция. Подключитесь к интересующему Вас клиенту с помощью технологии “Co-browse” и смотрите на экран от его лица. Это значительно облегчает взаимодействие.
Вы сможете следить за действиями пользователя: на какой странице он находится, куда кликает. Более того, оператор может перехватить курсор пользователя и переместить его на нужную страницу, подсветить указкой текст, который клиент не видит, и заполнить форму, которая ему непонятна.
КОРОТКО О ГЛАВНОМ
Что мы получаем в итоге? Толк-Ми существует на рынке маркетинговых инструментов уже почти 10 лет — и за это время успел реализовать по-настоящему качественный подход к своим продуктам. Работа основных функций улучшена на собственном опыте, а процесс управления достаточно эргономичен для современного бизнеса.
Программа даст Вам полный пакет функций и оригинальные решения по адекватной цене. Служба консультантов может работать не только в online режиме, но и в offline. В нерабочее время сервис продолжает собирать данные клиентов и отвечать на сообщения автоматическими шаблонами.
Это отличное решение для интернет-магазинов и малого бизнеса с каталогом на сайте. Кстати, если Вы часто получаете вопросы от пользователей даже если не занимаетесь продажами, то тоже обратите внимание на Толк-Ми. Так Вам будет удобнее заниматься поддержкой.
Убедились, что без такого помощника Вам не обойтись? Переходите по ссылке Talk-Me и тестируйте сервис. Всегда лучше попробовать, чем прочитать десяток рейтингов и не определиться с выбором.
TV 4 fragment bloku reklamowego z 1 października 2010 roku
Program drugi fragment bloku reklamowego z 1 lipca 2008 roku
Program pierwszy fragment bloku reklamowego z 1 lipca 2012 roku
TV 4 fragment bloku reklamowego z 25 sierpnia 2012 roku
Program drugi reklamy z 25 sierpnia 2008 roku