Агрегатор сервисов Прокомоды, рейтинги и обзоры
сервисов для бизнеса в одном месте

Бизнес-мессенджер, объединяет все способы связи в одном приложении. Поддерживает беседу с клиентами на сайте и в мобильном приложении, подключает искусственный интеллект. Анализирует работу операторов, получает информацию о геолокации и поисковых запросах посетителей. Собирает контакты, производит оплату в диалоговом окне.

Бесплатная версия: есть

Пробный период: есть

Стоимость: от 99 ₽/ месяц

Способ оплаты: ежемесячно, за действие

Дислокация: облако

Платформа: Apple, Windows, Linux

Партнерская программа: есть

Медиа
Функции
Аналоги

Работа с клиентами

Объедините все каналы связи (Telegram, Viber, WhatsApp, ВКонтакте, Одноклассники, Facebook, Instagram, Email, Циан, Avito, Юла, Дром, Auto.ru, AliExpress) с покупателями в едином окне. Автоматизируйте онлайн-продажи через искусственный интеллект, который оперативно отреагирует на сообщения и будет общаться по сценарию, пока к диалогу не подключится оператор. Объединяйте чат и CRM-систему, собирайте все необходимые данные о клиентах. Сегментируйте клиентов, присваивайте теги по предпочтениям. Выделяйте целевых клиентов и получайте уведомления об их визитах на сайт, отправляйте рассылки заинтересованным пользователям.

Конструктор виджетов

Оставайтесь на связи с клиентами круглосуточно благодаря онлайн-чату. Создайте чат с уникальным оформлением, редактируйте внутренние элементы, цвет, шрифт, форму окна и другие параметры. Добавляйте в чат ссылки на важные страницы (отзывы, кейсы, портфолио), используйте шаблоны быстрых ответов и автодействия. Подключайтесь в любой момент к экрану посетителя, помогайте находить необходимую информацию на сайте. Распределяйте потоки сообщений между операторами для равномерной нагрузки. Выстраивайте сценарии автоматических действий на основе библиотеки событий и фильтров, удерживайте уходящих посетителей и повышайте повторные продажи. Интегрируйте чат с Telegram, WhatsApp, сервисом заказа обратного звонка и другими доступными вашим клиентам каналами общения.

Настройка рассылки

Запускайте массовые и персонализированные рассылки, учитывая потребности клиентов. Записывайте для рассылки голосовые сообщения или загружайте текст, сервис автоматически озвучит его выбранным голосом. Добавляйте к сообщению IVR-меню, клиент после звонка сможет запросить соединение с отделом продаж. Храните всю историю общения из всех каналов.

Аналитика

Оценивайте эффективность работы чата и сотрудников. Анализируйте сайт и получайте списки посетителей с их геолокацией, IP, источниками переходов и поисковыми запросами в таблице. Настраивайте омниканальный маркетинг, отслеживайте посетителей из разных каналов по UTM-меткам и собирайте данные об эффективности рекламы и площадок по различным параметрам. Отслеживайте переходы посетителей в мессенджеры и на другие страницы сайта при помощи «мультикнопки».

Другое

Структурируйте информацию о посетителях. Создавайте карточки клиентов и отмечайте статус работы над ними, выделяйте группы целевых посетителей и получайте уведомления об их входе на сайт. Используйте личный кабинет или приложение для работы сотрудников. Настраивайте права доступа для них, распределяйте диалоги, настраивайте автосмену статусов и получайте доступ к информации о клиенте прямо из диалога. Получайте выгрузку диалогов и оценку продуктивности сотрудников. Также создавайте межоператорский чат для общения операторов между собой.

* Сервис постоянно обновляется, смотрите актуальную информацию на сайте разработчиков

Коротко о функциях

Работа с клиентами

Объедините все каналы связи (Telegram, Viber, WhatsApp, ВКонтакте, Одноклассники, Facebook, Instagram, Email, Циан, Avito, Юла, Дром, Auto.ru, AliExpress) с покупателями в едином окне. Автоматизируйте онлайн-продажи через искусственный интеллект, который оперативно отреагирует на сообщения и будет общаться по сценарию, пока к диалогу не подключится оператор. Объединяйте чат и CRM-систему, собирайте все необходимые данные о клиентах. Сегментируйте клиентов, присваивайте теги по предпочтениям. Выделяйте целевых клиентов и получайте уведомления об их визитах на сайт, отправляйте рассылки заинтересованным пользователям.

Конструктор виджетов

Оставайтесь на связи с клиентами круглосуточно благодаря онлайн-чату. Создайте чат с уникальным оформлением, редактируйте внутренние элементы, цвет, шрифт, форму окна и другие параметры. Добавляйте в чат ссылки на важные страницы (отзывы, кейсы, портфолио), используйте шаблоны быстрых ответов и автодействия. Подключайтесь в любой момент к экрану посетителя, помогайте находить необходимую информацию на сайте. Распределяйте потоки сообщений между операторами для равномерной нагрузки. Выстраивайте сценарии автоматических действий на основе библиотеки событий и фильтров, удерживайте уходящих посетителей и повышайте повторные продажи. Интегрируйте чат с Telegram, WhatsApp, сервисом заказа обратного звонка и другими доступными вашим клиентам каналами общения.

Настройка рассылки

Запускайте массовые и персонализированные рассылки, учитывая потребности клиентов. Записывайте для рассылки голосовые сообщения или загружайте текст, сервис автоматически озвучит его выбранным голосом. Добавляйте к сообщению IVR-меню, клиент после звонка сможет запросить соединение с отделом продаж. Храните всю историю общения из всех каналов.

Аналитика

Оценивайте эффективность работы чата и сотрудников. Анализируйте сайт и получайте списки посетителей с их геолокацией, IP, источниками переходов и поисковыми запросами в таблице. Настраивайте омниканальный маркетинг, отслеживайте посетителей из разных каналов по UTM-меткам и собирайте данные об эффективности рекламы и площадок по различным параметрам. Отслеживайте переходы посетителей в мессенджеры и на другие страницы сайта при помощи «мультикнопки».

Другое

Структурируйте информацию о посетителях. Создавайте карточки клиентов и отмечайте статус работы над ними, выделяйте группы целевых посетителей и получайте уведомления об их входе на сайт. Используйте личный кабинет или приложение для работы сотрудников. Настраивайте права доступа для них, распределяйте диалоги, настраивайте автосмену статусов и получайте доступ к информации о клиенте прямо из диалога. Получайте выгрузку диалогов и оценку продуктивности сотрудников. Также создавайте межоператорский чат для общения операторов между собой.

* Сервис постоянно обновляется, смотрите актуальную информацию на сайте разработчиков

Статьи на тему Онлайн консультанты

Ваш специальный бонус

Первый месяц в подарок и второй месяц 50% на тариф PRO


Подписаться на еженедельную рассылку In-scale
Куда отправлять наши чудо-материалы?