Существует стереотип, что подавляющее число пользователей Тик Тока - сборище школьников. Некоторая правда в этом всё же есть, так как половина аудитории здесь младше 20 лет. Поэтому, если Вы хотите продвигать страхование жизни, то площадка Вам скорее всего не подойдёт. Однако если Вы продвигаете бренд одежды, жизненные лайфхаки, музыку или мемы - то это золотая жила.
Перед тем, как рассказывать про раскрутку Tik Tok, затрону статистику. Она чертовски интересная. Всего за 2 года приложение собрало 500 миллионов пользователей, они ежедневно делают 1 млрд просмотров, при этом вовлеченность - 90%. А среднее экранное время в день 52 минуты.
А теперь поговорим про продвижение и то, как стать популярным в TikTok. Тем более, пока сеть относительно новая, это не так уж сложно сделать. Есть как бесплатные методы продвижения в Тик Ток, так и платные (правильнее - с минимальными вложениями сил и времени). О каждом расскажу по отдельности.
Платная раскрутка Тик Ток
Платные методы раскрутки Тик Ток отлично работают на первом этапе - когда подписчиков почти нет, а значит нет ни просмотров, ни трафика. Накрутка, массовые действия и реклама помогают добавить активности в профиль Тик Ток, сделать его чуть более популярным и привлечь новых подписчиков. Об этих методах и поговорим ниже.
- Реклама у блогеров
Даже у блогера с миллионом подписчиков можно спокойно купить публикацию с отметкой, не продавая ради этого полквартиры (цены от 1 000 до 10 000 рублей, всё зависит от популярности блогера и т.п.). Также, помимо блогеров, можно заказать рекламные накрутки прямо в программах. В таблице ниже Вы увидите три самых подходящих.
Сервис | Стоимость (в месяц) | Бесплатный период |
Tikstar | 989 ₽ | 3 дня |
TotopTool | 1410 ₽ | Нет |
Prolog.yt | На усмотрение исполнителя | Есть бесплатные заявки |
Если заказываете продвижение в Тик Ток у нескольких авторов - разумнее будет назначить выход их постов на разные дни. И, конечно, не забудьте попросить у блогера отметку Вас в самом ролике и в описании.
И лучше сразу идите к блогеру с готовым ТЗ, потому что в TikTok много совсем молодых звездочек, у которых пока не так много опыта рекламных интеграций.
Главное, не покупайте рекламу у первых встречных: это небезопасно и статистика может быть накручена. Самый проверенный метод выбора блогера – биржа Prolog.yt
Ну а если не хотите через блогеров, действуйте через Яндекс. Директ. Попасть в TikTok можно через размещение в мобильной рекламной сети Яндекса. На эту рекламу распространяются все её стандартные правила.
- Таргетированная реклама
Сегодня официально реклама доступна для ограниченного количества людей. Все заявки на рекламу рассматриваются вручную, доступны не для всех регионов и утверждаются несколько дней. Но если Вам позволяет бюджет, то можете смело запускать таргет.
Из форматов сегодня доступны пока фото - и видеореклама. Минимальный суточный бюджет на кампанию - 500$, а на группу объявлений - 20$.
Рекламодатели смогут настроить таргет по географии, интересам и социально-демографическим параметрам. Для запуска объявления нужно загрузить картинку и текст, а система сама сформирует слайдшоу под трек и адаптирует его к вертикальному формату.
- Массовые действия
Массфоловинг и масслайкинг в Тик Ток - полная альтернатива способу продвижения в Инстаграм*. Для раскрутки в Tik Tok в первую очередь нужно подобрать правильные инструменты. Поэтому, ниже я собрала программы массовых действий.
Сервис | Стоимость (в месяц) | Бесплатный период |
Tikstar (промокод in-scale_tikstar скидка 15% на любой пакет) | 989 ₽ | 3 дня |
Totoptool | От 1410 ₽ | Нет |
Моторика, как и в Инстаграме*. Но на всякий случай расскажу: Вы собираете пользователей по хэштегам или конкурентам, а после массово оставляете им комменты, лайки или просто подписываетесь.
Кейс №1 - Обычный блогер
Девушка создала себе аккаунт, его и решила продвигать в топ Тик Ток, сделала десяток публикаций и параллельно подключила массовые действия. В результате за две недели работы она набрала 9 000+ подписчиков, более 51,8 тысячи лайков, а лучшее её видео получило 612 тысяч просмотров.
Кстати, мы нашли единственный сервис с полным циклом работы от регистрации профиля до его наполнения и продвижения в TikTok — ToTop Tool.
Кейс №2 - Агрегатор видео
Автор даже не делал собственных съёмок — просто запостил чужой контент. И за первые несколько дней получил более 750 подписчиков и 2 830 лайков. Два его ролика вышли в топ и набрали больше 20 000 просмотров.
- Накрутка
Помимо всего прочего, на рынке есть софт, объединяющий всё это с прокачкой аккаунтов посредством накрутки подписчиков в тик ток, лайков и других не менее интересных плюшек. Поэтому обратите внимание на парочку лучших.
Сервис | Стоимость | Бесплатный период |
Babama | От 0.14 ₽ за лайк, 1.54 ₽ за подписку | Нет (По промокоду "25NATEST" — скидка 25% на первый заказ) |
Tiktop-free | От 0.35 ₽ за лайк, 0.45 ₽ за подписку | Нет |
Bosslike | Бесплатно (баллы за задания) | Бесплатный тариф |
В качестве примера покажу внутренний кабинет от Tiktop-free. В нем Вы сможете бегло создавать задания по накрутке просмотров, подписчиков и лайков, тратя на это баллы, которые приобретаются за реальную валюту или выполнение заданий.
Бесплатное продвижение в Тик Ток
Даже без денежных затрат можно попробовать раскрутить аккаунт и стать популярным в Тик Ток. Для этого в идеале нужно иметь развитые странички в других социальных сетях, друзей с большим количеством подписчиков в Тик Ток и отслеживать тренды социальной сети. Ниже поговорим о каждом способе подробнее.
- Хэштеги
Одна из главных задач в TikTok - занять место в ТОПах по крупным хэштегам. Поэтому внимательно изучите и выберите теги, которые будут одновременно и целевыми по тематике, и в числе первых по популярности. Сделать это очень просто: TikStar сам подскажет самые популярные хэштеги Тик Тока по нужной теме.
Возьмите пару высокочастотных трендовых хэштегов, чтобы получить к ним трафик. И прибавьте к ним несколько небольших по Вашей тематике.
Кроме того, на первых этапах раскрутки своего личного бренда или товаров/услуг в Тик Токе можно использовать популярные хэштеги от брендов. Например, компания Red Bull всегда славилась своим чувством юмора и пару лет назад запустила вирусный хештег #PutACanOnIt (поставь банку на что-либо).
Идея была в следующем: компания просила пользователей выкладывать фото банки энергетика, которая стоит на необычных предметах. Через пару месяцев на просторах Instagram*, Twitter и Tik-Tok появилось порядка 30 тысяч публикаций с хештегом #PutACanOnIt. Как мне кажется, участие в подобных мероприятиях - это отличная возможность привлечь новых подписчиков, главное условие - чем оригинальнее и необычнее, тем лучше.
- Тренды
Даже недавно созданный профиль Тик Ток с тремя видео имеет шанс сходу вылететь в ТОП и получить десятки тысяч просмотров. Помогут этого добиться следование трендам и популярные фишки.
Первое - музыка. У соцсети есть огромная библиотека аудиозаписей, оттуда Вы можете выбрать любой нужный трек, если будете снимать ролики внутри TikTok.
Другой способ - участие в челленджах. Присоединитесь к его участникам - снимите видео в том же виде, что и все. Кстати, лучше выбирать ещё и такой же трек. Так соберёте больше просмотров и раскрутка вашего Тик Ток будет двигаться быстрее.
И, конечно, нельзя не сказать о трендовых фильтрах, популярность которых ещё нужно успеть застать. И не обязательно "выдумывать велосипед", чтобы набрать заветное число просмотров и лайков. Как правило, 90% роликов, снятых под трендовый фильтр, всегда "залетают". "Как?" - спросите Вы. А вот так. На всё воля алгоритмов, как говорится.
- Коллаборации
Ещё один способ пропиариться и завоевать аудиторию - коллаборации. Это отличный шанс заручиться поддержкой уже раскрученных авторов. Но, не стоит путать дуэты и коллаборации. Колаборации - это когда один блогер договаривается с другим снять совместное видео на определённую тематику.
Такой способ продвижения довольно эффективный, но некоторые блогеры могут потребовать плату за сотрудничество.
Его единственный минус - время, потраченное на поиск готовых к обмену блогеров и переговоры. Вам нужно будет выбрать формат и сценарий, договориться о сроках, условиях и деталях.
Что касается дуэтов, то здесь всё гораздо проще. Тик Ток позволяет пользователям записывать дуэты с кем угодно и совершенно бесплатно. Главное условие - нужно, чтобы аккаунт автора, с которым Вы хотите снять дуэт, был для этого доступен.
- Циркуляция трафика из других соцсетей
В соцсети пока нет нормальной возможности закупать рекламу от самого TikTok. Доступ к ней есть только у партнёрских агентств, которые берут невероятно большие комиссии и требуют ощутимых бюджетов. Но есть другой метод - гнать трафик из уже существующих блогов.
Суть такая: если у Вас уже есть раскрученный Instagram* или другие площадки - указывайте на них свой блог в Tik Tok. Приучите пользователей к тому, что у Вас есть контент и на другой платформе. Это правило работает и в обратную сторону - ссылки на Instagram* или Youtube можно указать прямо в профиле Тик Ток за пару кликов.
Подготовка аккаунта к продвижению
Прежде чем делать себе пиар в TikStar или запускать рекламу, пройдитесь по списку шагов ниже. Не забывайте - если страница оформлена непонятно и неряшливо, а контент - скучный и некачественный, то добиться устойчивого роста подписок будет сложно. Поэтому чтобы раскрутка в Тик Ток прошла успешно нужно его подготовить.
Шаг 1. Оформление профиля
Допустим, Вы уже знаете, о чём будут Ваши ролики. И в целом определились с подачей. Теперь самое главное - ясно сформулировать суть страницы, применяя ключевые слова, по которым Вас может искать аудитория.
- Логин. Если есть раскрученная соцсеть - ставьте такой же;
- Имя. С главными словами, типа "Мск", "Блог" и т.д.;
- Описание. Коротко скажите о Вашем УТП.
Шаг 2. Ссылка на другие ресурсы
Пока TikTok не разрешает размещать ссылки, по которым можно перейти на Вашу площадку напрямую. Поэтому очень важно все равно уводить пользователей на платформу с прямыми ссылками.
Впрочем, если ссылка на Ваш сайт короткая - Вы можете вписать её в описание. Кликнуть на неё будет нельзя, но заинтересованные потенциальные клиенты всё равно легко найдут Ваш сайт.
Шаг 3. Перевод профиля в pro-режим
Перейдите в раздел “Управление аккаунтом” и сделайте Вашу страничку профессиональной. Программа TikTok тут же начнёт собирать для Вас важную статистику. Вы будете видеть количество просмотров, прирост подписчиков, просмотры профиля. А ещё Ваши самые популярные публикации, пол и географию подписчиков.
Шаг 4. Образ, контент и хронометраж
Когда Вам приходит свежая идея, сразу распланируйте, на какие действия в кадре уйдут драгоценные секунды, ведь время для ролика в TikTok ограничено 15-60 секундами.
Если этого не требует сюжет - старайтесь выглядеть стильно и ярко. TikTok во многом отдает предпочтение эпатажным образам, поэтому не бойтесь быть немного экстравагантным. Лучше не снимать все ролики в одном образе - рискуете наскучить аудитории.
Коротко о главном
В заключение расскажу о самом животрепещущем, ради чего и делают раскрутку в Тик Ток - работе с рекламодателями и методах монетизации. Возьмите на заметку ТОП пунктов продвижения в Tik-Toke, которые будут весьма полезны как для новичков, так и для активных пользователей:
- Реклама других блогеров. Отличный вариант монетизации. Вы можете регулярно получать такие запросы от начинающих авторов. Как правило, Вам нужно будет либо разместить его ролик у себя, либо взять его в дуэт, а может снять своё видео про него с отметкой профиля. Только не перегружайте свой TikTok рекламой;
- Участие во флешмобе у бренда. Запуск собственного челленджа даёт компаниям хорошие охваты, и они собирают блогеров целыми пачками, чтобы челлендж хорошо разошёлся. Если будете участвовать тоже, компания отправит Вам ТЗ (суть челленджа, текст, трек, хэштег). Конечно, за своё участие Вы получите деньги от бренда;
- Публикация продукт-плейсмента. Некоторым брендам (особенно крупным) достаточно того, что Вы в ролике упомянете их продукт. Часто бренд просто присылает блогеру свой продукт в подарок, а тот уже включает его в публикацию. А бывает, что помимо этого блогеру еще и платят, так что возьмите на заметку.
Аккаунт в TikTok полезно завести практически всем - от блогера до бизнесмена. Делать контент там легко, а прославиться благодаря TikStar и рекламе удается очень быстро. Тем более, Вы уже знаете, как набрать аудиторию. Он соберёт нужных пользователей и даже оставит у них комментарии и лайки, а Вам останется только радоваться успеху.
Поэтому не теряйте время, быстрее раскручивайте свой профиль и увидите, что даёт популярность в Тик Ток.
Упомянутый в статье Instagram* (Инстаграм*) принадлежит компании Meta, которая признана экстремистской организацией и запрещена в РФ.
Полезная статья.
Есть отличная программа для раскрутки тикток аккаунта сама пользуюсь уже полгода результат 100 000 подписчиков за первый месяц https://bit.ly/3givf8i пользуйтесь!!!
Tik Tok Ads
Тик ток аккаунты для рекламы uk,us,de
TG https://t.me/Adonnix
нужно срочно заходить в тик ток
Отличный, рабочий сервис по продвижению в тик ток https://www.luckytok.com/. рекмендую посетить сайт и ознакомиться с этим продуктом