
Аспро.Cloud
Бесплатная версия: есть
Пробный период: есть
Стоимость: 1890 ₽/мес
Способ оплаты: ежемесячно, по подписке
Дислокация: облако
Платформа: Apple, Windows
Мобильное приложение: Android, IOS
Партнерская программа: есть
Контролируйте весь процесс продаж в единой системе. Создавайте карточку клиента, храните историю работы с ним, назначайте задачи, оставляйте комментарии, прикрепляйте необходимые документы и назначайте ответственного за каждой сделкой, указывая статус ее работы. Настраивайте автоматическую загрузку новых заявок с форм сбора лидов на сайте.
Распределяйте работу между командой. Создавайте шаблоны для популярных проектов, выделяйте основные этапы, указывайте задачи для каждой ступени, назначайте дедлайн, приоритет и ответственного за каждым поручением. Отслеживайте этап работы, бюджет, срок сдачи и выполненные задания на доске проекта. С помощью цветовых индикаторов контролируйте прогресс выполнения задач, отслеживайте загруженность работников и задавайте время для этапов проекта на графике Ганта. Планируйте денежные затраты и поступления, сравнивайте их с фактическими суммами в таблице. Составляйте прогноз денежного потока на графике, основываясь на предыдущих периодах.
Создавайте воронки продаж, указывайте цели и задачи для этапов и отслеживайте число удачных и незакрытых сделок на каждой ступени, анализируйте причины отказа от покупки и конверсию в целом и отдельно по менеджерам за выбранной время на диаграмме. Выставляйте счета и получайте уведомления при поступлении новой оплаты.
Анализируйте эффективность работы. Анализируйте основные источники доходов и расходов за выбранное время на графике или в таблице. Отслеживайте рентабельность отдельно по сотрудникам, контрагентам и проекту в целом.
Контролируйте работу менеджеров. Распределяйте права доступа между сотрудниками, планируйте совместные события с коллегами, общайтесь с ними во встроенном чате. Храните все рабочие документы в сервисе Аспро.Cloud. Планируйте занятость, просматривая собственный и общий календарь команды. Отправляйте пуш-напоминания сотрудникам о запланированных событиях.
Отслеживайте рентабельность компании. Импортируйте выписки из банков, распределяйте одну транзакцию на несколько счетов, отслеживайте все доходы и расходы по датам, контрагентам, статьям и видам деятельности, контролируйте статусы оплаты. Выставляйте счета, добавляя товары из каталога, формируйте акты и ведите учет финансовых потоков одновременно для нескольких юридических лиц.
* Сервис постоянно обновляется, смотрите актуальную информацию на сайте разработчиков
Работа с клиентами
Контролируйте весь процесс продаж в единой системе. Создавайте карточку клиента, храните историю работы с ним, назначайте задачи, оставляйте комментарии, прикрепляйте необходимые документы и назначайте ответственного за каждой сделкой, указывая статус ее работы. Настраивайте автоматическую загрузку новых заявок с форм сбора лидов на сайте.
Проекты и задачи
Распределяйте работу между командой. Создавайте шаблоны для популярных проектов, выделяйте основные этапы, указывайте задачи для каждой ступени, назначайте дедлайн, приоритет и ответственного за каждым поручением. Отслеживайте этап работы, бюджет, срок сдачи и выполненные задания на доске проекта. С помощью цветовых индикаторов контролируйте прогресс выполнения задач, отслеживайте загруженность работников и задавайте время для этапов проекта на графике Ганта. Планируйте денежные затраты и поступления, сравнивайте их с фактическими суммами в таблице. Составляйте прогноз денежного потока на графике, основываясь на предыдущих периодах.
Маркетинг
Создавайте воронки продаж, указывайте цели и задачи для этапов и отслеживайте число удачных и незакрытых сделок на каждой ступени, анализируйте причины отказа от покупки и конверсию в целом и отдельно по менеджерам за выбранной время на диаграмме. Выставляйте счета и получайте уведомления при поступлении новой оплаты.
Аналитика
Анализируйте эффективность работы. Анализируйте основные источники доходов и расходов за выбранное время на графике или в таблице. Отслеживайте рентабельность отдельно по сотрудникам, контрагентам и проекту в целом.
Взаимодействие с командой
Контролируйте работу менеджеров. Распределяйте права доступа между сотрудниками, планируйте совместные события с коллегами, общайтесь с ними во встроенном чате. Храните все рабочие документы в сервисе Аспро.Cloud. Планируйте занятость, просматривая собственный и общий календарь команды. Отправляйте пуш-напоминания сотрудникам о запланированных событиях.
Финансы и документооборот
Отслеживайте рентабельность компании. Импортируйте выписки из банков, распределяйте одну транзакцию на несколько счетов, отслеживайте все доходы и расходы по датам, контрагентам, статьям и видам деятельности, контролируйте статусы оплаты. Выставляйте счета, добавляя товары из каталога, формируйте акты и ведите учет финансовых потоков одновременно для нескольких юридических лиц.
* Сервис постоянно обновляется, смотрите актуальную информацию на сайте разработчиков
Вы нарабатываете репутацию и привлекаете к себе клиентов.
- Сфера:Услуги
- Сфера:Услуги
В целом интеграций системе хватает, но касаемо CRM - еще недоделали будто. Надеюсь в будущем уделят больше времени не только работе внутри компании, но и взаимодействию с клиентами.
Очень удобно вести проекты, ставить задачи, общаться с коллегами
В CRM недостаток функционала и интеграций
- Сфера:Услуги
Занимаемся внедрением crm-систем, и аспро cloud одна из немногих, у которой только положительные отзывы от наших клиентов. Сама по себе система универсальная, но все таки стараемся внедрять только в те компании, которые более приближенны к работе в проектном формате. Где то клиенты настаивают и мы адаптируем систему под их компанию - этому она тоже легко поддается. Довольны мы и как интеграторы и как пользователи, так как перевели в аспро cloud управление задачами и проектами.
Надежная и оперативная поддержка
Легкая настройка, внедрение в корпоративные процессы, хорошо интегрируется со сторонними сервисами
Универсальность инструментов
- Сфера:Услуги
Работаю с клаудом уже больше года. Отлично интегрируется с банками и 1С, удобно использовать. В нашей компании смогли значительно улучшить финансовый учет и контроль затрат. Сервис активно обновляется, техподдержка всегда на связи и помогает решать проблемы быстро. Из минусов могу отметить только отсутствие некоторых узкоспециализированных функций для стройки, которые хотелось бы видеть.
Хорошая интеграция с различными банковскими системами и 1С
Надежная поддержка и регулярные обновления
- Сфера:Товары
Работаю с системой всего пару месяцев и могу сказать одно: это лучший сервис, который я использовал за последние годы. Поддержка клиентов на высшем уровне, все вопросы решаются оперативно и профессионально. Нравится вкладка отчёты. Стало легче оценивать эффективность в работе сотрудника, видя общий отчёт по задачам. По каждому можно посмотреть данные по возвратам на доработку.
Удобный интерфейс, приятный дизайн
Оперативная работа клиентской поддержки
Отчёты по задачам, план/факту и отчёты по проектам
- Сфера:Услуги
Пришли к выбору системы после очень долгих тестирований в течении года. Мы меняли их каждый месяц, потому что либо инструментов много и мы не хотели платить за лишнее, либо нам наоборот не хватало функций. На аспро клауд вообще наткнулись случайно и после 14 дней точно были уверены, что наша компания нашла себе сервис :)
Широкий функционал, интересный подход к управлению проектами.
Довольны скоростью работы и встроенным финансовым учетом.
Структура статей в базе знаний не удобная, графический редактор тоже слабоватый
- Сфера:Товары
В основном работаем в CRM - самая настраиваемая из тех, что я пользовался. По остальному тоже отлично: удобная канбан-доска, финансовый учет и коммуникация через систему сразу в мессенджерах. Чат корпоративный слабоватый.
Облачный формат - удобно в плане доступа с любого устройства + мобильное приложение
Многофункциональный: каждый руководитель найдет себе инструментов для отдела
Удобный в использовании
Чат корпоративный слабоватый
Интеграций маловато, некоторые сами делаем
- Сфера:Товары
Очень удобная и простая в использовании система. При необходимости, можно настроить ее так, что она будет отвечать только вашим потребностям и делать это максимально эффективно. Разносторонние модули дают возможность работать в системе абсолютно разным отделам и поддерживать внутреннюю коммуникацию между собой. Если сравнивать с другими сервисами, то стоимость та же, с учетом того, что, чаще всего, другие предлагают более мелкий функционал.
Адаптивная система, не требует сложных настроек и принадлежности к определенной отрасли
Уклон на качественное управление проектами, ведение по agile-методологии, применение SCRUM-инструментов
Настраиваемая CRM-система, с воронкой продаж и интеграциями
Комплексный финансовый учет и оценка рентабельности проектов