
Аспро.Cloud
Бесплатная версия: есть
Пробный период: есть
Стоимость: 1890 ₽/мес
Способ оплаты: ежемесячно, по подписке
Дислокация: облако
Платформа: Apple, Windows
Мобильное приложение: Android, IOS
Партнерская программа: есть
Контролируйте весь процесс продаж в единой системе. Создавайте карточку клиента, храните историю работы с ним, назначайте задачи, оставляйте комментарии, прикрепляйте необходимые документы и назначайте ответственного за каждой сделкой, указывая статус ее работы. Настраивайте автоматическую загрузку новых заявок с форм сбора лидов на сайте.
Распределяйте работу между командой. Создавайте шаблоны для популярных проектов, выделяйте основные этапы, указывайте задачи для каждой ступени, назначайте дедлайн, приоритет и ответственного за каждым поручением. Отслеживайте этап работы, бюджет, срок сдачи и выполненные задания на доске проекта. С помощью цветовых индикаторов контролируйте прогресс выполнения задач, отслеживайте загруженность работников и задавайте время для этапов проекта на графике Ганта. Планируйте денежные затраты и поступления, сравнивайте их с фактическими суммами в таблице. Составляйте прогноз денежного потока на графике, основываясь на предыдущих периодах.
Создавайте воронки продаж, указывайте цели и задачи для этапов и отслеживайте число удачных и незакрытых сделок на каждой ступени, анализируйте причины отказа от покупки и конверсию в целом и отдельно по менеджерам за выбранной время на диаграмме. Выставляйте счета и получайте уведомления при поступлении новой оплаты.
Анализируйте эффективность работы. Анализируйте основные источники доходов и расходов за выбранное время на графике или в таблице. Отслеживайте рентабельность отдельно по сотрудникам, контрагентам и проекту в целом.
Контролируйте работу менеджеров. Распределяйте права доступа между сотрудниками, планируйте совместные события с коллегами, общайтесь с ними во встроенном чате. Храните все рабочие документы в сервисе Аспро.Cloud. Планируйте занятость, просматривая собственный и общий календарь команды. Отправляйте пуш-напоминания сотрудникам о запланированных событиях.
Отслеживайте рентабельность компании. Импортируйте выписки из банков, распределяйте одну транзакцию на несколько счетов, отслеживайте все доходы и расходы по датам, контрагентам, статьям и видам деятельности, контролируйте статусы оплаты. Выставляйте счета, добавляя товары из каталога, формируйте акты и ведите учет финансовых потоков одновременно для нескольких юридических лиц.
* Сервис постоянно обновляется, смотрите актуальную информацию на сайте разработчиков
Работа с клиентами
Контролируйте весь процесс продаж в единой системе. Создавайте карточку клиента, храните историю работы с ним, назначайте задачи, оставляйте комментарии, прикрепляйте необходимые документы и назначайте ответственного за каждой сделкой, указывая статус ее работы. Настраивайте автоматическую загрузку новых заявок с форм сбора лидов на сайте.
Проекты и задачи
Распределяйте работу между командой. Создавайте шаблоны для популярных проектов, выделяйте основные этапы, указывайте задачи для каждой ступени, назначайте дедлайн, приоритет и ответственного за каждым поручением. Отслеживайте этап работы, бюджет, срок сдачи и выполненные задания на доске проекта. С помощью цветовых индикаторов контролируйте прогресс выполнения задач, отслеживайте загруженность работников и задавайте время для этапов проекта на графике Ганта. Планируйте денежные затраты и поступления, сравнивайте их с фактическими суммами в таблице. Составляйте прогноз денежного потока на графике, основываясь на предыдущих периодах.
Маркетинг
Создавайте воронки продаж, указывайте цели и задачи для этапов и отслеживайте число удачных и незакрытых сделок на каждой ступени, анализируйте причины отказа от покупки и конверсию в целом и отдельно по менеджерам за выбранной время на диаграмме. Выставляйте счета и получайте уведомления при поступлении новой оплаты.
Аналитика
Анализируйте эффективность работы. Анализируйте основные источники доходов и расходов за выбранное время на графике или в таблице. Отслеживайте рентабельность отдельно по сотрудникам, контрагентам и проекту в целом.
Взаимодействие с командой
Контролируйте работу менеджеров. Распределяйте права доступа между сотрудниками, планируйте совместные события с коллегами, общайтесь с ними во встроенном чате. Храните все рабочие документы в сервисе Аспро.Cloud. Планируйте занятость, просматривая собственный и общий календарь команды. Отправляйте пуш-напоминания сотрудникам о запланированных событиях.
Финансы и документооборот
Отслеживайте рентабельность компании. Импортируйте выписки из банков, распределяйте одну транзакцию на несколько счетов, отслеживайте все доходы и расходы по датам, контрагентам, статьям и видам деятельности, контролируйте статусы оплаты. Выставляйте счета, добавляя товары из каталога, формируйте акты и ведите учет финансовых потоков одновременно для нескольких юридических лиц.
* Сервис постоянно обновляется, смотрите актуальную информацию на сайте разработчиков
в выборе сервиса?
Вы нарабатываете репутацию и привлекаете к себе клиентов.
Автоматизировали всю работу со счетами и клиентами. Есть возможность создать готовый шаблон, настроив все поля + клиенты напрямую производят оплаты через онлайн кассы по внешней ссылке, которую мы отправляем. Упростили работу с документами и финансами. Прозрачнее отслеживаем доходы и расходы компании. Все проекты отражены на одной странице. Это очень удобно.
- Сфера:Услуги
Легко внедряется, быстро освоились в системе. Плюс приятный интерфейс, поэтому удобно работать в таком пространстве. Используем управление проектами, задачами, контролируем время выполнения заданий. Все это видно на одной доске, поэтому KPI сотрудников просто подсчитать. Изначально в сервисе нам не хватало некоторых интеграций, потом узнали про подключение других платформ по API и все стало хорошо) Подключили мессенджеры необходимые и настроили все под нашу деятельность) клауд очень гибкий сервис, легко адаптируется, в этом его фишка, как мне кажется
Установила сервис для работы с клиентами в CRM, очень довольна инструментами, которые предлагает Аспро Клауд. Полная интеграция с почтой и телефонией помогает оперативно собирать заявки и автоматически формировать карточку клиента. Хочу отметить, что в карточке сохраняется вся история взаимодействия с заказчиком, даже аудиозаписи телефонных разговоров. Это помогает проанализировать работу менеджеров с клиентами, их общение и скорректировать стратегию продаж. Дополнительно скажу об удобной воронке продаж, в которой виден весь прогресс по работе отдела и результатам конверсии.
Раньше использовал другие продукты от компании Аспро, недавно потребовалась CRM-система, чтобы контролировать поток клиентов. Заявок много, теряем их в почте среди рассылок и других диалогов. Был приятно удивлен, что CRM Аспро Клауд автоматически распознает неизвестные контакты и формирует карточку контрагента. Также функция формирования счета и отправки по почте в едином окне - очень удобная вещь. Система обладает многими инструментами, которые упрощают работу.
- Сфера:Выберите сферу
Я пробовал работать уже с крупными сервисами по типу Б24, но минус их в том, что слишком перегружены функционалом и в основном для крупного бизнеса. Здесь же все просто и понятно, удобный интерфейс с инструментами, которые адаптируются под твой бизнес. Активно использую для ведения сделок, сохраняю данные по клиентам. Также выставляю счета и акты контрагентам в одном окне, все под рукой с такой платформой. Единственное, что в мобильной версии не все функции доступны. Буду ждать доработок!
- Сфера:Выберите сферу
Клауд установила недавно, но очень понравилась функция предоставления внешнего доступа клиентам к проекту. Работаю в SMM и контролирую все задачи с командой на канбан-доске. При этом предоставляем доступ клиентам к проекту, где они могут корректировать нашу работу и следить за реализацией их контент-плана. Полезная вещь, которая повышает лояльность клиентов.
- Сфера:Выберите сферу
Всегда было интересно попробовать структурировать работу продажников. Компания у нас не такая большая, но решили все таки установить CRM-систему. В итоге очень довольны Аспро Клауд. В системе выстроили воронки продаж, контролируем сделки, учимся грамотно взаимодействовать с клиентами. Есть ощущение, что с внедрением CRM менеджеры стали ответственнее относиться к звонкам, бережливее к каждому лиду. Спасибо за такой сервис!