Агрегатор сервисов Прокомоды, рейтинги и обзоры
сервисов для бизнеса в одном месте

Сервис управления проектами. Организует совместную работу команды. Создает проект, распределяет задачи между сотрудникам, строит график Ганта. Хранит базы данных клиентов и контрагентов, создает отчеты и документы с помощью шаблонов.

Бесплатная версия: есть

Пробный период: есть

Стоимость: от 2 € за месяц

Способ оплаты: ежемесячно, по подписке

Дислокация: облако

Платформа: Apple, Windows

Мобильное приложение: Android, IOS

Медиа
Функции
Аналоги
Организация работы

Делегируйте выполнения работ. Создавайте проект, ставьте задачи команде, указывайте сроки, ответственных, бюджет и необходимые ресурсы. Прикрепляйте вложения, добавляйте комментарии и напоминания, выстраивайте связи между заданиями. Представляйте план работы на графике Ганта, в виде дерева, хроники или воронки продаж. Создавайте готовые макеты для типовых задач. Формируйте документы, используя шаблоны, отслеживайте историю их форматирования и храните файлы во встроенном облачном хранилище.

Контроль сотрудников

Получайте уведомления при изменении статуса работ в Телеграм и на email. Разграничивайте доступ для команды. Храните контакты всех клиентов и партнеров и скачивайте эти данные в виде таблицы. Создавайте отчеты с нуля или используя шаблоны. Оценивайте эффективность каналов трафика, стройте календарь отпусков. Отслеживайте выполненные и просроченные задачи сотрудников, скорость их выполнения, рассчитывайте зарплату для них и скачивайте полученную статистику.

* Сервис постоянно обновляется, смотрите актуальную информацию на сайте разработчиков

Коротко о функциях

Организация работы

Делегируйте выполнения работ. Создавайте проект, ставьте задачи команде, указывайте сроки, ответственных, бюджет и необходимые ресурсы. Прикрепляйте вложения, добавляйте комментарии и напоминания, выстраивайте связи между заданиями. Представляйте план работы на графике Ганта, в виде дерева, хроники или воронки продаж. Создавайте готовые макеты для типовых задач. Формируйте документы, используя шаблоны, отслеживайте историю их форматирования и храните файлы во встроенном облачном хранилище.

Контроль сотрудников

Получайте уведомления при изменении статуса работ в Телеграм и на email. Разграничивайте доступ для команды. Храните контакты всех клиентов и партнеров и скачивайте эти данные в виде таблицы. Создавайте отчеты с нуля или используя шаблоны. Оценивайте эффективность каналов трафика, стройте календарь отпусков. Отслеживайте выполненные и просроченные задачи сотрудников, скорость их выполнения, рассчитывайте зарплату для них и скачивайте полученную статистику.

* Сервис постоянно обновляется, смотрите актуальную информацию на сайте разработчиков

Статьи на тему Совместная работа и планирование

Ваш специальный бонус


Подписаться на еженедельную рассылку In-scale
Куда отправлять наши чудо-материалы?