Агрегатор сервисов Прокомоды, рейтинги и обзоры
сервисов для бизнеса в одном месте

CRM-система. Автоматизирует бизнес-процессы компании. Ведет базы данных клиентов, сегментирует аудиторию и отправляет уведомления о изменениях. Создает задания для работников и контролирует их исполнение. Отправляет массовую SMS-рассылку. Генерирует документы и отчеты по проделанной работе, выставляет счета, контролирует финансы.

Бесплатная версия: нет

Пробный период: есть

Стоимость: от 1 500 ₽ за месяц

Способ оплаты: ежемесячно

Дислокация: облако, сервер

Платформа: Apple, Windows

Мобильное приложение: Android, IOS

Медиа
Функции
Аналоги

Работа с клиентами

Создавайте базы клиентов или импортируйте готовые из документов любого формата. Фильтруйте данные для быстрого поиска и синхронизируйте информацию в таблицах. Фиксируйте историю работы с данными, делите клиентов на категории по этапу продажи и закрепляйте менеджеров за ними. Обрабатывайте заявки в онлайн-режиме. Подключайте их автоматический прием с сайта с помощью встроенной формы. С помощью напоминаний не пропускайте новые обращения или запланированные действия по ним. Отрабатывайте заявки с помощью встроенной IP телефонии, автоматической рассылки SMS и email сообщений.

Проекты и задачи

Назначайте поручения сотрудникам онлайн. Давайте задания работникам через CRM систему, устанавливайте сроки и отслеживайте этапы выполнения. Также автоматические отправляйте уведомления об изменениях статуса поручения и его условиях. Наглядно отслеживайте статистику выполненных дел в календаре и таблице.

Маркетинг

Создавайте массовые SMS-рассылки прямо из системы. Формируйте рассылку по любой существующей группе (клиенты, сотрудники, заказы и другие) или создайте новую. Используйте персонализацию.

Аналитика

Находите сильные и слабые места в этапах воронки продаж. Получайте данные о KPI работников, финансовых показателях компании и эффективности каналов рекламы по количеству полученных заявок. Экспортируйте информацию в Excel для формирования отчетности.

Взаимодействие с командой

Формируйте базу сотрудников. Разграничивайте доступ к информации для сотрудников, составляйте графики работы и отпусков и контролируйте отработанное работниками время.

Финансы и документооборот

Ускоряйте бизнес-процессы за счет создания автоматических документов. Составляйте шаблоны в формате HTML, RTF, ODT и DOCX или используйте подготовленные системой. Генерируйте счета, накладные, платежные поручения, товарные чеки, доверенности и редактируйте их основные пункты. Назначайте к ним индивидуальный доступ сотрудников и отправляйте файлы клиентам в один клик. Контролируйте расходы компании и отслеживайте движение финансов для каждого контрагента. Создавайте активную базу данных всех товаров на складе. Отслеживайте количество товара на складе, его движение и создавайте прайс-листы. Добавляйте вычисления в базы данных для автоматического расчета показателей.

* Сервис постоянно обновляется, смотрите актуальную информацию на сайте разработчиков

Коротко о функциях

Работа с клиентами

Создавайте базы клиентов или импортируйте готовые из документов любого формата. Фильтруйте данные для быстрого поиска и синхронизируйте информацию в таблицах. Фиксируйте историю работы с данными, делите клиентов на категории по этапу продажи и закрепляйте менеджеров за ними. Обрабатывайте заявки в онлайн-режиме. Подключайте их автоматический прием с сайта с помощью встроенной формы. С помощью напоминаний не пропускайте новые обращения или запланированные действия по ним. Отрабатывайте заявки с помощью встроенной IP телефонии, автоматической рассылки SMS и email сообщений.

Проекты и задачи

Назначайте поручения сотрудникам онлайн. Давайте задания работникам через CRM систему, устанавливайте сроки и отслеживайте этапы выполнения. Также автоматические отправляйте уведомления об изменениях статуса поручения и его условиях. Наглядно отслеживайте статистику выполненных дел в календаре и таблице.

Маркетинг

Создавайте массовые SMS-рассылки прямо из системы. Формируйте рассылку по любой существующей группе (клиенты, сотрудники, заказы и другие) или создайте новую. Используйте персонализацию.

Аналитика

Находите сильные и слабые места в этапах воронки продаж. Получайте данные о KPI работников, финансовых показателях компании и эффективности каналов рекламы по количеству полученных заявок. Экспортируйте информацию в Excel для формирования отчетности.

Взаимодействие с командой

Формируйте базу сотрудников. Разграничивайте доступ к информации для сотрудников, составляйте графики работы и отпусков и контролируйте отработанное работниками время.

Финансы и документооборот

Ускоряйте бизнес-процессы за счет создания автоматических документов. Составляйте шаблоны в формате HTML, RTF, ODT и DOCX или используйте подготовленные системой. Генерируйте счета, накладные, платежные поручения, товарные чеки, доверенности и редактируйте их основные пункты. Назначайте к ним индивидуальный доступ сотрудников и отправляйте файлы клиентам в один клик. Контролируйте расходы компании и отслеживайте движение финансов для каждого контрагента. Создавайте активную базу данных всех товаров на складе. Отслеживайте количество товара на складе, его движение и создавайте прайс-листы. Добавляйте вычисления в базы данных для автоматического расчета показателей.

* Сервис постоянно обновляется, смотрите актуальную информацию на сайте разработчиков

Статьи на тему Автоматизация бизнес-процессов

Ваш специальный бонус

Скидка 5% на первую оплату


Подписаться на еженедельную рассылку In-scale
Куда отправлять наши чудо-материалы?