Клиентская база
CRM-система. Автоматизирует бизнес-процессы компании. Ведет базы данных клиентов, сегментирует аудиторию и отправляет уведомления о изменениях. Создает задания для работников и контролирует их исполнение. Отправляет массовую SMS-рассылку. Генерирует документы и отчеты по проделанной работе, выставляет счета, контролирует финансы.
Бесплатная версия: нет
Пробный период: есть
Стоимость: от 1 500 ₽ за месяц
Способ оплаты: ежемесячно
Дислокация: облако, сервер
Платформа: Apple, Windows
Мобильное приложение: Android, IOS
Создавайте базы клиентов или импортируйте готовые из документов любого формата. Фильтруйте данные для быстрого поиска и синхронизируйте информацию в таблицах. Фиксируйте историю работы с данными, делите клиентов на категории по этапу продажи и закрепляйте менеджеров за ними. Обрабатывайте заявки в онлайн-режиме. Подключайте их автоматический прием с сайта с помощью встроенной формы. С помощью напоминаний не пропускайте новые обращения или запланированные действия по ним. Отрабатывайте заявки с помощью встроенной IP телефонии, автоматической рассылки SMS и email сообщений.
Назначайте поручения сотрудникам онлайн. Давайте задания работникам через CRM систему, устанавливайте сроки и отслеживайте этапы выполнения. Также автоматические отправляйте уведомления об изменениях статуса поручения и его условиях. Наглядно отслеживайте статистику выполненных дел в календаре и таблице.
Создавайте массовые SMS-рассылки прямо из системы. Формируйте рассылку по любой существующей группе (клиенты, сотрудники, заказы и другие) или создайте новую. Используйте персонализацию.
Находите сильные и слабые места в этапах воронки продаж. Получайте данные о KPI работников, финансовых показателях компании и эффективности каналов рекламы по количеству полученных заявок. Экспортируйте информацию в Excel для формирования отчетности.
Формируйте базу сотрудников. Разграничивайте доступ к информации для сотрудников, составляйте графики работы и отпусков и контролируйте отработанное работниками время.
Ускоряйте бизнес-процессы за счет создания автоматических документов. Составляйте шаблоны в формате HTML, RTF, ODT и DOCX или используйте подготовленные системой. Генерируйте счета, накладные, платежные поручения, товарные чеки, доверенности и редактируйте их основные пункты. Назначайте к ним индивидуальный доступ сотрудников и отправляйте файлы клиентам в один клик. Контролируйте расходы компании и отслеживайте движение финансов для каждого контрагента. Создавайте активную базу данных всех товаров на складе. Отслеживайте количество товара на складе, его движение и создавайте прайс-листы. Добавляйте вычисления в базы данных для автоматического расчета показателей.
* Сервис постоянно обновляется, смотрите актуальную информацию на сайте разработчиков
Работа с клиентами
Создавайте базы клиентов или импортируйте готовые из документов любого формата. Фильтруйте данные для быстрого поиска и синхронизируйте информацию в таблицах. Фиксируйте историю работы с данными, делите клиентов на категории по этапу продажи и закрепляйте менеджеров за ними. Обрабатывайте заявки в онлайн-режиме. Подключайте их автоматический прием с сайта с помощью встроенной формы. С помощью напоминаний не пропускайте новые обращения или запланированные действия по ним. Отрабатывайте заявки с помощью встроенной IP телефонии, автоматической рассылки SMS и email сообщений.
Проекты и задачи
Назначайте поручения сотрудникам онлайн. Давайте задания работникам через CRM систему, устанавливайте сроки и отслеживайте этапы выполнения. Также автоматические отправляйте уведомления об изменениях статуса поручения и его условиях. Наглядно отслеживайте статистику выполненных дел в календаре и таблице.
Маркетинг
Создавайте массовые SMS-рассылки прямо из системы. Формируйте рассылку по любой существующей группе (клиенты, сотрудники, заказы и другие) или создайте новую. Используйте персонализацию.
Аналитика
Находите сильные и слабые места в этапах воронки продаж. Получайте данные о KPI работников, финансовых показателях компании и эффективности каналов рекламы по количеству полученных заявок. Экспортируйте информацию в Excel для формирования отчетности.
Взаимодействие с командой
Формируйте базу сотрудников. Разграничивайте доступ к информации для сотрудников, составляйте графики работы и отпусков и контролируйте отработанное работниками время.
Финансы и документооборот
Ускоряйте бизнес-процессы за счет создания автоматических документов. Составляйте шаблоны в формате HTML, RTF, ODT и DOCX или используйте подготовленные системой. Генерируйте счета, накладные, платежные поручения, товарные чеки, доверенности и редактируйте их основные пункты. Назначайте к ним индивидуальный доступ сотрудников и отправляйте файлы клиентам в один клик. Контролируйте расходы компании и отслеживайте движение финансов для каждого контрагента. Создавайте активную базу данных всех товаров на складе. Отслеживайте количество товара на складе, его движение и создавайте прайс-листы. Добавляйте вычисления в базы данных для автоматического расчета показателей.
* Сервис постоянно обновляется, смотрите актуальную информацию на сайте разработчиков
Вы нарабатываете репутацию и привлекаете к себе клиентов.
- Сфера:Товары
Из плюсов: интерфейс, в котором просто разобраться и его внешний вид Из минусов: сложно настроить нестандартные задачи Пользуемся клиентской базой около двух лет. С каждым обновлением система развивается и становится лучше. Разрабы слушают клиентов и добавляют то, что люди просят.
- Сфера:Товары
Блгодарю за такой сервис!
Использую уже вторую версию программы. В клиентской базе абсолютно ничего лишнего. Все полезное и нужное. Особенно радуют внимательные менеджеры в поддержке.
удобная и понятная, быстрая настройка под себя, можно заказать платную разработку (елси надо)
стоимость доработки высокая
- Компания:Superop
- Численность:7 чел
- Сфера:Услуги
клиентская база программа банальная - даже название у нее простое. Мне кажется разработчики не стали заморачиваться от слова совсем - взяли самое необходимое и внедрили, а мы можем без проблем адаптировать срм под свой бизнес. Впервые столкнулась с ней, когда работала в одной известной фирме по перевозки грузов (называть не буду - рекламы они не достойны))). Когда доросла до своего дела, решила не изобретать велосипед и взять в работу именно crm клиенскую базу - знала ее на зубок, да и обучить своих сотрудников было бы легко. Сделала всю конфигурацию под нашу специфику. И вот уже в течении двух последних лет претензии ни разу не возникали.
Удобно обрабатывать большие массивы информации и производить расчеты с партнерами.
Также большой плюс, что любую таблицу можно выгрузить в Exel.
Статьи на тему Автоматизация бизнес-процессов
Ваш специальный бонус
Скидка 5% на первую оплату