Агрегатор сервисов Прокомоды, рейтинги и обзоры
сервисов для бизнеса в одном месте

Система управления проектами и задачами. Организует эффективную командную работу. Создает совместные проекты, имеет встроенный чат для обмена сообщениями и файлами. Назначает исполнителей на каждую задачу, предоставляет отчеты по проделанной работе.

Бесплатная версия: да

Пробный период: нет

Стоимость: от 333 ₽ в месяц

Способ оплаты: ежемесячно, ежегодно

Дислокация: облако, приложение

Платформа: Apple, Windows

Мобильное приложение: Android, IOS

Партнерская программа: есть

Медиа
Функции
Аналоги
Организация работы

Организовывайте совместную работу. Используйте для наглядности сотрудников подвижные agile-доски, создавайте в них неограниченное количество проектов, выстраивайте собственную иерархию. Формируйте задачи с нуля или по шаблону, прикрепляйте к ним чек-листы и стикеры. Сортируйте задачи по: дедлайну, исполнителю, дате создания, состоянию выполненности, названию и состоянию стикеров, добавленных на доску. Создавайте неограниченное количество групповых чатов, добавляйте в них сотрудников компании, коллег из определенного отдела или проекта. Общайтесь по различным вопросам в личных переписках, форматируйте текст сообщения для акцентирования. Отправляйте в чатах документы, фотографии, файлы.

Контроль сотрудников

Назначайте исполнителей, перенося карточку пользователя на задачу (ответственный будет автоматически оповещаться по всем сообщениям в чате этой задачи). Устанавливайте роли на задачи (управляющий, сотрудник и наблюдатель) или создавайте собственные. Просматривайте все текущие и выполненные задачи для отслеживания эффективности работы, устанавливайте четкие дедлайны с напоминаниями. Выводите информацию по проектам в виде таблиц, скачивайте в формате Excel, настраивайте регулярную отправку на почту. Просматривайте отчеты по компании, отделам, проектам и сотрудникам, анализируйте затраченное время.

* Сервис постоянно обновляется, смотрите актуальную информацию на сайте разработчиков

Коротко о функциях

Организация работы

Организовывайте совместную работу. Используйте для наглядности сотрудников подвижные agile-доски, создавайте в них неограниченное количество проектов, выстраивайте собственную иерархию. Формируйте задачи с нуля или по шаблону, прикрепляйте к ним чек-листы и стикеры. Сортируйте задачи по: дедлайну, исполнителю, дате создания, состоянию выполненности, названию и состоянию стикеров, добавленных на доску. Создавайте неограниченное количество групповых чатов, добавляйте в них сотрудников компании, коллег из определенного отдела или проекта. Общайтесь по различным вопросам в личных переписках, форматируйте текст сообщения для акцентирования. Отправляйте в чатах документы, фотографии, файлы.

Контроль сотрудников

Назначайте исполнителей, перенося карточку пользователя на задачу (ответственный будет автоматически оповещаться по всем сообщениям в чате этой задачи). Устанавливайте роли на задачи (управляющий, сотрудник и наблюдатель) или создавайте собственные. Просматривайте все текущие и выполненные задачи для отслеживания эффективности работы, устанавливайте четкие дедлайны с напоминаниями. Выводите информацию по проектам в виде таблиц, скачивайте в формате Excel, настраивайте регулярную отправку на почту. Просматривайте отчеты по компании, отделам, проектам и сотрудникам, анализируйте затраченное время.

* Сервис постоянно обновляется, смотрите актуальную информацию на сайте разработчиков

Статьи на тему Совместная работа и планирование

Ваш специальный бонус


Подписаться на еженедельную рассылку In-scale
Куда отправлять наши чудо-материалы?