PostMonitor
Платформа CRM-маркетинга. Уменьшает затраты на продвижение. Персонализирует рекламу для Вконтакте, Instagram, Facebook, myTarget, Яндекс.Директ и Google Ads, основываясь на данных CRM-системы. Автоматизирует таргетированную рекламу, а также находит и оценивает эффективность рекламных постов.
Бесплатная версия: нет
Пробный период: есть
Стоимость: от 890 ₽ за месяц
Способ оплаты: ежемесячно, по подписке
Дислокация: облако
Платформа: Apple, Windows
Настраивайте персонализированную рекламу. Разделяйте базу данных покупателей в CRM-системе и запускайте рекламу отдельно для каждого сегмента во Вконтакте, Instagram, Facebook, myTarget, Яндекс.Директ и Google Ads. Также фиксируйте лиды из рекламных объявлений прямо в систему.
Экономьте время при ведении рекламной компании. Подключайте рекламный кабинет Вконтакте и управляйте ставками исходя из экономии бюджета, выставляя определенный диапазон цен или указывая желаемый охват к определенному времени. Массово копируйте объявления, сегментируйте их по полу, возрасту и интересам потенциальных клиентов. Также генерируйте utm-метками для отслеживания отдачи рекламы. Получайте данные о затратах, показах, переходах и CTR для каждого рекламного кабинета. Выгружайте полученные данные в Excel формате.
Повышайте эффективность продвижения. Находите промопосты во Вконтакте с уточнением поиска по тексту, числу лайков, просмотров, комментариев, репостов, даты публикации, тематике в указанных группах. Ищите сообщества, указывая количество допустимых ботов, число подписчиков, их пол, возраст, геолокацию, охват, а также цену поста, вовлеченность аудитории и CPM.
* Сервис постоянно обновляется, смотрите актуальную информацию на сайте разработчиков
Маркетинг
Настраивайте персонализированную рекламу. Разделяйте базу данных покупателей в CRM-системе и запускайте рекламу отдельно для каждого сегмента во Вконтакте, Instagram, Facebook, myTarget, Яндекс.Директ и Google Ads. Также фиксируйте лиды из рекламных объявлений прямо в систему.
Настройка рекламы
Экономьте время при ведении рекламной компании. Подключайте рекламный кабинет Вконтакте и управляйте ставками исходя из экономии бюджета, выставляя определенный диапазон цен или указывая желаемый охват к определенному времени. Массово копируйте объявления, сегментируйте их по полу, возрасту и интересам потенциальных клиентов. Также генерируйте utm-метками для отслеживания отдачи рекламы. Получайте данные о затратах, показах, переходах и CTR для каждого рекламного кабинета. Выгружайте полученные данные в Excel формате.
Аналитика
Повышайте эффективность продвижения. Находите промопосты во Вконтакте с уточнением поиска по тексту, числу лайков, просмотров, комментариев, репостов, даты публикации, тематике в указанных группах. Ищите сообщества, указывая количество допустимых ботов, число подписчиков, их пол, возраст, геолокацию, охват, а также цену поста, вовлеченность аудитории и CPM.
* Сервис постоянно обновляется, смотрите актуальную информацию на сайте разработчиков
Вы нарабатываете репутацию и привлекаете к себе клиентов.
- Компания:-
- Сфера:Услуги
- Компания:-
- Численность:20 чел
- Сфера:Услуги
- Компания:-
- Компания:ИП
- Численность:1 чел
- Сфера:Услуги
Использовал сервис для массового управления ставками в ВКонтакте на автомате. Иногда через PostMonitor копировал кампании из кабинета в кабинет. В целом очень интересный сервис с различными функциями. Недавно появилась задача - конвертировать лиды из ВК и FB в amoCRM. Оказалось, что в PostMonitor такая функция тоже есть! Видно, что сервис развивается, расширяет функционал, поэтому рекомендую!
- Компания:-
- Сфера:Услуги
Пока пользуюсь функционалом интеграции amoCRM с myTarget и Facebook. Через этот сервис можно автоматически перебрасывать лиды в CRM и записывать данные из форм в поля карточки клиента. При этом будет создаваться задача, чтобы можно было увидеть пришедший лид. Есть еще CRM-маркетинг - возможность показывать рекламу своим клиентам, в зависимости от их положения в воронке продаж. Пока изучаю этот функционал, довольно интересная штука)
- Компания:-
- Численность:1 чел
- Сфера:Услуги
Классная вещь, это автоматизация таргета в вк. Оценил всю его прелесть сервиса PostMonitor совсем недавно. Раньше все делал руками, особенно затратно было корректировать и следить за ставками, чтобы весь бюджет не сливался за один день непонятно куда. А тут я выбрал цель рекламы и все, потому что я веду сразу несколько кабинетов и у каждого заказчика своя цель, кто-то хочет подешевле, кто-то хочет максимально быстрый результат. А автоматизация рекламы PostMonitor мне заменяет личного помощника))
Рекомендация:
Использование таргетологами просто обязательно, если вы работаете с вк)