Talk-me
Бизнес-мессенджер, объединяет все способы связи в одном приложении. Поддерживает беседу с клиентами на сайте и в мобильном приложении, подключает искусственный интеллект. Анализирует работу операторов, получает информацию о геолокации и поисковых запросах посетителей. Собирает контакты, производит оплату в диалоговом окне.
Бесплатная версия: есть
Пробный период: есть
Стоимость: от 99 ₽/ месяц
Способ оплаты: ежемесячно, за действие
Дислокация: облако
Платформа: Apple, Windows, Linux
Партнерская программа: есть
Работа с клиентами
Объедините все каналы связи (Telegram, Viber, WhatsApp, ВКонтакте, Одноклассники, Facebook, Instagram, Email, Циан, Avito, Юла, Дром, Auto.ru, AliExpress) с покупателями в едином окне. Автоматизируйте онлайн-продажи через искусственный интеллект, который оперативно отреагирует на сообщения и будет общаться по сценарию, пока к диалогу не подключится оператор. Объединяйте чат и CRM-систему, собирайте все необходимые данные о клиентах. Сегментируйте клиентов, присваивайте теги по предпочтениям. Выделяйте целевых клиентов и получайте уведомления об их визитах на сайт, отправляйте рассылки заинтересованным пользователям.
Конструктор виджетов
Оставайтесь на связи с клиентами круглосуточно благодаря онлайн-чату. Создайте чат с уникальным оформлением, редактируйте внутренние элементы, цвет, шрифт, форму окна и другие параметры. Добавляйте в чат ссылки на важные страницы (отзывы, кейсы, портфолио), используйте шаблоны быстрых ответов и автодействия. Подключайтесь в любой момент к экрану посетителя, помогайте находить необходимую информацию на сайте. Распределяйте потоки сообщений между операторами для равномерной нагрузки. Выстраивайте сценарии автоматических действий на основе библиотеки событий и фильтров, удерживайте уходящих посетителей и повышайте повторные продажи. Интегрируйте чат с Telegram, WhatsApp, сервисом заказа обратного звонка и другими доступными вашим клиентам каналами общения.
Настройка рассылки
Запускайте массовые и персонализированные рассылки, учитывая потребности клиентов. Записывайте для рассылки голосовые сообщения или загружайте текст, сервис автоматически озвучит его выбранным голосом. Добавляйте к сообщению IVR-меню, клиент после звонка сможет запросить соединение с отделом продаж. Храните всю историю общения из всех каналов.
Аналитика
Оценивайте эффективность работы чата и сотрудников. Анализируйте сайт и получайте списки посетителей с их геолокацией, IP, источниками переходов и поисковыми запросами в таблице. Настраивайте омниканальный маркетинг, отслеживайте посетителей из разных каналов по UTM-меткам и собирайте данные об эффективности рекламы и площадок по различным параметрам. Отслеживайте переходы посетителей в мессенджеры и на другие страницы сайта при помощи «мультикнопки».
Другое
Структурируйте информацию о посетителях. Создавайте карточки клиентов и отмечайте статус работы над ними, выделяйте группы целевых посетителей и получайте уведомления об их входе на сайт. Используйте личный кабинет или приложение для работы сотрудников. Настраивайте права доступа для них, распределяйте диалоги, настраивайте автосмену статусов и получайте доступ к информации о клиенте прямо из диалога. Получайте выгрузку диалогов и оценку продуктивности сотрудников. Также создавайте межоператорский чат для общения операторов между собой.
* Сервис постоянно обновляется, смотрите актуальную информацию на сайте разработчиков
Работа с клиентами
Объедините все каналы связи (Telegram, Viber, WhatsApp, ВКонтакте, Одноклассники, Facebook, Instagram, Email, Циан, Avito, Юла, Дром, Auto.ru, AliExpress) с покупателями в едином окне. Автоматизируйте онлайн-продажи через искусственный интеллект, который оперативно отреагирует на сообщения и будет общаться по сценарию, пока к диалогу не подключится оператор. Объединяйте чат и CRM-систему, собирайте все необходимые данные о клиентах. Сегментируйте клиентов, присваивайте теги по предпочтениям. Выделяйте целевых клиентов и получайте уведомления об их визитах на сайт, отправляйте рассылки заинтересованным пользователям.
Конструктор виджетов
Оставайтесь на связи с клиентами круглосуточно благодаря онлайн-чату. Создайте чат с уникальным оформлением, редактируйте внутренние элементы, цвет, шрифт, форму окна и другие параметры. Добавляйте в чат ссылки на важные страницы (отзывы, кейсы, портфолио), используйте шаблоны быстрых ответов и автодействия. Подключайтесь в любой момент к экрану посетителя, помогайте находить необходимую информацию на сайте. Распределяйте потоки сообщений между операторами для равномерной нагрузки. Выстраивайте сценарии автоматических действий на основе библиотеки событий и фильтров, удерживайте уходящих посетителей и повышайте повторные продажи. Интегрируйте чат с Telegram, WhatsApp, сервисом заказа обратного звонка и другими доступными вашим клиентам каналами общения.
Настройка рассылки
Запускайте массовые и персонализированные рассылки, учитывая потребности клиентов. Записывайте для рассылки голосовые сообщения или загружайте текст, сервис автоматически озвучит его выбранным голосом. Добавляйте к сообщению IVR-меню, клиент после звонка сможет запросить соединение с отделом продаж. Храните всю историю общения из всех каналов.
Аналитика
Оценивайте эффективность работы чата и сотрудников. Анализируйте сайт и получайте списки посетителей с их геолокацией, IP, источниками переходов и поисковыми запросами в таблице. Настраивайте омниканальный маркетинг, отслеживайте посетителей из разных каналов по UTM-меткам и собирайте данные об эффективности рекламы и площадок по различным параметрам. Отслеживайте переходы посетителей в мессенджеры и на другие страницы сайта при помощи «мультикнопки».
Другое
Структурируйте информацию о посетителях. Создавайте карточки клиентов и отмечайте статус работы над ними, выделяйте группы целевых посетителей и получайте уведомления об их входе на сайт. Используйте личный кабинет или приложение для работы сотрудников. Настраивайте права доступа для них, распределяйте диалоги, настраивайте автосмену статусов и получайте доступ к информации о клиенте прямо из диалога. Получайте выгрузку диалогов и оценку продуктивности сотрудников. Также создавайте межоператорский чат для общения операторов между собой.
* Сервис постоянно обновляется, смотрите актуальную информацию на сайте разработчиков
Вы нарабатываете репутацию и привлекаете к себе клиентов.
- Сфера:Services
Talk-me — полезный инструмент для делового общения, позволяющий беспрепятственно обмениваться сообщениями между членами команды. Возможность создавать групповые чаты и обмениваться файлами упрощает совместную работу. Однако приложение могло бы выиграть от добавления дополнительных возможностей настройки и интеграции с другими популярными бизнес-инструментами. В целом Talk-me — это удобная и эффективная платформа обмена сообщениями для команд.
- Сфера:Услуги
Отличная платформа для взаимодействия с клиентами и обеспечения эффективности коммуникации по любым вопросам. Интеграция со всеми необходимыми мессенджерами. Платформа постоянно улучшается. Приемлемая цена.
Удобный и понятный интерфейс
Развёрнутый функционал
Иногда не приходят оповещения
Поддержка не всегда отвечает быстро, но все вопросы решаются
- Сфера:خدمات
Я начал свою работу через социальные сети. Мне было трудно справиться с огромным количеством входящих сообщений и ответить на них все. Друг посоветовал мне это приложение, и когда я воспользовался им, я обнаружил, что оно помогает экономить время, общаться со всеми моими клиентами и отвечать на них.
Хорошая помощь
хорошая цена
всесторонний
ничего
ничего
ничего
- Сфера:Услуги
Считаю, что данный сервис очень даже достойный и заслуживает доверия клиентов. Подключились к нему для работы, так как можно сказать сервис намного упрощает работу, и клиентам проще. Отмечу, что плюс - пробная версия бесплатная, ха этот период сможете подстроиться и понять всё, в принципе там и так все понятно. Думаю, что получше других сервисов, Talk me однозначно рекомендую!
Бесплатная пробная версия
Сервис удобный
Есть тарифы
Их нет
Приятный и полезный сервис, вы можете справиться с подготовкой самостоятельно. В дополнение к основной функции общения с клиентами. Очень доволен аналитикой и статистикой, это действительно помогает в продажах. Служба поддержки клиентов отвечает мгновенно. Очень доволен, рекомендую
Все сделано хорошо
Здесь нет
Статьи на тему Онлайн консультанты
Ваш специальный бонус
Первый месяц в подарок и второй месяц 50% на тариф PRO