Как сделать массовую емайл рассылку: 5 программ для писем

Содержание

Можно, конечно, сделать массовую рассылку email и с личной почты. Но тогда Ваши письма просто упадут в гору других в папке "Спам" или вообще не дойдут до адресата. Ведь почтовые провайдеры заботятся о своей репутации. И если их пользователи будут отправлять спам, репутация скатится в тартарары. Тогда и сообщения прилежных отправителей тоже будут попадать в спам.

Поэтому оставьте идею с личным ящиком для почтовой рассылки, лучше читайте статью – в ней сравню лучший профессиональный софт и покажу, чем он так полезен для Вас.

Программы для Email рассылки

В таблице ниже я собрал пять самых известных программ для массовой отправки писем (если коротко ESP) и сравнил их по нескольким показателям. Кстати, для старта рекомендую зарегистрироваться в нескольких сервисах email рассылки, чтобы оценить их интерфейс и возможности.

Сервисы Стоимость Кол-во бесплатных писем Дополнительные каналы
Notisend 1 260 ₽/4 000 подписчиков 1500 на 200 контактов SMS, Push-уведомления
UniSender 1 605 ₽/4 000 подписчиков 1500 на 100 контактов SMS, Viber, RSS
Dashamail 1 440 ₽/ 4 000 подписчиков 2000 на 100 контактов -
ePochta от 1500 ₽ - -
Больше сервисов емейл рассылок можно посмотреть тут

В ESP за качеством сообщений следят модераторы: они не пропускают спам рассылки и смотрят, чтобы у пользователей всё было по закону. Поэтому у них хорошая доставляемость: письма попадают во "Входящие", подписчики их открывают и кликают по ссылкам.

Возможности сервисов массовых рассылок

Каждая программа по процессу регистрации и запуску отправки писем практически не отличается. Поэтому я покажу более интересные функции на примере самых топовых программ в нашей подборки, чтобы Вы знали, как настроить массовую рассылку.

1. Шаблоны и конструктор для создания писем

Выбирайте из множества шаблонов электронных писем - универсальные или тематические, например, ко Дню Святого Валентина. Блоки шаблона можно передвигать под свои цели, менять дизайн, ставить свое лого и т.п.

А если хочется создать полностью свой дизайн - в конструкторе целый набор блоков от заголовка до таймера. Выбирайте, вставляйте, меняйте.

Шаблоны email рассылки в конструкторе
Шаблон
Создание email рассылки на конструкторке
Конструктор

2. Мониторинг конкурентов

Подсматривайте (в хорошем смысле) за своими конкурентами. За определенный период программа покажет количество разосланных писем и их отправителей, а еще среднее время отправки емейл и самый активный день. Здесь же открывайте сами email-рассылки и анализируйте всё от дизайна до количества символов. Эту информацию можно использовать для улучшения собственных электронных рассылок.

Мониторинг рассылок конкурентов в программе

3. Автоматическая рассылка

Автоматизируйте весь емейл-маркетинг, сделав цепочку email писем по собственному или готовому шаблону. Настраивайте условия получения следующего сообщения, например, когда подписчик открыл или не открыл предыдущее. Включайте мессенджеры и смс, подключайте пуш уведомления, чтобы подписчики не пропускали важную информацию.

автоматизация email рассылки

4. Отправка по своей базе

Чтобы сделать емейл-рассылку по своей базе, импортируйте контакты клиентов в программу. Загружайте адреса из csv, txt, xls и xlsx-файлов или вводите их вручную.

Важно. Все пользователи, которых Вы импортируете, должны давать предварительное согласие на получение сообщений от Вас. А если это Ваши тестовые ящики, то можно обойтись и без него.
Рассылка email по базе
Загрузка базы

5. Формы подписки на интернет-рассылку

Собирайте контакты через формы подписки - сделайте их сами в конструкторе форм или используйте шаблоны. Настройте поля в форме для сбора контактных данных посетителей, чтобы в дальнейшем более точечно настраивать рассылку. Форма подписки может быть статичным элементом или всплывающим окном.

форма сбора данных для рассылки
Лайфхак. Если подписчик решил отказаться от Ваших сообщений, отправьте ему ответное письмо с сожалениями, что Вам приходится расставаться. Спросите о причине такого решения. Вполне вероятно, что человек передумает, если получит обратную связь.

Как правильно делать email рассылку

Распространенное заблуждение – считать, что массовая и спамная рассылка – одно и то же. На самом деле из общего у них только сравнительно большие объемы базы контактов. Все остальное значительно отличается. И чтобы Вы в этом окончательно убедились, я подготовил сравнительную табличку.

Критерий Спам Email-маркетинг
Цель Выманить у пользователей деньги. Любым способом. Построить долгосрочные отношения и создать благоприятные условия для продаж
Объём базы Миллионы, а иногда – миллиарды адресов Зависит от размера компании. В среднем – 100 тыс. адресов
Откуда берутся контакты Контакты покупают или находят в открытых источниках Из форм подписки на сайте, из соцсетей, офлайн-мероприятий
Стоимость Недорого, обычно несколько тысяч рублей за одну отправку Зависит от тарифа сервиса. Например, в UniSender за 100 тыс. контактов - $196 в месяц.
Доставляемость Почти все сообщения попадают в “Спам”, куда никто не заглядывает 99% и выше
Переходы на сайт Стремятся к нулю 0,5%-3%, зависит от отрасли
Жизненный цикл 1 раз Месяцы и годы
Легальность Незаконно в большинстве стран Законно
Польза для подписчика Сомнительна. Чаще всего у него пытаются обманом забрать деньги Есть. Может купить товар по выгодной цене или узнать что-то важное
Сегментация Одинаковое сообщение по всей базе Подписчики часто получают персональные сообщения
Вложенные файлы Есть, содержат вирусы Нет
Ссылка на отписку Нет Обязательный элемент
Важно. Выжимайте из бизнеса максимум с помощью нашей методички формата “фишечная стратегия”. В ней самый сок из сотен тренингов и книг по маркетингу и продажам. А также концентрат успешных действий. По ссылке скидка 50% в течение 4 часов, кликайте -> “200+ фишек маркетинга: от привлечения до удержания

Коротко о главном

Массовая рассылка по электронной почте – законный, удобный и эффективный способ построить отношения с клиентами и наладить продажи. В программах Вы сможете создать эффективную цепочку писем и провести клиентов через всю воронку. Работать можно с уже существующей базой, а можно получать новые контакты, подключив форму подписки.

А для большей эффективности Вы можете не только отслеживать свою статистику, но и изучать конкурентов и оставаться в курсе последних фишек качественной рассылки. Напоследок напомню наш топ программ:

Нашли ошибку в тексте? Выделите фрагмент и нажмите ctrl+enter

Автор Артём Чеховской
5 Комментариев
Сергей Баранов

Спасибо за обзор! мы много информации изучили, остановили свой выбор на конкретном сервисе. Не смотрел обучающих видео, хотя на сайте они есть, не читал инструкций. Интуитивно шел шаг за шагом, и смог создать рассылку ) Сейчас с каждой новой рассылкой только оттачиваю мастерство, стараюсь каждый раз добавлять какие-то новые "фишки", сам Юнисендер очень помогает своими статьями и ответами на вопросы в чате. Сервис тоже растет, чего стоит Аналитика с ТОПами рассылок, с интеграцией в Метрику и проч.

Ответить    
Гость

И еще. Про первую "тестовую" рассылку, когда мы якобы тестируем адреса, а пользователи еще не давали нам добро на наши рассылки. Нужно в заголовке написать : "Тестовая рассылка" или "Подтвердите, что Вам интересно получать от нас письма", так?

Ответить    
Гость

День добрый, огромное спасибо Артему Чеховскому за такой подробный анализ сервисов и описание!!! Очень ценно. Вопросы остались: валидатор - бесплатно в каждом сервисе проверяет адреса? И те, которые недействительны - что он с ними делает в базе (например, экселевском файле) - выкидывает оттуда, помечает где-то, что они не действительны, у себя помечает, а не в общей базе...? Как в нашей базе остается инфо о том, что часть адресов не действует? Мы потом можем скачать себе из сервиса обратно базу с валидными адресами?

Ответить    
Анастасия Постникова

Добрый день! Спасибо за ваш отзыв! По вопросам работы валидатора вам лучше обратиться в техподдержку сервиса. Специалисты смогут точнее ответить на все вопросы)

Ответить    
Герман Беляев

Описание сервисов хорошое

Ответить    
Для добавления комментариев вам необходимо авторизоваться
Заберите подарок
Picture: Like
68 ФИШЕК МАРКЕТИНГА:
от привлечения до удержания

Скачайте методичку и внедрите самые актуальные фишки для увеличения продаж вдвое

Получить
Подпишитесь на рассылку
Picture: Subscribe
Дайджест новых статей
+ неопубликованное от in-scale

Получайте каждую неделю полезные и рабочие материалы для улучшения Вашего бизнеса

Подписаться