Carat Telecom
Виртуальная АТС. Создает единую телефонную систему в компании. Принимает и распределяет входящие звонки, регулирует работу менеджеров. Ведет записи разговоров, собирает данные о работе телефонии. Осуществляет коллтрекинг, имеет готовый виджет обратного звонка для сайта.
Бесплатная версия: нет
Пробный период: есть
Стоимость: от 500 ₽ за месяц
Способ оплаты: месяц
Дислокация: облако
Платформа: Apple, Windows
Создавайте единую систему для приема звонков. Подключайте IP-телефонию или многоканальные номера. Настраивайте распределение вызовов с помощью голосового меню. Добавляйте сотрудников, указывайте графики их работы, ведите записи разговоров. Создавайте черные и белые списки номеров клиентов, а также настраивайте конференц-связь для обсуждения вопросов одновременно с несколькими коллегами.
Получайте статистику по числу совершенных, принятых и пропущенных звонков по каждому сотруднику, времени ожидания и стоимости разговора за указанный период. Подменяйте номера на сайте с помощью статического или динамического коллтрекинга, исходя из источника перехода посетителя. Отслеживайте объём трафика и звонков с каждой рекламы за выбранное время в таблице.
Увеличивайте число заказов на сайте. Подключайте готовый виджет обратного звонка к ресурсу, меняйте его цветовое оформление и наполнение, указывайте график работы и время появления после начала нового сеанса. Анализируйте количество звонков по дням.
* Сервис постоянно обновляется, смотрите актуальную информацию на сайте разработчиков
Телефония для бизнеса
Создавайте единую систему для приема звонков. Подключайте IP-телефонию или многоканальные номера. Настраивайте распределение вызовов с помощью голосового меню. Добавляйте сотрудников, указывайте графики их работы, ведите записи разговоров. Создавайте черные и белые списки номеров клиентов, а также настраивайте конференц-связь для обсуждения вопросов одновременно с несколькими коллегами.
Аналитика
Получайте статистику по числу совершенных, принятых и пропущенных звонков по каждому сотруднику, времени ожидания и стоимости разговора за указанный период. Подменяйте номера на сайте с помощью статического или динамического коллтрекинга, исходя из источника перехода посетителя. Отслеживайте объём трафика и звонков с каждой рекламы за выбранное время в таблице.
Другое
Увеличивайте число заказов на сайте. Подключайте готовый виджет обратного звонка к ресурсу, меняйте его цветовое оформление и наполнение, указывайте график работы и время появления после начала нового сеанса. Анализируйте количество звонков по дням.
* Сервис постоянно обновляется, смотрите актуальную информацию на сайте разработчиков
Вы нарабатываете репутацию и привлекаете к себе клиентов.
- Сфера:Услуги
- Компания:ИП Власова
- Численность:8 чел
- Сфера:Товары
Телефонию Carat Telecom подключили, потому что нам необходима было настроить прием звонков, в только что начавшей работать фирме, но при этом не нужны были лишние функции. Также и цена играла не малую роль. Поэтому я остановила свои выбор на сервисе Carat Telecom и подключила ее для приема звонков. Прошло чуть больше двух месяцев и все пока идет хорошо, сбоев программа пока не давала. Звонки принимаются, с помощью меню легко смогла сама настроить их распределение. Статистику по тому как работает персонал смотрю в личном кабинете, время от времени прослушиваю их разговоры, чтобы контролировать, как они придерживаются скриптов.
Статьи на тему Виртуальная АТС
Ваш специальный бонус
Зачисление бонусных 500₽ на лицевой счёт