
Compass
Корпоративный мессенджер для командной работы. Помогает привести в порядок рабочую коммуникацию.
Предлагает весь необходимый функционал: групповые и личные чаты, ветки обсуждения для задач (треды). Позволяет прикреплять к сообщениям файлы разных форматов, а также общаться через голосовые сообщения, аудио- и видеозвонки. Выстраивает работу сотрудников через: карточку сотрудника, напоминания участникам чата, настройку прав доступа и ролей, приглашения по закрытой ссылке и массовое добавление. Для юридических лиц доступна оплата по счёту.
Бесплатная версия: есть
Пробный период: есть
Стоимость: от 59 ₽/мес
Способ оплаты: ежемесячно, ежегодно
Дислокация: сервер
Платформа: Apple, Windows, Linux
Мобильное приложение: Android, IOS
Партнерская программа: есть
в выборе сервиса?
Вы нарабатываете репутацию и привлекаете к себе клиентов.
- Сфера:Товары
Начали пользоваться, быстро смогли понять насколько мессенджер удобный, через некоторое время подключили чат-бота, интеграция прошла без особых сложностей и дала возможность автоматизировать задачи. Приложение хорошо проработано, конечно обновления предусмотрены, в том числе и связь с поддержкой есть, в которую можно обратиться в круглосуточном режиме и получить пошаговые инструкции для решения конкретного вопроса. Отличная программа, есть версии как для ПК, так и для планшетов и смартфонов, пользоваться можно с любого устройства. Теперь каждый сотрудник у нас имеет свою учетку, в которой не только контактная информация отображается, но и рабочий номер, отдел, в общем развернутая информация, которая существенно упрощает коммуникации за счет этого. По части оформления обделили выбором темы, но общались с тех поддержкрй и они говорят что в дорожной карте есть такой момент - сделать темную тему. Отмечу, что есть возможность ставить реакции на смс, но самое главное это возможность ставить напоминалки на сообщения
Чат боты
Удобство использования
Мультиплатформенность
Нет возможности выбора темной темы на данный момент
- Сфера:Услуги
Конечно, это приложение не идёт ни в какое сравнение с популярными мессенджерами. Раньше было несколько рабочих групп в Телеграмме, путаница страшная. Сейчас, проработав в корпоративном мессенджере Compas несколько недель, оценили все преимущества и удобства, и даже рабочие процессы пошли как-то быстрее и продуктивнее. Очень нравится этот продукт, рекомендуем.
Множество плюсов, надо пробовать
Нет
- Сфера:Услуги
Отличный мессенджер, не пожалели что решили его взять в свой небольшой коллектив. Что могу сказать как руководитель: всегда есть конкретные задачи, которые нужно решать в определенное время, так вот в Компас есть возможность поставить уведомление как на свое так и на любое сообщение участников пространства, к заданному времени в чат поступит сообщение-напоминание, это реально выручает. У всех сотрудников аккаунт в виде карточек, в которых есть вся информация о должности, отделе, фото и тп, а не так как в привычных мессенджерах только номер и максимум имя/кличка кто-как назвал, а дальше ищи как знаешь
Удобная навигация
Понятный интерфейс
Нет возможности редактирования внешнего вида
- Сфера:Услуги
Все сотрудники компании пользуются корпоративным мессенджером. Узнали про него около года назад случайно и решили его использовать. Ссылку нам скинул на смарты руководитель и мы его установили. Программа работает стабильно. Много полезных функций и самые нужные из это них функции поиска, комментариев и статистики. Информационное меню удобное и понятное.
- Сфера:Услуги
На данный момент пользуемся мессенджером бесплатно, с учетом того что подключились в количестве 7 человек. Удобно организовать внутреннюю работу за счет того что есть возможность ставить напоминания на важные сообщения, поэтому все дедлайны теперь у нас без промахов. В личном кабинете можно включить прочтение непрочитанных смс и благодаря этому не придется свайпать бесконечно чтобы прочитать все. Простой интерфейс и служба поддержки есть, понравилось что когда обратились отреагировали быстро и помогли разрешить ситуацию
Простота подключения
Поддержка различных устройств
Оперативная тех поддержка
- Сфера:Услуги
У нас небольшая компания в сфере дизайна. Тем не менее возникают проблемы в сфере коммуникации между людьми разных специальностей. Очень сложно вести диалог из-за использования разных систем коммуникации. Один одно приложение не может установить, у другого приложение тормозит из-за несовместимости и так далее. Решила внедрить данный сервис в работу компании. Внедрение прошло быстро и успешно. Никаких сложностей не возникает теперь. От своей скромной персоны отмечу интуитивно понятный интерфейс, все функциональные возможности интуитивно понятны. Работа максимально быстрая.
- Сфера:Товары
У меня небольшое закрытое сообщество, связанное с криптовалютой. Раньше я работал только в Телеграме, создавал там несколько разных чатов и платно принимал в них людей. У меня было порядка 10-15 разных чатов, в которых была разная информация. И мне постоянно приходилось принимать новых клиентов в кучу этих чатов, а потом самое сложное - удалять их. Ежедневно занимался этой лабудой, тратил много времени. Часто бывало так, что подписка заканчивается, а я держу человека лишнее время в каких-то чатах, потому что забываю про него. А он у меня еще и весь материал подворовывает бесплатно и сливает. Удаление участников в один клик из пространства в Компас для меня стало глотком свежего воздуха. Теперь вообще в одно мгновение добавляю и удаляю любого клиента из пространства. Самое главное, не трачу лишнее время на это и точно знаю, что весь мой контент останется в безопасности.
Удобство
Безопастность
Скорость работы
Не выявил
- Сфера:Услуги
Если к напоминаниям в календаре мы все привыкли, то напоминания на конкретные смс из чата (в частности руководства) дело особенно полезное, можно быть уверенным в том, что не пропустишь самого важного. Ко всем новшествам отношусь хорошо, но крайне тяжело к ним привыкаю, с Компасом все было гораздо проще, на самом деле приложение разработанное людьми для людей. С учетом того что компания у нас большая то стоял вопрос как мы будем находить друг друга в чате, и тут все предусмотрели, так как есть специальные карточки с должностями и отделами, в которых работает конкретный специалист, так что поиск не занимает много времени.