Сервис для выставления счетов. Автоматизирует электронный документооборот. Формирует счета, акты, договоры, накладные и другие документы, предоставляет статистику по работе. Отправляет составленные документы и отслеживает товар на складе. Имеет CRM-систему, ведет учет клиентов и заказов.
Бесплатная версия: есть
Пробный период: есть
Стоимость: от 499 ₽ за подписку
Способ оплаты: по подписке
Дислокация: облако
Платформа: Apple, Windows
Экономьте время при создании сопроводительных документов. Создавайте счета, акты, договоры, накладные, ордера и другие файлы с помощью шаблонов, подгружайте данные из Excel. Выставляйте счета в любой валюте, настраивайте график для автоматического создания регулярных платежных документов. Проверяйте файлы на ошибки. Добавляйте сотрудников, ограничивайте права доступа для них. Настраивайте резервное копирование данных в облачные хранилища. Получайте статистику по статусу оплаты счетов и сумме среднего чека. Оценивайте работу сотрудников по их сделкам, числу закрытых и просроченных задач, сумме продаж. Также находите популярные категории товаров по числу и сумме покупок.
Массово и автоматически создавайте необходимые документы, отправляйте их партнерам прямо из личного кабинета. Контролируйте движение остатков. Создавайте несколько складов, указывайте артикулы, названия, количество и стоимость хранящихся товаров. Делите материалы на категории и фиксируйте все отгрузки с помощью документов.
Структурируйте работу бизнеса, ведите учет всех сделок. Создавайте карточку клиента, указывайте статус работы над ней, закрепляйте ответственного менеджера. Сегментируйте покупателей по важности, храните историю общения с ними. Ставьте задачи сотрудникам, отправляйте напоминания, добавляйте комментарии к карточкам. Формируйте воронку продаж, отслеживайте число сделок и конверсию каждого ее этапа. Выгружайте все данные в виде таблицы при необходимости.
* Сервис постоянно обновляется, смотрите актуальную информацию на сайте разработчиков
Работа с документами
Экономьте время при создании сопроводительных документов. Создавайте счета, акты, договоры, накладные, ордера и другие файлы с помощью шаблонов, подгружайте данные из Excel. Выставляйте счета в любой валюте, настраивайте график для автоматического создания регулярных платежных документов. Проверяйте файлы на ошибки. Добавляйте сотрудников, ограничивайте права доступа для них. Настраивайте резервное копирование данных в облачные хранилища. Получайте статистику по статусу оплаты счетов и сумме среднего чека. Оценивайте работу сотрудников по их сделкам, числу закрытых и просроченных задач, сумме продаж. Также находите популярные категории товаров по числу и сумме покупок.
Движение документов
Массово и автоматически создавайте необходимые документы, отправляйте их партнерам прямо из личного кабинета. Контролируйте движение остатков. Создавайте несколько складов, указывайте артикулы, названия, количество и стоимость хранящихся товаров. Делите материалы на категории и фиксируйте все отгрузки с помощью документов.
Другое
Структурируйте работу бизнеса, ведите учет всех сделок. Создавайте карточку клиента, указывайте статус работы над ней, закрепляйте ответственного менеджера. Сегментируйте покупателей по важности, храните историю общения с ними. Ставьте задачи сотрудникам, отправляйте напоминания, добавляйте комментарии к карточкам. Формируйте воронку продаж, отслеживайте число сделок и конверсию каждого ее этапа. Выгружайте все данные в виде таблицы при необходимости.
* Сервис постоянно обновляется, смотрите актуальную информацию на сайте разработчиков
Вы нарабатываете репутацию и привлекаете к себе клиентов.
- Компания:Алот
- Сфера:Товары
- Компания:Popet cart
- Сфера:Услуги
Программа Офисофф удобная, но сразу могу сказать, что полноценную систему учета она не заменит, слишком узкий функционал. Хотя в ней и есть срм, сделана она именно для создания документов. Вот вести учет всех платежных документов в ней удобно, все создается буквально за пару кликов и не надо вводить все реквизиты и данные заново каждый раз. Личный кабинет Офисофф простой, но не примитивный. К использованию могу рекомендовать!
отлично подходит для создания документов
полноценную срм не заменяет