OnlinePBX
IP-телефония для бизнеса. Автоматизирует и упрощает работу операторов, собирает подробную аналитику. Подключает SIP-операторов и бесплатные интеграции с различными CRM-системами (amoCRM, Bitrix24, Yclients, GetCourse). Предоставляет полный функционал на время действия бесплатного тестового периода.
Бесплатная версия: нет
Пробный период: есть
Стоимость: от 600 ₽ в месяц
Способ оплаты: лицензия
Дислокация: облако, сервер
Платформа: Apple, Windows, Linux
Мобильное приложение: Android, IOS
Создавайте единую систему приема звонков. Подключайте номера для любого региона. Распределяйте нагрузку между сотрудниками с помощью указания графика их работы, добавления голосового меню и почты. Выбирайте способ приема вызовов равномерно, последовательно, параллельно или отправляйте клиента к уже контактировавшему с ним менеджеру. Упрощайте работу менеджеров при помощи автоперезвона и автоинформатора. Добавляйте номера в черный список. Также принимайте звонки в любом месте с помощью мобильного приложения, получайте оповещения о пропущенных звонках. Повышайте скорость работы менеджеров. Храните записи разговоров и историю звонков, автоматически переносите записи в CRM-системы.
Анализируйте эффективность работы call-центра. Ведите запись разговоров сотрудников, получайте статистику по числу входящих, исходящих, пропущенных звонкам и их длительности в целом и по каждому менеджеру за выбранное время в виде графика. Отслеживайте количество абонентов, ожидающих на линии и число свободных сотрудников в реальном времени. Также настраивайте оценку обслуживания после завершения разговора для сбора статистики о качестве работы сотрудников.
* Сервис постоянно обновляется, смотрите актуальную информацию на сайте разработчиков
Телефония для бизнеса
Создавайте единую систему приема звонков. Подключайте номера для любого региона. Распределяйте нагрузку между сотрудниками с помощью указания графика их работы, добавления голосового меню и почты. Выбирайте способ приема вызовов равномерно, последовательно, параллельно или отправляйте клиента к уже контактировавшему с ним менеджеру. Упрощайте работу менеджеров при помощи автоперезвона и автоинформатора. Добавляйте номера в черный список. Также принимайте звонки в любом месте с помощью мобильного приложения, получайте оповещения о пропущенных звонках. Повышайте скорость работы менеджеров. Храните записи разговоров и историю звонков, автоматически переносите записи в CRM-системы.
Аналитика
Анализируйте эффективность работы call-центра. Ведите запись разговоров сотрудников, получайте статистику по числу входящих, исходящих, пропущенных звонкам и их длительности в целом и по каждому менеджеру за выбранное время в виде графика. Отслеживайте количество абонентов, ожидающих на линии и число свободных сотрудников в реальном времени. Также настраивайте оценку обслуживания после завершения разговора для сбора статистики о качестве работы сотрудников.
* Сервис постоянно обновляется, смотрите актуальную информацию на сайте разработчиков
Вы нарабатываете репутацию и привлекаете к себе клиентов.
- Компания:-
- Сфера:Услуги
OnlinePBX - сервис, который вообще не дорожит своими клиентами!!! Уже 24 часа не работает!!! Люди, вы работаете в услугах связи!! Как так-то??? Поддержка не отвечает неделями, по выходным не работает вообще!! Если у вас что-то отвалилось в субботу или воскресенье - разбрирайтесь сами!!! Они отдыхают!!
- Компания:Vovlod
- Численность:18 чел
- Сфера:Товары
Работаем с телефонией OnlinePBX уже год и буди работать с ними дальше. Дело они свое знают, все работает без сбоев. Звонки принимает четко, без зависаний. Особо радует голосовая рассылка, часто ее используем для информирования о новых акциях.
Есть голосовая рассылка, с незамудренной настройкой
Ведется статистика по звонкам и автоматически выводится в личном кабинете
Также если кому то важно, есть виджет обратного звонка, но его особо не кастомизируешь