Простой бизнес
CRM-система для бизнеса. Структурирует всю работу компании. Ведет учет клиентов, контролирует деятельность персонала. Имеет встроенную телефонию, email и sms-рассылку. Предоставляет отчеты о проделанной работе. Автоматизирует работу склада, управляет финансами, ведет электронный документооборот. Также позволяет создавать сайт и проводить сквозную аналитику бизнеса.
Бесплатная версия: есть
Пробный период: есть
Стоимость: от 1 990 ₽ за месяц
Способ оплаты: ежемесячно
Дислокация: облако, сервер
Платформа: Apple, Windows
Мобильное приложение: Android, IOS
Управляйте взаимоотношениями с потребителями. Создавайте клиентскую базу или импортируйте готовую. Храните полную историю взаимодействия с клиентом (звонки, сообщения, сделки и другие данные). Сегментируйте клиентов и выделяйте группы соответствующим цветом для визуального разделения. Назначайте ответственного менеджера для каждого контакта и сегментируйте клиентов по этапам продажи.
Настраивайте эффективное управление делами. Разбивайте проекты на задачи, назначайте ответственных на каждом этапе, устанавливайте сроки и бюджет. Контролируйте выполнение задач в календаре. Автоматически ведите учет рабочего времени каждого сотрудника. Подключайте сотрудников к совместной работе над документами и просматривайте историю изменения файлов. Также классифицируйте файлы и применяйте быстрый поиск по ним.
Общайтесь с покупателями при помощи встроенной IP телефонии, автоматической рассылки факса, SMS или e-mail сообщений. Анализируйте воронку продаж по отчетам в формате диаграмм, графиков или таблиц. Также используйте мобильное приложение сервиса для постоянной связи.
Фиксируйте все финансовые операции. Отслеживайте движение денежных средств в компании за выбранный период. Контролируйте дебиторскую и кредиторскую задолженности по каждому контрагенту, выставляйте счета для оплаты клиентам, формируйте финансовые отчеты. Анализируйте динамику продаж и доходов, конверсию, прибыль, ROI, стоимость заявки и размер среднего чека.
Управляйте штатными и удаленными сотрудниками из одного личного кабинета. Ставьте задачи работникам в личных сообщениях, групповых чатах и видеозвонках. Учитывайте затраты рабочего времени персонала с помощью графика Ганта и оценивайте эффективность работы по их продажам.
Контролируйте оборот документов в режиме онлайн. Создавайте шаблоны документов или используйте готовые файлы. Храните их в любом формате, отправляйте клиентам или партнерам по факсу, e-mail или SMS-сообщениям. Автоматизируйте работу сразу нескольких складов. Загружайте список товаров, ведите учет готовой продукции, материалов и остатков. Отслеживайте движение продукции внутри компании, формируйте и выставляйте счета покупателям. Проводите анализ прибыльности и скорость оборота каждого вида продукции.
Конструируйте по шаблонам сайты-визитки, Landing page или интернет-магазины. Меняйте на свой вкус элементы в дизайне шаблонов, подключайте к сайту возможность регистрации, авторизации, формы обратной связи и систему комментирования. Подключайте бесплатный домен, встроенные сервисы лидогенерации для повышения конверсии и анализируйте количество визитов, географию посетителей и эффективность рекламных вложений по каналам с помощью коллтрекинга.
* Сервис постоянно обновляется, смотрите актуальную информацию на сайте разработчиков
Работа с клиентами
Управляйте взаимоотношениями с потребителями. Создавайте клиентскую базу или импортируйте готовую. Храните полную историю взаимодействия с клиентом (звонки, сообщения, сделки и другие данные). Сегментируйте клиентов и выделяйте группы соответствующим цветом для визуального разделения. Назначайте ответственного менеджера для каждого контакта и сегментируйте клиентов по этапам продажи.
Проекты и задачи
Настраивайте эффективное управление делами. Разбивайте проекты на задачи, назначайте ответственных на каждом этапе, устанавливайте сроки и бюджет. Контролируйте выполнение задач в календаре. Автоматически ведите учет рабочего времени каждого сотрудника. Подключайте сотрудников к совместной работе над документами и просматривайте историю изменения файлов. Также классифицируйте файлы и применяйте быстрый поиск по ним.
Маркетинг
Общайтесь с покупателями при помощи встроенной IP телефонии, автоматической рассылки факса, SMS или e-mail сообщений. Анализируйте воронку продаж по отчетам в формате диаграмм, графиков или таблиц. Также используйте мобильное приложение сервиса для постоянной связи.
Аналитика
Фиксируйте все финансовые операции. Отслеживайте движение денежных средств в компании за выбранный период. Контролируйте дебиторскую и кредиторскую задолженности по каждому контрагенту, выставляйте счета для оплаты клиентам, формируйте финансовые отчеты. Анализируйте динамику продаж и доходов, конверсию, прибыль, ROI, стоимость заявки и размер среднего чека.
Взаимодействие с командой
Управляйте штатными и удаленными сотрудниками из одного личного кабинета. Ставьте задачи работникам в личных сообщениях, групповых чатах и видеозвонках. Учитывайте затраты рабочего времени персонала с помощью графика Ганта и оценивайте эффективность работы по их продажам.
Финансы и документооборот
Контролируйте оборот документов в режиме онлайн. Создавайте шаблоны документов или используйте готовые файлы. Храните их в любом формате, отправляйте клиентам или партнерам по факсу, e-mail или SMS-сообщениям. Автоматизируйте работу сразу нескольких складов. Загружайте список товаров, ведите учет готовой продукции, материалов и остатков. Отслеживайте движение продукции внутри компании, формируйте и выставляйте счета покупателям. Проводите анализ прибыльности и скорость оборота каждого вида продукции.
Другое
Конструируйте по шаблонам сайты-визитки, Landing page или интернет-магазины. Меняйте на свой вкус элементы в дизайне шаблонов, подключайте к сайту возможность регистрации, авторизации, формы обратной связи и систему комментирования. Подключайте бесплатный домен, встроенные сервисы лидогенерации для повышения конверсии и анализируйте количество визитов, географию посетителей и эффективность рекламных вложений по каналам с помощью коллтрекинга.
* Сервис постоянно обновляется, смотрите актуальную информацию на сайте разработчиков
Вы нарабатываете репутацию и привлекаете к себе клиентов.
- Компания:ИП Новозельцев
- Сфера:Услуги
Идеально подходит для работы в команде. Простой бизнес ставит задачи, показывает ответственных за каждую из них, отображает живую ленту и отчеты. И еще много много много всего. Все необходимое уже внутри и не нуадо ничего отдельно покупать. Пользуемся бесплатно 5 человек.
- Компания:Сторона Дизайна
- Сфера:Услуги
Однозначно оправдывает свое название! Срм простой бизнес - классное решение для создания сайта, подключения телефонии и учета заказов. Основные плюсы: цена, быстрая настройка, недорогие смс, рассылки, склад и видеоконференции. + база клиентов до 50к человек. Недостатков не заметила. Все легко и понятно. Простое управление продажами.
- Компания:НиколаевЮрконсалт
- Численность:9 чел
- Сфера:Услуги
не помню уже, когда впервые установили crm простой бизнес. Купили облачную версию (она поудобнее), интерфейс понятный, чем-тоо похож на ексель(это тоже больше плюс - кикай лишней шелухи - все просто и по делу). Самая важная функция есть и это главное. В срм ке ведется качественно без сбоев клиентская база, записываются все звонки, переписки, документы все храниться в одном месте. Проверять отчеты мне как руководителю реально проще. Да и работники не затягивают с заданиями.
Экономия времени от бумажной волокиты
Рекомендация:
Отличный инструмент ничего плохого сказать не могу, в общем доволен. Рекомендую!