Зебра Телеком
Виртуальная АТС. Организует прием звонков без установки оборудования. Предоставляет на выбор городские и многоканальные номера, настраивает распределение звонков с помощью готовых сценариев и переадресацию. Создает отчеты по работе колл-центра, записывает разговоры операторов. Имеет коллтрекинг для сайта.
Бесплатная версия: есть
Пробный период: есть
Стоимость: от 406 ₽ за месяц
Способ оплаты: ежемесячно
Дислокация: облако
Платформа: Apple, Windows
Партнерская программа: нет
Обрабатывайте входящие звонки без установки оборудования. Подключайте многоканальные, городские и номера, начинающиеся на 8 800, для разных регионов России. Создавайте сценарий распределения звонков в визуальном конструкторе, подключайте голосовое меню. Записывайте разговоры операторов, создавайте черный список абонентов. Переадресовывайте вызовы на других сотрудников без разрыва связи, а также присоединяйтесь к разговорам коллег при необходимости. Проводите телефонные конференции. Принимайте голосовую почту в нерабочие часы компании, а также отправляйте и получайте письма с помощью факса.
Оценивайте работу операторов. Анализируйте число принятых и пропущенных звонков каждым сотрудником, скорость их ответа и длительность разговоров. Определяйте сезонность спроса, находите пики загрузки в течение дня. Представляйте данные на графике или в таблице за указанное время, скачивайте отчет в excel или csv формате.
Подключайте статический или динамический коллтрекинг и указывайте, какие номера будут показываться для каждого источника трафика. Анализируйте тип устройства посетителя, его поисковую фразу и время сеанса на сайте. Фиксируйте все звонки и отслеживайте, какие каналы рекламы привлекли больше всего клиентов.
* Сервис постоянно обновляется, смотрите актуальную информацию на сайте разработчиков
Телефония для бизнеса
Обрабатывайте входящие звонки без установки оборудования. Подключайте многоканальные, городские и номера, начинающиеся на 8 800, для разных регионов России. Создавайте сценарий распределения звонков в визуальном конструкторе, подключайте голосовое меню. Записывайте разговоры операторов, создавайте черный список абонентов. Переадресовывайте вызовы на других сотрудников без разрыва связи, а также присоединяйтесь к разговорам коллег при необходимости. Проводите телефонные конференции. Принимайте голосовую почту в нерабочие часы компании, а также отправляйте и получайте письма с помощью факса.
Аналитика
Оценивайте работу операторов. Анализируйте число принятых и пропущенных звонков каждым сотрудником, скорость их ответа и длительность разговоров. Определяйте сезонность спроса, находите пики загрузки в течение дня. Представляйте данные на графике или в таблице за указанное время, скачивайте отчет в excel или csv формате.
Другое
Подключайте статический или динамический коллтрекинг и указывайте, какие номера будут показываться для каждого источника трафика. Анализируйте тип устройства посетителя, его поисковую фразу и время сеанса на сайте. Фиксируйте все звонки и отслеживайте, какие каналы рекламы привлекли больше всего клиентов.
* Сервис постоянно обновляется, смотрите актуальную информацию на сайте разработчиков
Вы нарабатываете репутацию и привлекаете к себе клиентов.
- Компания:-
- Сфера:Услуги
- Компания:колибри
- Численность:15 чел
- Сфера:Услуги
- Сфера:Услуги
Хотел прикрепить сюда скрин, но нельзя. Выбрал конкретный номер и добавил его в козину. Стоимость абонентской платы написана "от 2760 в мес", а подключение уточнять у менеджера. Когда свзяывался с поддержкой был совсем не очевидно, что подключение номера стоит 250К, а ежемесячная абонентская плата 30К. КАК ТАК??? Перешел в итоге на известный фруктовый сервис. Там и цены приятнее НАМНОГО, и отношение к клиентам человеческое.
- Компания:маркетолог
- Сфера:Услуги
Я маркетолог и довольно часто слышу от босса слова, что нам не нужна реклама в интернете и денег тратится не мало, а откуда все приходят и приходят ли вообще - не понятно. Поэтому как только узнала про коллтрекинг зебра телеком - сразу же взялась за него. И теперь в каждой новой компании сразу же внедряю этот чудесный севрис.
- Компания:-
- Сфера:Товары
- Компания:Септима
- Сфера:Услуги
- Сфера:Услуги
Около 4 лет назад открыл онлайн-магазин и познакомился с зеброй телеком. В самом начале подключили статистический коллтрекинг. И при помощи этого поняли, где магазин ищут больше и сэкономили на продвижении. Прошло уже два с половиной года и мы до сих пор сработаем с зеброй. Но сейчас пользуемся многоканальным номером. Из плюсов хочу выделить качество свзяи и стоимость.
- Компания:CyberKnopka
- Сфера:Услуги
У зебра телеком привлекли приятные цены. И это стало основной причиной, по которой я подключл атс у них. У провайдера оказалось высокое качество связи и отсутствовали сбои. За все время работы даже не писал в поддержку ни разу. Зебру рекоменую. Отличное соотношение цена-качество.