Calltouch: обзор функций с примерами

Содержание
Calltouch – сервис сквозной аналитики, коллтрекинга и управления рекламой.

Сервис автоматически оценивает эффективность не только рекламы, но и всего бизнеса. Отчеты покажут, откуда клиенты приходят в компанию, и насколько окупаются инвестиции в маркетинг.

Благодаря этому предприниматель, маркетолог или руководитель отдела как малого, так и крупного бизнеса оптимизируют бюджет, уменьшают стоимость клика и работают только с целевой аудиторией. И всё это в одном интерфейсе - не нужно вручную сводить данные или бегать по рекламным кабинетам.

Для быстрых зайчиков. Если Вам не терпится протестировать сервис, то переходите по ссылке -> Calltouch (по промокоду In-scale – скидка 50% на первый месяц использования сервиса, предложение действует для новых клиентов и распространяется только на ПО).

Функционал

Теперь разберемся, как работает сервис сквозной аналитики и как реализованы возможности разных тарифов.

1. Сквозная аналитика

Сквозная аналитика Calltouch состоит из отчетов, которые обновляются автоматически – не нужно вручную вводить данные. Они покажут источники трафика и продаж, лидогенерацию рекламных кампаний, затраченный бюджет, стоимость клика и множество других метрик.

- Дашборд

Начнем с Дашборда. В нем собрана только главная информация - для быстрой оценки эффективности рекламы и продаж.

calltouch антифрод

Виджет справа -  воронка продаж. Она покажет, как бюджет конвертируется в выручку. То есть весь путь от клика/звонка до сделки. Её можно настроить так, как удобно. Например, эта воронка показывает конверсию на разных этапах, количество кликов и средний чек.

- Все источники

А чтобы узнать все нюансы вплоть до CTR и количества лидов отдельно взятой кампании, нужен отчет "Все источники".

Здесь также объединяется статистика по онлайн- и офлайн-источникам рекламы. Например, если вы используете листовки или крутите рекламу на радио, то сможете вручную добавить в отчеты потраченный бюджет. Система автоматически рассчитает долю такого трафика и множество других параметров.

коллтач

Точно также Вы узнаете количество показов, кликов, стоимость лида, ROI по рекламным кампаниям.

- Отчеты Яндекс.Директ и Google Ads

С их помощью вы узнаете, что приносит вам больше лидов: какая-то конкретная рекламная кампания, сеть (КМС и РСЯ) или поиск, мобайл или десктоп. Так выглядят отчеты "Яндекс.Директ" и "Google Ads".

колтач

- Отчет по времени

Если хотите узнать, какое время для компании самое конверсионное и продуктивное на лиды, тогда Вам в помощь отчет "Время и дни недели". В нем можно сравнить несколько периодов, если нужно, например, после оптимизации рекламных кампаний оценить, стало больше продаж или нет.

calltouch что такое

Отчет также фиксирует все обращения, что превращает сервис в "мини-CRM": журналы звонков, заявок, лидов, сделок, клиентов.

Все данные собираются благодаря интеграциям с рекламными системами, CRM и скрипту Calltouch на сайте. Если хотите получить полное представление о маркетинге, надо интегрироваться со всеми площадками, с которыми работает бизнес. Сервис сэкономит Ваше время и автоматически соберет весь маркетинг в удобные и понятные отчеты.

2. Коллтрекинг

Коллтрекинг Calltouch – это отслеживание источников звонков. Благодаря этому инструменту Вы узнаете, откуда клиенты звонят в компанию: через рекламу в Google Ads или Яндекс.Директ, CPA-площадки, поисковики и т.д.

Важно, коллтрекинг - это один из методов сквозной аналитики, ведь заявки могут поступать из форм на сайте. То есть в отчетах сквозной аналитики Calltouch Вы увидите лиды со звонков: как со статических, так и с динамических номеров наравне с другими.

Но если хотите узнать подробности, то нужен отчет "Журнал звонков", где указаны источники обращений, тип звонка, дата, время и многое другое, включая запись разговора. Также из отчета можно узнать, сколько было уникальных, обратных, неудачных и целевых звонков.

calltouch коллтрекинг

Calltouch гарантирует точность определения источника выше 96%. Это позволяет узнать, какая реклама приносит продажи и лиды, а какая просто расходует рекламный бюджет.

3. Обратный звонок

Это виджет для вашего сайта, который соединит клиента с вашей компанией за 30 секунд. Виджет легко настраивается, например, по времени и рабочим часам, а также кастомизируется в соответствии с дизайном вашего сайта.

Обратный звонок поможет не потерять лиды. После того, как клиент оставит свой телефон в форме, он будет автоматически соединен с первым освободившимся оператором. Если последнему не удалось связаться по оставленному номеру, а затем клиент вышел на контакт сам, то в Calltouch это обращение будет учтено как самостоятельный дозвон. Это позволит не "спамить" его звонками.

calltouch обратный звонок

Обратный звонок не единственный виджет, который можно использовать для сбора заявок:

- Промо. Форма для анонса акций и спецпредложений на сайте.

calltouch промо

- Промо-лендинг. Буквально за 10 минут, без верстальщиков и дизайнеров, вы сможете сделать страницу с промо-акцией или спецпредложением, добавив на неё форму обратного звонка. Затем можно смело использовать её в рекламе, разместив, например, на карточке компании в Яндекс.Картах, e-mail или sms-рассылке.

calltouch лендинг

- Мультикнопка. Все виджеты связи в одном: пользователь выбирает то, что ему удобно: Telegram, Viber, WhatsApp и т.д.

calltouch мультикнопка

- Умная заявка. Как обратный звонок, только вместо телефона пользователь оставляет почту.

calltouch умная заявка

- Прозвон пропущенных. Соединит оператора или сотрудника с не дозвонившимся клиентом.

calltouch прозвон пропущенных

- Facebook и VK Leads. Моментальная обработка заявок из этих социальных сетей. Пользователи оставляют свои контакты не выходя из соцсети. Пользователю же не придется уходить из социальной сети, чтобы совершить покупку.

Все, что ему нужно – это оставить свой номер в форме виджета Calltouch. Скрипт автоматически свяжет его с менеджером или оператором, а вы больше не теряете лиды из-за того, что менеджеры не передали их вовремя отделу продаж или колл-центру.

calltouch Leads

- Call to Visit. Для вызова такси в конкретную точку прямо из сайта.

calltouch Call to Visit

Используя виджеты и формы для увеличения конверсии, Вы сможете оптимизировать работу колл-центра и не потеряете ни одного лида.

4. Антифрод

Антифрод Calltouch – это технология, которая вычислит сомнительные звонки в компанию, распознает накрутку телефонных обращений от рекламных подрядчиков, например, CPA-площадки.

В "Журнале звонков" подозрительные звонки получат тег от Антифрода.

calltouch антифрод

А в отчете "Антифрод" можно узнать долю сомнительных звонков ко всем и их периодичность по временным срезам.

calltouch антифрод статистика

Отключая недобросовестные CPA-площадки, Вы не тратите бюджет на фродовые звонки и контролируете рекламных подрядчиков.

5. Предикт

Предикт Calltouch – это речевая аналитика, которая изучает и распознает речь клиентов, определяет тип звонка. Если коллтрекинг отслеживает источник звонка, то Предикт покажет, каким он был. Что умеет инструмент:

  • Превращает разговор в текст;
  • Определяет пол звонящего, целевым или нет был звонок;
  • По какому продукту/услуге обратился клиент.

Соответствующие теги будут автоматически появляться в "Журнале звонков". Точность выше 90%.

calltouch предикт

Предикт Calltouch требует обучения, ведь у каждого бизнеса свои критерии целевых обращений, продукты и услуги. Минимальная выборка – 150 звонков из "Журнала звонков": менеджеру надо вручную протегировать звонки, затем это будет делать система.

6. Оптимизатор

Оптимизатор Calltouch – это автоматическое управление контекстной рекламой в Яндекс.Директе и Google Ads. Сервис предлагает 2 стратегии оптимизации рекламы: максимум конверсий по стоимости лида или максимум конверсий по бюджету.

Если не хочется полностью доверять автоматизации рекламу, то можно следовать рекомендациям и подсказкам Оптимизатора. Есть возможность назначить ставки – не нужно переключаться из одного  рекламного кабинета на другой.

calltouch оптимизатор

7. Электронная торговля

Модуль e-commerce Calltouch – сквозная аналитика для интернет-магазинов. Сервис отследит то, что важно для любой онлайн-коммерции: добавления и удаления из корзины, выручку по ним, просмотры товаров и конверсию на разных этапах продаж.

calltouch торговля

Используйте модуль e-commerce Calltouch, чтобы отследить изменение конверсии после редизайна или оптимизации рекламных кампаний.

Коротко о главном

Сервис сквозной аналитики, коллтрекинга и управления рекламой Calltouch позволяет оптимизировать рекламные кампании и связывает статистику по ним с реальными продажами. То есть вы получаете оценку не только эффективности рекламы, но и всего бизнеса. Все лиды и каждая копейка маркетингового бюджета под контролем. Напоследок плюсы и минусы сервиса:

  • Интеграция с большим количеством сервисов, CRM и рекламными платформами;
  • Удобные и понятные отчеты, графики и таблицы;
  • Точный коллтрекинг – 96%;
  • Техническая поддержка 24/7.
  • Совсем неопытный пользователь не сразу разберется во всех тонкостях настройки и подключения.

 

Нашли ошибку в тексте? Выделите фрагмент и нажмите ctrl+enter

Автор Артур Саркисян
0 Комментариев
Для добавления комментариев вам необходимо авторизоваться
Заберите подарок
Picture: Like
68 ФИШЕК МАРКЕТИНГА:
от привлечения до удержания

Скачайте методичку и внедрите самые актуальные фишки для увеличения продаж вдвое

Получить
Подпишитесь на рассылку
Picture: Subscribe
Дайджест новых статей
+ неопубликованное от in-scale

Получайте каждую неделю полезные и рабочие материалы для улучшения Вашего бизнеса

Подписаться