Cafe Manager
Автоматизация работы кафе. Облегчает контроль за работой заведения. Ведет учет заказов, рассчитывает сумму к оплате, учитывая временную тарификацию. Хранит клиентскую базу, контролирует складские остатки. Предоставляет статистику по работе сотрудников и бизнеса в целом.
Бесплатная версия: нет
Пробный период: есть
Стоимость: от 495 ₽ за месяц
Способ оплаты: ежемесячно, по подписке
Дислокация: облако
Платформа: Apple, Windows
Ведите учет всех продаж в единой системе. Добавляйте товары или услуги, указывайте их стоимость, контролируйте остатки на складе, рассчитывайте себестоимость продуктов. Создавайте абонементы для продажи. Фиксируйте новые заказы, указывайте количество клиентов, добавляйте заказанные ими товары и услуги к карточке, включайте временную тарификацию. Предоставляйте скидку, бесплатное блюдо или обслуживание, учитывая это при расчете конечной стоимости заказа. Добавляйте сотрудников к сервису Cafe Manager и разграничивайте права доступа между ними.
Храните данные покупателей онлайн. Создавайте карточку с контактами клиента, предоставляйте ему персональные скидки, отслеживайте количество и продолжительность его визитов, средний чек, общую сумму покупок и приобретенные им товары и услуги за выбранный период. Также бронируйте время в заведении за конкретным покупателем.
Отслеживайте эффективность работы бизнеса. Анализируйте статистику по расходам компании, получайте отчеты по остаткам денежных средств и товаров, отслеживайте число новых заказов за каждый день. Просматривайте динамику продаж по каждому продукту, анализируйте работу сотрудников по числу принятых ими заказов и времени работы за выбранный период в таблице. Экспортируйте накопленные данные в формате CSV при необходимости.
* Сервис постоянно обновляется, смотрите актуальную информацию на сайте разработчиков
Работа с заказами
Ведите учет всех продаж в единой системе. Добавляйте товары или услуги, указывайте их стоимость, контролируйте остатки на складе, рассчитывайте себестоимость продуктов. Создавайте абонементы для продажи. Фиксируйте новые заказы, указывайте количество клиентов, добавляйте заказанные ими товары и услуги к карточке, включайте временную тарификацию. Предоставляйте скидку, бесплатное блюдо или обслуживание, учитывая это при расчете конечной стоимости заказа. Добавляйте сотрудников к сервису Cafe Manager и разграничивайте права доступа между ними.
Работа с клиентами
Храните данные покупателей онлайн. Создавайте карточку с контактами клиента, предоставляйте ему персональные скидки, отслеживайте количество и продолжительность его визитов, средний чек, общую сумму покупок и приобретенные им товары и услуги за выбранный период. Также бронируйте время в заведении за конкретным покупателем.
Статистика
Отслеживайте эффективность работы бизнеса. Анализируйте статистику по расходам компании, получайте отчеты по остаткам денежных средств и товаров, отслеживайте число новых заказов за каждый день. Просматривайте динамику продаж по каждому продукту, анализируйте работу сотрудников по числу принятых ими заказов и времени работы за выбранный период в таблице. Экспортируйте накопленные данные в формате CSV при необходимости.
* Сервис постоянно обновляется, смотрите актуальную информацию на сайте разработчиков
Вы нарабатываете репутацию и привлекаете к себе клиентов.
- Компания:-
- Численность:4 чел
- Сфера:Услуги
Два года назад открывали с другом в нашем городе небольшую кальянную и, чтобы вести хоть какой-то учет подключали сервис Cafe Manager. Он был максимальной простой и понятный для нас, да и цена устраивала. Попользовались сервисом вплоть до закрытия. Было удобно просматривать в нем главные показатели что, сколько и кто заказывали. Так как поток у нас был не большой, то больших возможностей нам было и не надо. Статистика тоже было простой и понятной, большего и требовалось, с помощью нее даже меняли меню, когда видели что какие-то позиции провисали.
Рекомендация:
Могу советовать небольшим заведениям, где вы доверяете своим сотрудникам и у вас не огромный поток посетителей, тогда наверное надо что-то посолиднее.