Агрегатор сервисов Прокомоды, рейтинги и обзоры
сервисов для бизнеса в одном месте

Автоматизация работы кафе. Облегчает контроль за работой заведения. Ведет учет заказов, рассчитывает сумму к оплате, учитывая временную тарификацию. Хранит клиентскую базу, контролирует складские остатки. Предоставляет статистику по работе сотрудников и бизнеса в целом.

Бесплатная версия: нет

Пробный период: есть

Стоимость: от 495 ₽ за месяц

Способ оплаты: ежемесячно, по подписке

Дислокация: облако

Платформа: Apple, Windows

Медиа
Функции
Аналоги

Работа с заказами

Ведите учет всех продаж в единой системе. Добавляйте товары или услуги, указывайте их стоимость, контролируйте остатки на складе, рассчитывайте себестоимость продуктов. Создавайте абонементы для продажи. Фиксируйте новые заказы, указывайте количество клиентов, добавляйте заказанные ими товары и услуги к карточке, включайте временную тарификацию. Предоставляйте скидку, бесплатное блюдо или обслуживание, учитывая это при расчете конечной стоимости заказа. Добавляйте сотрудников к сервису Cafe Manager и разграничивайте права доступа между ними.

Работа с клиентами

Храните данные покупателей онлайн. Создавайте карточку с контактами клиента, предоставляйте ему персональные скидки, отслеживайте количество и продолжительность его визитов, средний чек, общую сумму покупок и приобретенные им товары и услуги за выбранный период. Также бронируйте время в заведении за конкретным покупателем.

Статистика

Отслеживайте эффективность работы бизнеса. Анализируйте статистику по расходам компании, получайте отчеты по остаткам денежных средств и товаров, отслеживайте число новых заказов за каждый день. Просматривайте динамику продаж по каждому продукту, анализируйте работу сотрудников по числу принятых ими заказов и времени работы за выбранный период в таблице. Экспортируйте накопленные данные в формате CSV при необходимости.

* Сервис постоянно обновляется, смотрите актуальную информацию на сайте разработчиков

Коротко о функциях

Работа с заказами

Ведите учет всех продаж в единой системе. Добавляйте товары или услуги, указывайте их стоимость, контролируйте остатки на складе, рассчитывайте себестоимость продуктов. Создавайте абонементы для продажи. Фиксируйте новые заказы, указывайте количество клиентов, добавляйте заказанные ими товары и услуги к карточке, включайте временную тарификацию. Предоставляйте скидку, бесплатное блюдо или обслуживание, учитывая это при расчете конечной стоимости заказа. Добавляйте сотрудников к сервису Cafe Manager и разграничивайте права доступа между ними.

Работа с клиентами

Храните данные покупателей онлайн. Создавайте карточку с контактами клиента, предоставляйте ему персональные скидки, отслеживайте количество и продолжительность его визитов, средний чек, общую сумму покупок и приобретенные им товары и услуги за выбранный период. Также бронируйте время в заведении за конкретным покупателем.

Статистика

Отслеживайте эффективность работы бизнеса. Анализируйте статистику по расходам компании, получайте отчеты по остаткам денежных средств и товаров, отслеживайте число новых заказов за каждый день. Просматривайте динамику продаж по каждому продукту, анализируйте работу сотрудников по числу принятых ими заказов и времени работы за выбранный период в таблице. Экспортируйте накопленные данные в формате CSV при необходимости.

* Сервис постоянно обновляется, смотрите актуальную информацию на сайте разработчиков

Статьи на тему Автоматизация онлайн-продаж

Ваш специальный бонус


Подписаться на еженедельную рассылку In-scale
Куда отправлять наши чудо-материалы?