Агрегатор сервисов Прокомоды, рейтинги и обзоры
сервисов для бизнеса в одном месте

Сервис финансовой и управленческой аналитики. Помогает бизнесу эффективно решать разнообразные задачи. Оптимизирует все финансовые процессы. Автоматизирует маркетинговые кампании, контролирует кадровые ресурсы, обеспечивает безопасность корпоративных данных. Подходит для руководителей и управляющих специалистов в малом и среднем бизнесе.

Бесплатная версия: нет

Пробный период: есть

Стоимость: от 6 800 ₽/месяц

Способ оплаты: ежемесячно, ежегодно

Дислокация: облако

Платформа: Apple, Windows

Партнерская программа: нет

Медиа
Функции
Аналоги

Финансы и документооборот

Создавайте детальные бюджеты, прогнозы и планы развития на основе финансовых и операционных данных. Проводите сценарный анализ, моделируйте стратегии и исходы. Контролируйте ключевые показатели эффективности, выявляйте тенденции и отклонения, а также оперативно реагируйте на внешние изменения. Управляйте расходами, прогнозируйте доходы и создавайте детальные отчеты. Управляйте цепочками поставок. Проводите детальный анализ данных, управляйте запасами и ресурсами, сотрудничайте с поставщиками в режиме реального времени.

Внутренняя работа

Подстраивайте платформу под конкретные задачи и процессы своей компании через индивидуальные настройки. Планируйте, управляйте и анализируйте все аспекты маркетинговой стратегии. Отслеживайте бюджеты, планируйте маркетинговые кампании, анализируйте результаты, находите новые способы воздействия на целевую аудиторию. Планируйте кадровые ресурсы, оптимизируйте структуру команд, управляйте навыками и компетенциями сотрудников, а также прогнозируйте потребности в персонале. Интегрируйте данные из различных источников, включая системы учёта, управления запасами, управления продажами и другие операционные системы предприятия. Защищайте конфиденциальность и целостность корпоративной информации, безопасно управляйте корпоративной производительностью.

* Сервис постоянно обновляется, смотрите актуальную информацию на сайте разработчиков

Коротко о функциях

Финансы и документооборот

Создавайте детальные бюджеты, прогнозы и планы развития на основе финансовых и операционных данных. Проводите сценарный анализ, моделируйте стратегии и исходы. Контролируйте ключевые показатели эффективности, выявляйте тенденции и отклонения, а также оперативно реагируйте на внешние изменения. Управляйте расходами, прогнозируйте доходы и создавайте детальные отчеты. Управляйте цепочками поставок. Проводите детальный анализ данных, управляйте запасами и ресурсами, сотрудничайте с поставщиками в режиме реального времени.

Внутренняя работа

Подстраивайте платформу под конкретные задачи и процессы своей компании через индивидуальные настройки. Планируйте, управляйте и анализируйте все аспекты маркетинговой стратегии. Отслеживайте бюджеты, планируйте маркетинговые кампании, анализируйте результаты, находите новые способы воздействия на целевую аудиторию. Планируйте кадровые ресурсы, оптимизируйте структуру команд, управляйте навыками и компетенциями сотрудников, а также прогнозируйте потребности в персонале. Интегрируйте данные из различных источников, включая системы учёта, управления запасами, управления продажами и другие операционные системы предприятия. Защищайте конфиденциальность и целостность корпоративной информации, безопасно управляйте корпоративной производительностью.

* Сервис постоянно обновляется, смотрите актуальную информацию на сайте разработчиков

Статьи на тему Автоматизация бизнес-процессов

Ваш специальный бонус


Подписаться на еженедельную рассылку In-scale
Куда отправлять наши чудо-материалы?