
Медпред CRM
Облачная CRM-система для фармацевтического рынка. Помогает медицинским представителям контролировать и анализировать бизнес. Формирует и сегментирует базу пользователей. Предлагает модули для верификации врачей, маркетинга, обучения и тестирования сотрудников.
Бесплатная версия: нет
Пробный период: есть
Стоимость: от 2300 ₽ за пользователя
Способ оплаты: ежемесячно
Дислокация: облако
Платформа: Apple, Windows, Linux
Партнерская программа: нет
Работа с клиентами
Формируйте единую базу пользователей. Собирайте доступные данные: ФИО, email, последняя активность, ответственный менеджер, страна/город/часовой пояс, рабочий регион. Сегментируйте пользователей по необходимым группам. Экспортируйте данные в формате Excel. Используйте широкий спектр возможностей для руководителя. Управляйте сотрудниками внутри системы: добавляйте, удаляйте, назначайте права доступа, узнавайте начало работы. Регулируйте копирование базы, устанавливайте часовые пояса. Добавляйте продукцию компании, в том числе и SKU.
Другое
Совершайте все основные действия в едином окне: добавление врача, клиники/аптеки, планирование визита к врачу/в аптеку и другие. Проводите подробную аналитику работы медпредставителей и контролируйте их деятельность, изучайте журнал действий. Проставляйте критерии визитов, вневизитные активности и их вес, объединяйте любые объекты и субъекты в группы через систему меток. Используйте дополнительные модули для верификации врачей (подтверждение ФИО, телефона и email, соблюдение норм 152 ФЗ, систематизация бумажных копий), маркетинга (отправка ссылок и презентаций врачу, отчет о просмотрах, массовые рассылки), обучения и тестирования сотрудников.
* Сервис постоянно обновляется, смотрите актуальную информацию на сайте разработчиков
Работа с клиентами
Формируйте единую базу пользователей. Собирайте доступные данные: ФИО, email, последняя активность, ответственный менеджер, страна/город/часовой пояс, рабочий регион. Сегментируйте пользователей по необходимым группам. Экспортируйте данные в формате Excel. Используйте широкий спектр возможностей для руководителя. Управляйте сотрудниками внутри системы: добавляйте, удаляйте, назначайте права доступа, узнавайте начало работы. Регулируйте копирование базы, устанавливайте часовые пояса. Добавляйте продукцию компании, в том числе и SKU.
Другое
Совершайте все основные действия в едином окне: добавление врача, клиники/аптеки, планирование визита к врачу/в аптеку и другие. Проводите подробную аналитику работы медпредставителей и контролируйте их деятельность, изучайте журнал действий. Проставляйте критерии визитов, вневизитные активности и их вес, объединяйте любые объекты и субъекты в группы через систему меток. Используйте дополнительные модули для верификации врачей (подтверждение ФИО, телефона и email, соблюдение норм 152 ФЗ, систематизация бумажных копий), маркетинга (отправка ссылок и презентаций врачу, отчет о просмотрах, массовые рассылки), обучения и тестирования сотрудников.
* Сервис постоянно обновляется, смотрите актуальную информацию на сайте разработчиков
в выборе сервиса?
Вы нарабатываете репутацию и привлекаете к себе клиентов.
Каждый из моих медпредов может работать со своего личного телефона, просто установив приложение, в этом огромный плюс данной срм. Также хочу отметить, что в ней есть возможность самому сотруднику отследить все свои визиты и поставить приоритеты различными метками, вносить необходимую информацию на бумажные носители не нужно, всё вносится в сразу в программу и хранится, что облегчило и ускорило работу медпредов
Довольно понятный интерфейс, ведение отчетов по всей работе в целом и по работе каждого отдельного сотрудника, возможность отслеживания локации сотрудников, система анализа продаж, есть даже возможность мультипланирования визитов сразу к разным врачам в одной клинике, планирование двойных визитов, все очень удобно
- Сфера:Услуги
Система облачная, поэтому доступ к информации всегда открыт с любого устройства. Кроме того, через медпред можно работать с договорами. Есть возможность создавать семинары, презентации, круглые столы и прочее. Достаточно функциональный продукт, с которым удобно работать
Простой интерфейс, продукт не накручен лишним, все только по делу и для работы. Сама срм платная, есть отдельно платные модули, но стоимость не космосическая, объективная цена. С помощью срм удобно и эффективно организовать работу мед представителей. Загружать информацию удобно, можно создавать свои метки и объединять данные в группы, работать с карточками клиентов тоже, от сотрудников жалоб не поступало. Раньше еще у нас была проблема с хранением материалов, данные наслаивались и требовался большой объем памяти, здесь очень удобно, что все фото хранятся на отдельном портале и их всегда можно выгрузить отдельно, это экономит ресурс. Поддержка тоже шустрая. Хорошая система для работы в фарме.